ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 17
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№05-08-040/2012
06 апреля 2012 года г. Ханты-Мансийск
Я, заместитель руководителя Ханты-Мансийского УФАС России, ХХХХ, рассмотрев материалы дела №05-08-040/2012 об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица — главы городского поселения Кондинское Кондинского района — Кутмарова И. А. (адрес проживания: ХХХХ), по факту нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
В адрес Ханты-Мансийского УФАС России поступил административный материал в отношении должностного лица- главы городского поселения Кондинское Кондинского района —Кутмаровой И.А. по факту нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
Из материалов дела следует, что в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования Кондинское №92 от 15.11.2011 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на территории городского поселения Кондинское по регулируемым тарифам» (далее - Постановление №92) фактически при проведении конкурса на право заключения муниципального контракта на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат на транспортное обслуживание населения при выполнении пассажирских перевозок на автобусном маршруте гп. Кондинское производился конкурсный отбор перевозчиков на получение субсидии.
Согласно пункту 4 Приложения №1 Постановления №92, основными критериями отбора являются:
- наличие разрешительных документов на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров на автомобильном транспорте;
- наличие пассажирского транспорта (собственный, арендованный либо находящейся в пользовании юридического лица, индивидуального предпринимателя на ином праве), соответствующего требованиям регламентирующих документов, зарегистрированный в установленном законом порядке и технически исправный;
- наличие ремонтно-производственной базы в собственности участника или заключенный договор об оказании работ (услуг) по техническому обслуживанию автомобилей;
- наличие квалифицированного персонала связанного с обеспечением безопасности дорожного движения в гп. Кондинское.
В соответствии с п.5.13 Приложения №2 к указанному Постановлению №92, одним из критериев оценки заявок на участие в конкурсе, является – размер суммы субсидии необходимой в целях оказания услуг по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на внутрепоселковом маршруте в гп. Кондинское в рамках срока предоставления транспортных услуг.
Следовательно перевозчик, предложивший меньший установленного размера субсидии сумму субсидии, при прочих равных условиях, становится победителем конкурсного отбора.
Согласно постановлению Правительства ХМАО-Югры от 12.12.2007 №318-п "О порядке предоставления организациям транспортного комплекса субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", статье 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном межмуниципальном сообщении на территории автономного округа.
Данные требования к участникам конкурса, регламентированные муниципальным правовым актом администрации гп. Кондинское (Постановление №92), приводят к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, поскольку действующим законодательством не закреплены обязательные требования к наличию ремонтно-производственной базы в собственности участника (а не арендованную либо находящуюся в пользовании).
Кроме того, обязательное условие привязки участников гп. Кондинское существенно сужает круг лиц имеющих право на участие в конкурсе и оценивается как ограничение конкуренции.
Вина Кутмаровой И.А. в совершении указанного правонарушения подтверждается постановлением главы администрации муниципального образования Кондинское «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на территории городского поселения Кондинское по регулируемым тарифам», конкурсной документацией по заключению контракта на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок автобусных маршрутах городского поселения Кондинское в 2012 году, объяснением Кутмаровой И.А.
Установленные факты свидетельствую о нарушении закона при регулировании отбора организации для заключения контракта на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок автобусных маршрутах на территории муниципального образования гп. Кондинское, которое привело к устранению конкуренции.
Место совершения правонарушения — городское поселение Кондинское Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не было представлено доказательств того, что противоправные действия вызваны непреодолимой силой, совершены в состоянии сильного душевного волнения.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.
В ходе рассмотрения дела оглашено ходатайство от Кутмаровой И.А. «О рассмотрении дела в отсутствие» (вх.02-2235 от 05.04.2012).
Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.
Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.
Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.48 КоАП РФ.
Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение.
Дело об административном правонарушении №05-08-040/2012 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения органа, проводившего расследование (статья 29.5 КоАП РФ).
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – отсутствуют.
Рассмотрение дела состоялось 06 апреля 2012 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.
При вынесении настоящего постановления должностным лицом учитывалось материальное положение Кутмаровой И.А., которая предоставила справку о доходах за 2011 год.
В связи с чем, доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.
Таким образом, учитывая, в соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отношение Кутмаровой И.А. к совершенному правонарушению, должностное лицо приходит к выводу о возможности применения административного наказания в виде минимального размера штрафа, установленного за данное правонарушение.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.9, статьями 29.1, 29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
- Применить к Кутмаровой Ирине Анатольевне (паспорт серии ХХХХ №ХХХХ выдан ХХХХ проживающей по адресу: ХХХХ.) меры административной ответственности в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
- Копию настоящего постановления направить Кутмаровой И.А. и в прокуратуру Кондинского района.
- Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в Ханты-Мансийский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Примечание:
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.
Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО –7112191600, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.
Заполнение платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)
Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в 30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
stdClass Object
(
[vid] => 8496
[uid] => 5
[title] => Постановление по делу № №05-08-040/2012
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8496
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1334637764
[changed] => 1390645932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1390645932
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 17
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№05-08-040/2012
06 апреля 2012 года г. Ханты-Мансийск
Я, заместитель руководителя Ханты-Мансийского УФАС России, ХХХХ, рассмотрев материалы дела №05-08-040/2012 об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица — главы городского поселения Кондинское Кондинского района — Кутмарова И. А. (адрес проживания: ХХХХ), по факту нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
В адрес Ханты-Мансийского УФАС России поступил административный материал в отношении должностного лица- главы городского поселения Кондинское Кондинского района —Кутмаровой И.А. по факту нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
Из материалов дела следует, что в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования Кондинское №92 от 15.11.2011 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на территории городского поселения Кондинское по регулируемым тарифам» (далее - Постановление №92) фактически при проведении конкурса на право заключения муниципального контракта на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат на транспортное обслуживание населения при выполнении пассажирских перевозок на автобусном маршруте гп. Кондинское производился конкурсный отбор перевозчиков на получение субсидии.
Согласно пункту 4 Приложения №1 Постановления №92, основными критериями отбора являются:
- наличие разрешительных документов на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров на автомобильном транспорте;
- наличие пассажирского транспорта (собственный, арендованный либо находящейся в пользовании юридического лица, индивидуального предпринимателя на ином праве), соответствующего требованиям регламентирующих документов, зарегистрированный в установленном законом порядке и технически исправный;
- наличие ремонтно-производственной базы в собственности участника или заключенный договор об оказании работ (услуг) по техническому обслуживанию автомобилей;
- наличие квалифицированного персонала связанного с обеспечением безопасности дорожного движения в гп. Кондинское.
В соответствии с п.5.13 Приложения №2 к указанному Постановлению №92, одним из критериев оценки заявок на участие в конкурсе, является – размер суммы субсидии необходимой в целях оказания услуг по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на внутрепоселковом маршруте в гп. Кондинское в рамках срока предоставления транспортных услуг.
Следовательно перевозчик, предложивший меньший установленного размера субсидии сумму субсидии, при прочих равных условиях, становится победителем конкурсного отбора.
Согласно постановлению Правительства ХМАО-Югры от 12.12.2007 №318-п "О порядке предоставления организациям транспортного комплекса субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", статье 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном межмуниципальном сообщении на территории автономного округа.
Данные требования к участникам конкурса, регламентированные муниципальным правовым актом администрации гп. Кондинское (Постановление №92), приводят к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, поскольку действующим законодательством не закреплены обязательные требования к наличию ремонтно-производственной базы в собственности участника (а не арендованную либо находящуюся в пользовании).
Кроме того, обязательное условие привязки участников гп. Кондинское существенно сужает круг лиц имеющих право на участие в конкурсе и оценивается как ограничение конкуренции.
Вина Кутмаровой И.А. в совершении указанного правонарушения подтверждается постановлением главы администрации муниципального образования Кондинское «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на территории городского поселения Кондинское по регулируемым тарифам», конкурсной документацией по заключению контракта на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок автобусных маршрутах городского поселения Кондинское в 2012 году, объяснением Кутмаровой И.А.
Установленные факты свидетельствую о нарушении закона при регулировании отбора организации для заключения контракта на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок автобусных маршрутах на территории муниципального образования гп. Кондинское, которое привело к устранению конкуренции.
Место совершения правонарушения — городское поселение Кондинское Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не было представлено доказательств того, что противоправные действия вызваны непреодолимой силой, совершены в состоянии сильного душевного волнения.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.
В ходе рассмотрения дела оглашено ходатайство от Кутмаровой И.А. «О рассмотрении дела в отсутствие» (вх.02-2235 от 05.04.2012).
Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.
Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.
Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.48 КоАП РФ.
Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение.
Дело об административном правонарушении №05-08-040/2012 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения органа, проводившего расследование (статья 29.5 КоАП РФ).
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – отсутствуют.
Рассмотрение дела состоялось 06 апреля 2012 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.
При вынесении настоящего постановления должностным лицом учитывалось материальное положение Кутмаровой И.А., которая предоставила справку о доходах за 2011 год.
В связи с чем, доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.
Таким образом, учитывая, в соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отношение Кутмаровой И.А. к совершенному правонарушению, должностное лицо приходит к выводу о возможности применения административного наказания в виде минимального размера штрафа, установленного за данное правонарушение.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.9, статьями 29.1, 29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
- Применить к Кутмаровой Ирине Анатольевне (паспорт серии ХХХХ №ХХХХ выдан ХХХХ проживающей по адресу: ХХХХ.) меры административной ответственности в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
- Копию настоящего постановления направить Кутмаровой И.А. и в прокуратуру Кондинского района.
- Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в Ханты-Мансийский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Примечание:
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.
Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО –7112191600, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.
Заполнение платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)
Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в 30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 17
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№05-08-040/2012
06 апреля 2012 года г. Ханты-Мансийск
Я, заместитель руководителя Ханты-Мансийского УФАС России, ХХХХ, рассмотрев материалы дела №05-08-040/2012 об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица — главы городского поселения Кондинское Кондинского района — Кутмарова И. А. (адрес проживания: ХХХХ), по факту нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
В адрес Ханты-Мансийского УФАС России поступил административный материал в отношении должностного лица- главы городского поселения Кондинское Кондинского района —Кутмаровой И.А. по факту нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
Из материалов дела следует, что в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования Кондинское №92 от 15.11.2011 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на территории городского поселения Кондинское по регулируемым тарифам» (далее - Постановление №92) фактически при проведении конкурса на право заключения муниципального контракта на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат на транспортное обслуживание населения при выполнении пассажирских перевозок на автобусном маршруте гп. Кондинское производился конкурсный отбор перевозчиков на получение субсидии.
Согласно пункту 4 Приложения №1 Постановления №92, основными критериями отбора являются:
- наличие разрешительных документов на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров на автомобильном транспорте;
- наличие пассажирского транспорта (собственный, арендованный либо находящейся в пользовании юридического лица, индивидуального предпринимателя на ином праве), соответствующего требованиям регламентирующих документов, зарегистрированный в установленном законом порядке и технически исправный;
- наличие ремонтно-производственной базы в собственности участника или заключенный договор об оказании работ (услуг) по техническому обслуживанию автомобилей;
- наличие квалифицированного персонала связанного с обеспечением безопасности дорожного движения в гп. Кондинское.
В соответствии с п.5.13 Приложения №2 к указанному Постановлению №92, одним из критериев оценки заявок на участие в конкурсе, является – размер суммы субсидии необходимой в целях оказания услуг по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на внутрепоселковом маршруте в гп. Кондинское в рамках срока предоставления транспортных услуг.
Следовательно перевозчик, предложивший меньший установленного размера субсидии сумму субсидии, при прочих равных условиях, становится победителем конкурсного отбора.
Согласно постановлению Правительства ХМАО-Югры от 12.12.2007 №318-п "О порядке предоставления организациям транспортного комплекса субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", статье 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном межмуниципальном сообщении на территории автономного округа.
Данные требования к участникам конкурса, регламентированные муниципальным правовым актом администрации гп. Кондинское (Постановление №92), приводят к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, поскольку действующим законодательством не закреплены обязательные требования к наличию ремонтно-производственной базы в собственности участника (а не арендованную либо находящуюся в пользовании).
Кроме того, обязательное условие привязки участников гп. Кондинское существенно сужает круг лиц имеющих право на участие в конкурсе и оценивается как ограничение конкуренции.
Вина Кутмаровой И.А. в совершении указанного правонарушения подтверждается постановлением главы администрации муниципального образования Кондинское «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на территории городского поселения Кондинское по регулируемым тарифам», конкурсной документацией по заключению контракта на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок автобусных маршрутах городского поселения Кондинское в 2012 году, объяснением Кутмаровой И.А.
Установленные факты свидетельствую о нарушении закона при регулировании отбора организации для заключения контракта на получение субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок автобусных маршрутах на территории муниципального образования гп. Кондинское, которое привело к устранению конкуренции.
Место совершения правонарушения — городское поселение Кондинское Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не было представлено доказательств того, что противоправные действия вызваны непреодолимой силой, совершены в состоянии сильного душевного волнения.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.
В ходе рассмотрения дела оглашено ходатайство от Кутмаровой И.А. «О рассмотрении дела в отсутствие» (вх.02-2235 от 05.04.2012).
Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.
Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.
Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.48 КоАП РФ.
Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение.
Дело об административном правонарушении №05-08-040/2012 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения органа, проводившего расследование (статья 29.5 КоАП РФ).
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – отсутствуют.
Рассмотрение дела состоялось 06 апреля 2012 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.
При вынесении настоящего постановления должностным лицом учитывалось материальное положение Кутмаровой И.А., которая предоставила справку о доходах за 2011 год.
В связи с чем, доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.
Таким образом, учитывая, в соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отношение Кутмаровой И.А. к совершенному правонарушению, должностное лицо приходит к выводу о возможности применения административного наказания в виде минимального размера штрафа, установленного за данное правонарушение.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.9, статьями 29.1, 29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
- Применить к Кутмаровой Ирине Анатольевне (паспорт серии ХХХХ №ХХХХ выдан ХХХХ проживающей по адресу: ХХХХ.) меры административной ответственности в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
- Копию настоящего постановления направить Кутмаровой И.А. и в прокуратуру Кондинского района.
- Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в Ханты-Мансийский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Примечание:
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.
Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО –7112191600, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.
Заполнение платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)
Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в 30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №05-08-040/2012
[format] =>
[safe_value] => №05-08-040/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-17 04:38:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-17 04:38:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1334637764
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России
)