Постановление по делу № №05-08-040/2012

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №05-08-040/2012
Дата публикации: 17 апреля 2012, 10:38

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 17

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№05-08-040/2012

 

06 апреля 2012 года                                                                   г. Ханты-Мансийск

 

Я, заместитель руководителя Ханты-Мансийского УФАС России, ХХХХ, рассмотрев материалы дела №05-08-040/2012                                       об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица — главы городского поселения Кондинское  Кондинского района — Кутмарова  И. А. (адрес проживания: ХХХХ), по факту нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Ханты-Мансийского УФАС России поступил административный материал в отношении должностного лица- главы городского поселения Кондинское Кондинского района —Кутмаровой И.А. по факту нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования Кондинское №92 от 15.11.2011 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на территории городского поселения Кондинское по регулируемым тарифам» (далее - Постановление №92) фактически при проведении конкурса на право заключения муниципального контракта  на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат на транспортное обслуживание населения при выполнении пассажирских перевозок  на автобусном маршруте гп. Кондинское производился конкурсный отбор  перевозчиков на получение  субсидии.

Согласно пункту 4 Приложения №1 Постановления №92, основными критериями отбора являются:

- наличие разрешительных документов на оказание  транспортных услуг по перевозке пассажиров на автомобильном транспорте;

- наличие пассажирского транспорта (собственный, арендованный либо находящейся в пользовании юридического лица, индивидуального предпринимателя на ином праве), соответствующего требованиям регламентирующих документов, зарегистрированный в установленном законом порядке и технически исправный;

- наличие ремонтно-производственной базы в собственности участника или заключенный договор  об оказании работ (услуг) по техническому обслуживанию автомобилей;

- наличие квалифицированного персонала связанного с обеспечением безопасности дорожного движения в гп. Кондинское.

В соответствии с п.5.13 Приложения №2 к указанному Постановлению №92, одним из критериев оценки заявок  на участие в конкурсе, является – размер суммы субсидии необходимой в целях оказания услуг по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на внутрепоселковом маршруте в гп. Кондинское в рамках срока предоставления  транспортных услуг.

Следовательно перевозчик, предложивший меньший установленного размера субсидии сумму субсидии, при прочих равных условиях, становится победителем конкурсного отбора.

Согласно постановлению  Правительства ХМАО-Югры от 12.12.2007 №318-п "О порядке предоставления организациям транспортного комплекса субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры",  статье 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном межмуниципальном сообщении на территории автономного округа.

       Данные требования к участникам  конкурса, регламентированные муниципальным правовым актом администрации гп. Кондинское                (Постановление №92), приводят к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, поскольку действующим законодательством не закреплены обязательные требования к наличию ремонтно-производственной базы в собственности участника (а не арендованную либо находящуюся в пользовании).

      Кроме того, обязательное условие привязки участников гп. Кондинское существенно сужает  круг лиц имеющих право на участие в конкурсе и оценивается как ограничение конкуренции.

 

Вина Кутмаровой И.А. в совершении указанного правонарушения подтверждается постановлением главы администрации муниципального образования Кондинское «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на территории городского поселения Кондинское по регулируемым тарифам», конкурсной документацией по заключению контракта на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок автобусных маршрутах городского поселения Кондинское в 2012 году, объяснением Кутмаровой И.А.

Установленные факты свидетельствую  о нарушении закона при регулировании отбора организации  для  заключения контракта на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок автобусных маршрутах на территории муниципального образования гп. Кондинское, которое привело к устранению конкуренции.

  Место совершения правонарушения — городское поселение Кондинское Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ  или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не было представлено доказательств того, что противоправные действия вызваны непреодолимой силой, совершены в состоянии сильного душевного волнения.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

В ходе рассмотрения дела оглашено ходатайство от Кутмаровой И.А. «О рассмотрении дела в отсутствие» (вх.02-2235 от 05.04.2012).

Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.

Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.48 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение. 

Дело об административном правонарушении №05-08-040/2012 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения органа, проводившего расследование (статья 29.5 КоАП РФ).

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – отсутствуют.

Рассмотрение дела состоялось 06 апреля 2012 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

При вынесении настоящего постановления должностным лицом учитывалось материальное положение Кутмаровой И.А., которая предоставила справку о доходах  за 2011 год.

В связи с чем, доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.

Таким образом, учитывая, в соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отношение Кутмаровой И.А. к совершенному правонарушению, должностное лицо приходит к выводу о возможности применения административного наказания в виде минимального размера штрафа, установленного за данное правонарушение.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.9,  статьями 29.1,  29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Применить к Кутмаровой Ирине Анатольевне (паспорт серии ХХХХ №ХХХХ выдан ХХХХ проживающей по адресу: ХХХХ.) меры административной ответственности в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Копию настоящего постановления направить Кутмаровой И.А. и в прокуратуру Кондинского района.
  3. Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в Ханты-Мансийский районный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО –7112191600, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для  взыскания  суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со  ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении  подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

stdClass Object ( [vid] => 8496 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № №05-08-040/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8496 [type] => solution [language] => ru [created] => 1334637764 [changed] => 1390645932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390645932 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 17

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№05-08-040/2012

 

06 апреля 2012 года                                                                   г. Ханты-Мансийск

 

Я, заместитель руководителя Ханты-Мансийского УФАС России, ХХХХ, рассмотрев материалы дела №05-08-040/2012                                       об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица — главы городского поселения Кондинское  Кондинского района — Кутмарова  И. А. (адрес проживания: ХХХХ), по факту нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Ханты-Мансийского УФАС России поступил административный материал в отношении должностного лица- главы городского поселения Кондинское Кондинского района —Кутмаровой И.А. по факту нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования Кондинское №92 от 15.11.2011 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на территории городского поселения Кондинское по регулируемым тарифам» (далее - Постановление №92) фактически при проведении конкурса на право заключения муниципального контракта  на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат на транспортное обслуживание населения при выполнении пассажирских перевозок  на автобусном маршруте гп. Кондинское производился конкурсный отбор  перевозчиков на получение  субсидии.

Согласно пункту 4 Приложения №1 Постановления №92, основными критериями отбора являются:

- наличие разрешительных документов на оказание  транспортных услуг по перевозке пассажиров на автомобильном транспорте;

- наличие пассажирского транспорта (собственный, арендованный либо находящейся в пользовании юридического лица, индивидуального предпринимателя на ином праве), соответствующего требованиям регламентирующих документов, зарегистрированный в установленном законом порядке и технически исправный;

- наличие ремонтно-производственной базы в собственности участника или заключенный договор  об оказании работ (услуг) по техническому обслуживанию автомобилей;

- наличие квалифицированного персонала связанного с обеспечением безопасности дорожного движения в гп. Кондинское.

В соответствии с п.5.13 Приложения №2 к указанному Постановлению №92, одним из критериев оценки заявок  на участие в конкурсе, является – размер суммы субсидии необходимой в целях оказания услуг по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на внутрепоселковом маршруте в гп. Кондинское в рамках срока предоставления  транспортных услуг.

Следовательно перевозчик, предложивший меньший установленного размера субсидии сумму субсидии, при прочих равных условиях, становится победителем конкурсного отбора.

Согласно постановлению  Правительства ХМАО-Югры от 12.12.2007 №318-п "О порядке предоставления организациям транспортного комплекса субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры",  статье 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном межмуниципальном сообщении на территории автономного округа.

       Данные требования к участникам  конкурса, регламентированные муниципальным правовым актом администрации гп. Кондинское                (Постановление №92), приводят к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, поскольку действующим законодательством не закреплены обязательные требования к наличию ремонтно-производственной базы в собственности участника (а не арендованную либо находящуюся в пользовании).

      Кроме того, обязательное условие привязки участников гп. Кондинское существенно сужает  круг лиц имеющих право на участие в конкурсе и оценивается как ограничение конкуренции.

 

Вина Кутмаровой И.А. в совершении указанного правонарушения подтверждается постановлением главы администрации муниципального образования Кондинское «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на территории городского поселения Кондинское по регулируемым тарифам», конкурсной документацией по заключению контракта на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок автобусных маршрутах городского поселения Кондинское в 2012 году, объяснением Кутмаровой И.А.

Установленные факты свидетельствую  о нарушении закона при регулировании отбора организации  для  заключения контракта на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок автобусных маршрутах на территории муниципального образования гп. Кондинское, которое привело к устранению конкуренции.

  Место совершения правонарушения — городское поселение Кондинское Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ  или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не было представлено доказательств того, что противоправные действия вызваны непреодолимой силой, совершены в состоянии сильного душевного волнения.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

В ходе рассмотрения дела оглашено ходатайство от Кутмаровой И.А. «О рассмотрении дела в отсутствие» (вх.02-2235 от 05.04.2012).

Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.

Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.48 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение. 

Дело об административном правонарушении №05-08-040/2012 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения органа, проводившего расследование (статья 29.5 КоАП РФ).

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – отсутствуют.

Рассмотрение дела состоялось 06 апреля 2012 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

При вынесении настоящего постановления должностным лицом учитывалось материальное положение Кутмаровой И.А., которая предоставила справку о доходах  за 2011 год.

В связи с чем, доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.

Таким образом, учитывая, в соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отношение Кутмаровой И.А. к совершенному правонарушению, должностное лицо приходит к выводу о возможности применения административного наказания в виде минимального размера штрафа, установленного за данное правонарушение.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.9,  статьями 29.1,  29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Применить к Кутмаровой Ирине Анатольевне (паспорт серии ХХХХ №ХХХХ выдан ХХХХ проживающей по адресу: ХХХХ.) меры административной ответственности в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Копию настоящего постановления направить Кутмаровой И.А. и в прокуратуру Кондинского района.
  3. Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в Ханты-Мансийский районный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО –7112191600, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для  взыскания  суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со  ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении  подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 17

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№05-08-040/2012

 

06 апреля 2012 года                                                                   г. Ханты-Мансийск

 

Я, заместитель руководителя Ханты-Мансийского УФАС России, ХХХХ, рассмотрев материалы дела №05-08-040/2012                                       об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица — главы городского поселения Кондинское  Кондинского района — Кутмарова  И. А. (адрес проживания: ХХХХ), по факту нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Ханты-Мансийского УФАС России поступил административный материал в отношении должностного лица- главы городского поселения Кондинское Кондинского района —Кутмаровой И.А. по факту нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования Кондинское №92 от 15.11.2011 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на территории городского поселения Кондинское по регулируемым тарифам» (далее - Постановление №92) фактически при проведении конкурса на право заключения муниципального контракта  на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат на транспортное обслуживание населения при выполнении пассажирских перевозок  на автобусном маршруте гп. Кондинское производился конкурсный отбор  перевозчиков на получение  субсидии.

Согласно пункту 4 Приложения №1 Постановления №92, основными критериями отбора являются:

- наличие разрешительных документов на оказание  транспортных услуг по перевозке пассажиров на автомобильном транспорте;

- наличие пассажирского транспорта (собственный, арендованный либо находящейся в пользовании юридического лица, индивидуального предпринимателя на ином праве), соответствующего требованиям регламентирующих документов, зарегистрированный в установленном законом порядке и технически исправный;

- наличие ремонтно-производственной базы в собственности участника или заключенный договор  об оказании работ (услуг) по техническому обслуживанию автомобилей;

- наличие квалифицированного персонала связанного с обеспечением безопасности дорожного движения в гп. Кондинское.

В соответствии с п.5.13 Приложения №2 к указанному Постановлению №92, одним из критериев оценки заявок  на участие в конкурсе, является – размер суммы субсидии необходимой в целях оказания услуг по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на внутрепоселковом маршруте в гп. Кондинское в рамках срока предоставления  транспортных услуг.

Следовательно перевозчик, предложивший меньший установленного размера субсидии сумму субсидии, при прочих равных условиях, становится победителем конкурсного отбора.

Согласно постановлению  Правительства ХМАО-Югры от 12.12.2007 №318-п "О порядке предоставления организациям транспортного комплекса субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры",  статье 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном межмуниципальном сообщении на территории автономного округа.

       Данные требования к участникам  конкурса, регламентированные муниципальным правовым актом администрации гп. Кондинское                (Постановление №92), приводят к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, поскольку действующим законодательством не закреплены обязательные требования к наличию ремонтно-производственной базы в собственности участника (а не арендованную либо находящуюся в пользовании).

      Кроме того, обязательное условие привязки участников гп. Кондинское существенно сужает  круг лиц имеющих право на участие в конкурсе и оценивается как ограничение конкуренции.

 

Вина Кутмаровой И.А. в совершении указанного правонарушения подтверждается постановлением главы администрации муниципального образования Кондинское «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на территории городского поселения Кондинское по регулируемым тарифам», конкурсной документацией по заключению контракта на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок автобусных маршрутах городского поселения Кондинское в 2012 году, объяснением Кутмаровой И.А.

Установленные факты свидетельствую  о нарушении закона при регулировании отбора организации  для  заключения контракта на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок автобусных маршрутах на территории муниципального образования гп. Кондинское, которое привело к устранению конкуренции.

  Место совершения правонарушения — городское поселение Кондинское Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ  или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не было представлено доказательств того, что противоправные действия вызваны непреодолимой силой, совершены в состоянии сильного душевного волнения.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

В ходе рассмотрения дела оглашено ходатайство от Кутмаровой И.А. «О рассмотрении дела в отсутствие» (вх.02-2235 от 05.04.2012).

Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.

Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.48 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение. 

Дело об административном правонарушении №05-08-040/2012 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения органа, проводившего расследование (статья 29.5 КоАП РФ).

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – отсутствуют.

Рассмотрение дела состоялось 06 апреля 2012 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

При вынесении настоящего постановления должностным лицом учитывалось материальное положение Кутмаровой И.А., которая предоставила справку о доходах  за 2011 год.

В связи с чем, доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.

Таким образом, учитывая, в соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отношение Кутмаровой И.А. к совершенному правонарушению, должностное лицо приходит к выводу о возможности применения административного наказания в виде минимального размера штрафа, установленного за данное правонарушение.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.9,  статьями 29.1,  29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Применить к Кутмаровой Ирине Анатольевне (паспорт серии ХХХХ №ХХХХ выдан ХХХХ проживающей по адресу: ХХХХ.) меры административной ответственности в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Копию настоящего постановления направить Кутмаровой И.А. и в прокуратуру Кондинского района.
  3. Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в Ханты-Мансийский районный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО –7112191600, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для  взыскания  суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со  ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении  подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №05-08-040/2012 [format] => [safe_value] => №05-08-040/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-17 04:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-17 04:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1334637764 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )