Решение по рассмотрению жалобы ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ»

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 427-ж от 26.03.2012
Дата публикации: 6 апреля 2012, 11:24

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть объявлена 02.04.2012 г.                                 г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  04.04.2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

 

         Председатель комиссии:

        –  заместитель руководителя Управления,

        Члены Комиссии:

         - начальник отдела правовой экспертизы и контроля органов власти;

         - специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и  контро-ля органов власти Управления;

         –  ведущий специалист-эксперт  отдела  правовой  экспертизы и контроля органов власти Управления,

      на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защи-те конкуренции», в присутствии представителей от:

       Заявителя: – Городилова Е.В.,  по доверенности №б/н от 10.01.2012;

      Организатора конкурса – Администрация городского поселения Барсово: Агеева С.В. по доверенности № б/н от 13.03.2012,

     рассмотрев жалобу  ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» (от 26.03.2012 вх.№ 427-ж) на действия Администрации городского поселения Барсово при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления муниципальными многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Барсово, Сургутского района,

 

установила:

 

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» (от 26.03.2012 вх.№ 427-ж) на действия Администрации городского поселения Барсово (далее – Организатор конкурса) при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления муниципальными многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Барсово, Сургутского района (далее - Открытый конкурс).

Содержание жалобы:

     Заявитель считает, что Организатором конкурса был нарушен порядок проведе-ния конкурса, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее - Правила №75),  ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» была отстранена от участия в конкурсе в связи с отсутствием документов, предусмотренных  пунктом 18 Правил №75.

Постановлением Администрации городского поселения Барсово 09.02.2012  №18 «О подготовке открытого конкурса по отбору управляющей организации на 2012-2013 годы»  (далее- Постановление №18) объявлено о проведении открытого конкурса.

Согласно пункта 1 Постановления №18 организатором  открытого конкурса   по отбору управляющей организации для управления муниципальными многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Барсово, Сургутского района является  Администрация городского поселения Барсово.

Информационное сообщение о проведении Открытого конкурса   размещено на официальном сайте Администрации городского поселения Барсово в сети Интернет и газете « Вестник» №7 от 10.02.2012.

Целью Открытого конкурса является заключение  муниципального контракта  для обеспечения предоставления благоприятных и безопасных условий проживания граждан в жилых помещениях многоквартирных домов, обеспечение сохранности, надлежащего управления и содержания, ремонта общего имущества многоквартирных домов, его инженерных систем и оборудования, мест общего пользования и придомовой территории, решения вопросов пользования указанным имуществом, а также обеспечение предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях в многоквартирных домах.

       Для участия в Открытом конкурсе поступили следующие заявки:

- МУП «Управляющая компания ТО №3» МО Сургутский район», заявка на 113 листах;

- ООО Управляющая организация «Градсервис», заявка на 35 листах;

- ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ», заявка на 31 листе;

- ООО «Управление промышленного и жилищного сервиса» заявка на 57 листах.

Протоколом от 19.03.2012 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе  по отбору управляющей организации для управления  многоквартирными домами были оформлены результаты вскрытия конвертов с заявками претендентов.

20.03.2012 состоялось заседание конкурсной комиссии по рассмотрению соответствия заявок на участие в открытом  конкурсе по отбору управляющей организации для управления  многоквартирными домами, о чем составлен протокол № б/н.

По результатам рассмотрения заявок конкурсной  комиссией заявка ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» была отклонена, в связи с отсутствием документов, предусмотренных пунктом 1.4. конкурсной документации.

Согласно протокола рассмотрения заявок от 20.03.2012 ООО «Управление промышленного и жилищного сервиса» признана едиственным участником открытого конкурса.

В ходе проверки доводов заявителя установлено следующее.

      Пунктом 1.4 конкурсной документации, утвержденной Организатором конкурса, установлены следующие требования к претендентам:

  1. соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом:

а) соответствие предмету открытого конкурса  основных видов деятельности претендента, (определенных на основании его учредительных, документов;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

Одним из видов выполнения работ, установленных перечнем обязательных работ конкурсной документации Открытого конкурса, являлся вывоз ТБО, утилизация ТБО.

В соответствии с п.п. 30 части  1 статьи 12 Федерального закона от 08.08. 2001 №128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению  отходов  I-IV классов опасности подлежит лицензированию.

В соответствии с пунктом 15 Правил №75  конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие претендентов  требованиям, установленным в соответствии с пунктом 15 Правил №75.

Комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимается решение о допуске к участию в конкурсе претендента  и о признании претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса, или об отказе в допуске претендента  к участию в Открытом конкурсе в порядке  по основаниям, предусмотренным пунктом 18  Правил №75.

Таким образом, наличие у претендента на участие в Открытом конкурсе, лицензии  по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению  отходов  I-IV классов опасности,  является выполнение претендентом  Открытого конкурса требований, установленных конкурсной документацией, федеральными законами.

Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» была подана заявка на   участие в Открытом конкурсе с приложением документов, предусмотренных конкурсной документацией, за исключением следующих документов:  лицензии на осуществление деятельности  по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению  отходов  I-IV классов опасности. 

Следовательно, отсутствия у ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» лицензии  по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению  отходов  I-IV классов опасности, является основанием отклонения заявки на  участие в Открытом конкурсе.

Из этого следует, что Организатор конкурса на законных основаниях, в соответствии с Правилами № 75, принял решение об отказе ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» в допуске к участию в Открытом конкурсе.

В жалобе  ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ», заявлено, что  при подаче заявки на участие в Открытом конкурсе общество не подтвердило полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица.

Комиссией при рассмотрении жалобы установлено, что  полномочия ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» при подаче заявки на участие в Открытом конкурсе содержит: приказ №1 от 28.11.2004 «О назначении директора предприятия», протокол № 2 от 23.11.2009 общего собрания участников общества о продлении полномочий директора, Устав общества, выписку из ЕГРЮЛ №2072 от 20.02.2012.

      В соответствии с пунктом 53 Правил №75 заявка на участие в конкурсе включает в себя:

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе.

Таким образом, доводы ответчика о том, что полномочия  ООО  «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» были не подтверждены  при  подаче  заявки на участие в Открытом конкурсе, является несостоятельными.

      Пунктом 1.4 конкурсной документации, утвержденной Организатором конкурса, установлены следующие требования к претендентам:

     1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требова-ниям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом:

а) соответствие предмету открытого конкурса  основных видов деятельности претендента, (определенных на основании его учредительных, документов;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

  1. внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

Таким образом, включение Организатором конкурсам в свой перечень требования:

- соответствие предмету открытого конкурса  основных видов деятельности претендента, (определенных на основании его учредительных, документов) является неправомерным и не отвечает требованиям пункта 15 Правил №75. 

Пунктом 16 Правил №75, предусмотрено, что Организатор конкурса при проведении конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам.

 Следовательно, организатор конкурса, отклонив заявку ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» на основании  несоответствия видов деятельности претендента предмету Открытого конкурса, действовал неправомерно.

Так же в ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что в соответствии с перечнем обязательных работ отраженным в конкурсной документации Открытого конкурса, при ремонте общего имущества многоквартирного дома  проводятся работы, которые в соответствии с действующим законодательством требуют специального допуска  к названным работам.

В соответствии с частью 1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской

Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Частью 2  вышеназванной статьи определено, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Таким образом, из указанного следует, что в случае, если работы, в том числе по капитальному ремонту зданий могут повлиять на безопасность объектов капитального строительства, то такие работы должны выполняться только теми лицами, которые имеют свидетельство о допуске к названным работам.

Виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, определены в Приказе Министерстве регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Приказ № 624), в нашем случае - это работы  по антисептированию.

Следовательно, в любом случае, если условия конкурсной документации предусматривают проведение таких работ, которые содержатся в Перечне видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства (Приказ № 624), то участник Открытого конкурса должен предоставить свидетельство о допуске к названным работам.

Комиссией установлено, что в заявке, поданной единственным участником Открытого конкурса  ООО «Управление промышленного и жилищного сервиса», отсутствует свидетельство о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (Приказ №624).

Если участник аукциона не предоставляет документы, которые в силу действующих нормативно-правовых актов необходимы для выполнения конкретных видов работ, то такой участник не подлежит допуску к участию в открытом конкурсе.

Следовательно, конкурсная комиссия необоснованно допустила к участию в конкурсе ООО «Управление промышленного и жилищного сервиса, заявка которого не соответствовала требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, претендующим на участие в Открытом конкурсе.

В соответствии с пунктом 16 Правил №75, требования, указанные в пункте 15  Правил №75, предъявляются ко всем претендентам. Организатор конкурса при проведении конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам.

      Как следует из пункта 18 Правил № 75 основаниями для отказа допуска к учас-тию в конкурсе являются:

1) непредставление определенных пунктом 53  Правил №75 документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил №75;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53  Правил №75.

    Отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18  Правил №75,  не допускается.

В ходе рассмотрения жалобы заслушаны устные и оглашены письменные пояснения  ответчика (вх. 02-2089 от 02.04.2012).

Таким образом, на основании вышеизложенного,  Организатор конкурса - Администрация городского поселения Барсово,  неправомерно допустила ООО «Управление промышленного и жилищного сервиса» к участию в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления муниципальными многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Барсово, Сургутского района.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» от 26.03.2012. № 427-ж на действия  Администрации городского поселения Барсово при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления муниципальными многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Барсово, Сургутского района частично обоснованной.

2. Выдать Администрации городского поселения Барсово обязательное для исполнения предписание.

 

 

     Примечание: Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. 

stdClass Object ( [vid] => 8454 [uid] => 5 [title] => Решение по рассмотрению жалобы ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8454 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333689919 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть объявлена 02.04.2012 г.                                 г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  04.04.2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

 

         Председатель комиссии:

        –  заместитель руководителя Управления,

        Члены Комиссии:

         - начальник отдела правовой экспертизы и контроля органов власти;

         - специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и  контро-ля органов власти Управления;

         –  ведущий специалист-эксперт  отдела  правовой  экспертизы и контроля органов власти Управления,

      на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защи-те конкуренции», в присутствии представителей от:

       Заявителя: – Городилова Е.В.,  по доверенности №б/н от 10.01.2012;

      Организатора конкурса – Администрация городского поселения Барсово: Агеева С.В. по доверенности № б/н от 13.03.2012,

     рассмотрев жалобу  ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» (от 26.03.2012 вх.№ 427-ж) на действия Администрации городского поселения Барсово при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления муниципальными многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Барсово, Сургутского района,

 

установила:

 

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» (от 26.03.2012 вх.№ 427-ж) на действия Администрации городского поселения Барсово (далее – Организатор конкурса) при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления муниципальными многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Барсово, Сургутского района (далее - Открытый конкурс).

Содержание жалобы:

     Заявитель считает, что Организатором конкурса был нарушен порядок проведе-ния конкурса, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее - Правила №75),  ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» была отстранена от участия в конкурсе в связи с отсутствием документов, предусмотренных  пунктом 18 Правил №75.

Постановлением Администрации городского поселения Барсово 09.02.2012  №18 «О подготовке открытого конкурса по отбору управляющей организации на 2012-2013 годы»  (далее- Постановление №18) объявлено о проведении открытого конкурса.

Согласно пункта 1 Постановления №18 организатором  открытого конкурса   по отбору управляющей организации для управления муниципальными многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Барсово, Сургутского района является  Администрация городского поселения Барсово.

Информационное сообщение о проведении Открытого конкурса   размещено на официальном сайте Администрации городского поселения Барсово в сети Интернет и газете « Вестник» №7 от 10.02.2012.

Целью Открытого конкурса является заключение  муниципального контракта  для обеспечения предоставления благоприятных и безопасных условий проживания граждан в жилых помещениях многоквартирных домов, обеспечение сохранности, надлежащего управления и содержания, ремонта общего имущества многоквартирных домов, его инженерных систем и оборудования, мест общего пользования и придомовой территории, решения вопросов пользования указанным имуществом, а также обеспечение предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях в многоквартирных домах.

       Для участия в Открытом конкурсе поступили следующие заявки:

- МУП «Управляющая компания ТО №3» МО Сургутский район», заявка на 113 листах;

- ООО Управляющая организация «Градсервис», заявка на 35 листах;

- ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ», заявка на 31 листе;

- ООО «Управление промышленного и жилищного сервиса» заявка на 57 листах.

Протоколом от 19.03.2012 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе  по отбору управляющей организации для управления  многоквартирными домами были оформлены результаты вскрытия конвертов с заявками претендентов.

20.03.2012 состоялось заседание конкурсной комиссии по рассмотрению соответствия заявок на участие в открытом  конкурсе по отбору управляющей организации для управления  многоквартирными домами, о чем составлен протокол № б/н.

По результатам рассмотрения заявок конкурсной  комиссией заявка ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» была отклонена, в связи с отсутствием документов, предусмотренных пунктом 1.4. конкурсной документации.

Согласно протокола рассмотрения заявок от 20.03.2012 ООО «Управление промышленного и жилищного сервиса» признана едиственным участником открытого конкурса.

В ходе проверки доводов заявителя установлено следующее.

      Пунктом 1.4 конкурсной документации, утвержденной Организатором конкурса, установлены следующие требования к претендентам:

  1. соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом:

а) соответствие предмету открытого конкурса  основных видов деятельности претендента, (определенных на основании его учредительных, документов;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

Одним из видов выполнения работ, установленных перечнем обязательных работ конкурсной документации Открытого конкурса, являлся вывоз ТБО, утилизация ТБО.

В соответствии с п.п. 30 части  1 статьи 12 Федерального закона от 08.08. 2001 №128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению  отходов  I-IV классов опасности подлежит лицензированию.

В соответствии с пунктом 15 Правил №75  конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие претендентов  требованиям, установленным в соответствии с пунктом 15 Правил №75.

Комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимается решение о допуске к участию в конкурсе претендента  и о признании претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса, или об отказе в допуске претендента  к участию в Открытом конкурсе в порядке  по основаниям, предусмотренным пунктом 18  Правил №75.

Таким образом, наличие у претендента на участие в Открытом конкурсе, лицензии  по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению  отходов  I-IV классов опасности,  является выполнение претендентом  Открытого конкурса требований, установленных конкурсной документацией, федеральными законами.

Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» была подана заявка на   участие в Открытом конкурсе с приложением документов, предусмотренных конкурсной документацией, за исключением следующих документов:  лицензии на осуществление деятельности  по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению  отходов  I-IV классов опасности. 

Следовательно, отсутствия у ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» лицензии  по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению  отходов  I-IV классов опасности, является основанием отклонения заявки на  участие в Открытом конкурсе.

Из этого следует, что Организатор конкурса на законных основаниях, в соответствии с Правилами № 75, принял решение об отказе ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» в допуске к участию в Открытом конкурсе.

В жалобе  ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ», заявлено, что  при подаче заявки на участие в Открытом конкурсе общество не подтвердило полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица.

Комиссией при рассмотрении жалобы установлено, что  полномочия ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» при подаче заявки на участие в Открытом конкурсе содержит: приказ №1 от 28.11.2004 «О назначении директора предприятия», протокол № 2 от 23.11.2009 общего собрания участников общества о продлении полномочий директора, Устав общества, выписку из ЕГРЮЛ №2072 от 20.02.2012.

      В соответствии с пунктом 53 Правил №75 заявка на участие в конкурсе включает в себя:

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе.

Таким образом, доводы ответчика о том, что полномочия  ООО  «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» были не подтверждены  при  подаче  заявки на участие в Открытом конкурсе, является несостоятельными.

      Пунктом 1.4 конкурсной документации, утвержденной Организатором конкурса, установлены следующие требования к претендентам:

     1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требова-ниям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом:

а) соответствие предмету открытого конкурса  основных видов деятельности претендента, (определенных на основании его учредительных, документов;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

  1. внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

Таким образом, включение Организатором конкурсам в свой перечень требования:

- соответствие предмету открытого конкурса  основных видов деятельности претендента, (определенных на основании его учредительных, документов) является неправомерным и не отвечает требованиям пункта 15 Правил №75. 

Пунктом 16 Правил №75, предусмотрено, что Организатор конкурса при проведении конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам.

 Следовательно, организатор конкурса, отклонив заявку ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» на основании  несоответствия видов деятельности претендента предмету Открытого конкурса, действовал неправомерно.

Так же в ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что в соответствии с перечнем обязательных работ отраженным в конкурсной документации Открытого конкурса, при ремонте общего имущества многоквартирного дома  проводятся работы, которые в соответствии с действующим законодательством требуют специального допуска  к названным работам.

В соответствии с частью 1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской

Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Частью 2  вышеназванной статьи определено, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Таким образом, из указанного следует, что в случае, если работы, в том числе по капитальному ремонту зданий могут повлиять на безопасность объектов капитального строительства, то такие работы должны выполняться только теми лицами, которые имеют свидетельство о допуске к названным работам.

Виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, определены в Приказе Министерстве регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Приказ № 624), в нашем случае - это работы  по антисептированию.

Следовательно, в любом случае, если условия конкурсной документации предусматривают проведение таких работ, которые содержатся в Перечне видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства (Приказ № 624), то участник Открытого конкурса должен предоставить свидетельство о допуске к названным работам.

Комиссией установлено, что в заявке, поданной единственным участником Открытого конкурса  ООО «Управление промышленного и жилищного сервиса», отсутствует свидетельство о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (Приказ №624).

Если участник аукциона не предоставляет документы, которые в силу действующих нормативно-правовых актов необходимы для выполнения конкретных видов работ, то такой участник не подлежит допуску к участию в открытом конкурсе.

Следовательно, конкурсная комиссия необоснованно допустила к участию в конкурсе ООО «Управление промышленного и жилищного сервиса, заявка которого не соответствовала требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, претендующим на участие в Открытом конкурсе.

В соответствии с пунктом 16 Правил №75, требования, указанные в пункте 15  Правил №75, предъявляются ко всем претендентам. Организатор конкурса при проведении конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам.

      Как следует из пункта 18 Правил № 75 основаниями для отказа допуска к учас-тию в конкурсе являются:

1) непредставление определенных пунктом 53  Правил №75 документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил №75;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53  Правил №75.

    Отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18  Правил №75,  не допускается.

В ходе рассмотрения жалобы заслушаны устные и оглашены письменные пояснения  ответчика (вх. 02-2089 от 02.04.2012).

Таким образом, на основании вышеизложенного,  Организатор конкурса - Администрация городского поселения Барсово,  неправомерно допустила ООО «Управление промышленного и жилищного сервиса» к участию в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления муниципальными многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Барсово, Сургутского района.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» от 26.03.2012. № 427-ж на действия  Администрации городского поселения Барсово при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления муниципальными многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Барсово, Сургутского района частично обоснованной.

2. Выдать Администрации городского поселения Барсово обязательное для исполнения предписание.

 

 

     Примечание: Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть объявлена 02.04.2012 г.                                 г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  04.04.2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

 

         Председатель комиссии:

        –  заместитель руководителя Управления,

        Члены Комиссии:

         - начальник отдела правовой экспертизы и контроля органов власти;

         - специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и  контро-ля органов власти Управления;

         –  ведущий специалист-эксперт  отдела  правовой  экспертизы и контроля органов власти Управления,

      на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защи-те конкуренции», в присутствии представителей от:

       Заявителя: – Городилова Е.В.,  по доверенности №б/н от 10.01.2012;

      Организатора конкурса – Администрация городского поселения Барсово: Агеева С.В. по доверенности № б/н от 13.03.2012,

     рассмотрев жалобу  ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» (от 26.03.2012 вх.№ 427-ж) на действия Администрации городского поселения Барсово при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления муниципальными многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Барсово, Сургутского района,

 

установила:

 

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» (от 26.03.2012 вх.№ 427-ж) на действия Администрации городского поселения Барсово (далее – Организатор конкурса) при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления муниципальными многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Барсово, Сургутского района (далее - Открытый конкурс).

Содержание жалобы:

     Заявитель считает, что Организатором конкурса был нарушен порядок проведе-ния конкурса, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее - Правила №75),  ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» была отстранена от участия в конкурсе в связи с отсутствием документов, предусмотренных  пунктом 18 Правил №75.

Постановлением Администрации городского поселения Барсово 09.02.2012  №18 «О подготовке открытого конкурса по отбору управляющей организации на 2012-2013 годы»  (далее- Постановление №18) объявлено о проведении открытого конкурса.

Согласно пункта 1 Постановления №18 организатором  открытого конкурса   по отбору управляющей организации для управления муниципальными многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Барсово, Сургутского района является  Администрация городского поселения Барсово.

Информационное сообщение о проведении Открытого конкурса   размещено на официальном сайте Администрации городского поселения Барсово в сети Интернет и газете « Вестник» №7 от 10.02.2012.

Целью Открытого конкурса является заключение  муниципального контракта  для обеспечения предоставления благоприятных и безопасных условий проживания граждан в жилых помещениях многоквартирных домов, обеспечение сохранности, надлежащего управления и содержания, ремонта общего имущества многоквартирных домов, его инженерных систем и оборудования, мест общего пользования и придомовой территории, решения вопросов пользования указанным имуществом, а также обеспечение предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях в многоквартирных домах.

       Для участия в Открытом конкурсе поступили следующие заявки:

- МУП «Управляющая компания ТО №3» МО Сургутский район», заявка на 113 листах;

- ООО Управляющая организация «Градсервис», заявка на 35 листах;

- ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ», заявка на 31 листе;

- ООО «Управление промышленного и жилищного сервиса» заявка на 57 листах.

Протоколом от 19.03.2012 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе  по отбору управляющей организации для управления  многоквартирными домами были оформлены результаты вскрытия конвертов с заявками претендентов.

20.03.2012 состоялось заседание конкурсной комиссии по рассмотрению соответствия заявок на участие в открытом  конкурсе по отбору управляющей организации для управления  многоквартирными домами, о чем составлен протокол № б/н.

По результатам рассмотрения заявок конкурсной  комиссией заявка ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» была отклонена, в связи с отсутствием документов, предусмотренных пунктом 1.4. конкурсной документации.

Согласно протокола рассмотрения заявок от 20.03.2012 ООО «Управление промышленного и жилищного сервиса» признана едиственным участником открытого конкурса.

В ходе проверки доводов заявителя установлено следующее.

      Пунктом 1.4 конкурсной документации, утвержденной Организатором конкурса, установлены следующие требования к претендентам:

  1. соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом:

а) соответствие предмету открытого конкурса  основных видов деятельности претендента, (определенных на основании его учредительных, документов;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

Одним из видов выполнения работ, установленных перечнем обязательных работ конкурсной документации Открытого конкурса, являлся вывоз ТБО, утилизация ТБО.

В соответствии с п.п. 30 части  1 статьи 12 Федерального закона от 08.08. 2001 №128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению  отходов  I-IV классов опасности подлежит лицензированию.

В соответствии с пунктом 15 Правил №75  конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие претендентов  требованиям, установленным в соответствии с пунктом 15 Правил №75.

Комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимается решение о допуске к участию в конкурсе претендента  и о признании претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса, или об отказе в допуске претендента  к участию в Открытом конкурсе в порядке  по основаниям, предусмотренным пунктом 18  Правил №75.

Таким образом, наличие у претендента на участие в Открытом конкурсе, лицензии  по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению  отходов  I-IV классов опасности,  является выполнение претендентом  Открытого конкурса требований, установленных конкурсной документацией, федеральными законами.

Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» была подана заявка на   участие в Открытом конкурсе с приложением документов, предусмотренных конкурсной документацией, за исключением следующих документов:  лицензии на осуществление деятельности  по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению  отходов  I-IV классов опасности. 

Следовательно, отсутствия у ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» лицензии  по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению  отходов  I-IV классов опасности, является основанием отклонения заявки на  участие в Открытом конкурсе.

Из этого следует, что Организатор конкурса на законных основаниях, в соответствии с Правилами № 75, принял решение об отказе ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» в допуске к участию в Открытом конкурсе.

В жалобе  ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ», заявлено, что  при подаче заявки на участие в Открытом конкурсе общество не подтвердило полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица.

Комиссией при рассмотрении жалобы установлено, что  полномочия ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» при подаче заявки на участие в Открытом конкурсе содержит: приказ №1 от 28.11.2004 «О назначении директора предприятия», протокол № 2 от 23.11.2009 общего собрания участников общества о продлении полномочий директора, Устав общества, выписку из ЕГРЮЛ №2072 от 20.02.2012.

      В соответствии с пунктом 53 Правил №75 заявка на участие в конкурсе включает в себя:

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе.

Таким образом, доводы ответчика о том, что полномочия  ООО  «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» были не подтверждены  при  подаче  заявки на участие в Открытом конкурсе, является несостоятельными.

      Пунктом 1.4 конкурсной документации, утвержденной Организатором конкурса, установлены следующие требования к претендентам:

     1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требова-ниям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом:

а) соответствие предмету открытого конкурса  основных видов деятельности претендента, (определенных на основании его учредительных, документов;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

  1. внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

Таким образом, включение Организатором конкурсам в свой перечень требования:

- соответствие предмету открытого конкурса  основных видов деятельности претендента, (определенных на основании его учредительных, документов) является неправомерным и не отвечает требованиям пункта 15 Правил №75. 

Пунктом 16 Правил №75, предусмотрено, что Организатор конкурса при проведении конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам.

 Следовательно, организатор конкурса, отклонив заявку ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» на основании  несоответствия видов деятельности претендента предмету Открытого конкурса, действовал неправомерно.

Так же в ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что в соответствии с перечнем обязательных работ отраженным в конкурсной документации Открытого конкурса, при ремонте общего имущества многоквартирного дома  проводятся работы, которые в соответствии с действующим законодательством требуют специального допуска  к названным работам.

В соответствии с частью 1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской

Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Частью 2  вышеназванной статьи определено, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Таким образом, из указанного следует, что в случае, если работы, в том числе по капитальному ремонту зданий могут повлиять на безопасность объектов капитального строительства, то такие работы должны выполняться только теми лицами, которые имеют свидетельство о допуске к названным работам.

Виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, определены в Приказе Министерстве регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Приказ № 624), в нашем случае - это работы  по антисептированию.

Следовательно, в любом случае, если условия конкурсной документации предусматривают проведение таких работ, которые содержатся в Перечне видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства (Приказ № 624), то участник Открытого конкурса должен предоставить свидетельство о допуске к названным работам.

Комиссией установлено, что в заявке, поданной единственным участником Открытого конкурса  ООО «Управление промышленного и жилищного сервиса», отсутствует свидетельство о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (Приказ №624).

Если участник аукциона не предоставляет документы, которые в силу действующих нормативно-правовых актов необходимы для выполнения конкретных видов работ, то такой участник не подлежит допуску к участию в открытом конкурсе.

Следовательно, конкурсная комиссия необоснованно допустила к участию в конкурсе ООО «Управление промышленного и жилищного сервиса, заявка которого не соответствовала требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, претендующим на участие в Открытом конкурсе.

В соответствии с пунктом 16 Правил №75, требования, указанные в пункте 15  Правил №75, предъявляются ко всем претендентам. Организатор конкурса при проведении конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам.

      Как следует из пункта 18 Правил № 75 основаниями для отказа допуска к учас-тию в конкурсе являются:

1) непредставление определенных пунктом 53  Правил №75 документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил №75;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53  Правил №75.

    Отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18  Правил №75,  не допускается.

В ходе рассмотрения жалобы заслушаны устные и оглашены письменные пояснения  ответчика (вх. 02-2089 от 02.04.2012).

Таким образом, на основании вышеизложенного,  Организатор конкурса - Администрация городского поселения Барсово,  неправомерно допустила ООО «Управление промышленного и жилищного сервиса» к участию в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления муниципальными многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Барсово, Сургутского района.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «ПКФ» «ИНТЕГРАЦИЯ» от 26.03.2012. № 427-ж на действия  Администрации городского поселения Барсово при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления муниципальными многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Барсово, Сургутского района частично обоснованной.

2. Выдать Администрации городского поселения Барсово обязательное для исполнения предписание.

 

 

     Примечание: Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 427-ж от 26.03.2012 [format] => [safe_value] => № 427-ж от 26.03.2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-06 05:24:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-06 05:24:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333689919 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )