Постановление по делу № 02-09-163/2012 о назначении административного наказания за нарушение антимонопольного законодательства

Номер дела: 02-09-163/2012
Дата публикации: 2 октября 2012, 10:17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № ____

по делу № 02-09-163/2012 о назначении административного наказания

за нарушение антимонопольного законодательства

 

27.06.2012                                                                                                      г. Ханты-Мансийск

 

            Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Игошева Надежда Егоровна, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 43 от 19.06.2012 и материалы административного дела № 02-09-163/2012, возбужденного в отношении  ООО «Советскнефтепродукт» по факту правонарушения, предусмотренного частью 1 ст.14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выразившегося в нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре от 01.07.2011г. по делу №02-02-063/2011 действия ООО «Советскнефтепродукт» признаны нарушающими пункт 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в части осуществления согласованных действий хозяйствующих субъектов направленных на установление и поддержание розничных цен на автомобильное топливо в г.Югорске.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред. от 18.07.2009г. №181-ФЗ) запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к установлению и  поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок.

            Так, установлено, что ООО «Советскнефтепродукт» в период с 01.09.2010 г. по 14.02.2011г. осуществило ограничивающие конкуренцию согласованные действия направленные на установление и поддержание розничных цен на автомобильное топливо на локальном розничном рынке реализации автомобильного топлива в г.Югорске.

Факт нарушения п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России по рассмотрению дела № 02-02-063/2011 о нарушении антимонопольного законодательства от 01.07.2011г.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

   Осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий является административным правонарушением, предусмотренным частью 1 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

            В соответствии с частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

- заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Согласно статье 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ (в том числе статьей 14.32 КоАП РФ) или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объективная сторона вменяемого ООО «Советскнефтепродукт» правонарушения выражается в осуществлении в период с 01.09.2010г. по 14.02.2011г. ограничивающих конкуренцию согласованных с ООО «Югорскпродукт ОЙЛ», ООО «Селена», ООО «Анушик» действий, направленных на установлению розничных цен реализации бензина автомобильного и дизельного топлива в географических границах г.Югорска Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в виде действий признаваемых согласованными и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц.

   Формальным объектом состава допущенного ООО «Советскнефтепродукт» административного правонарушения является установленный законодательством порядок осуществления предпринимательской деятельности, выраженный в соблюдении охраняемых общественных отношений, регулируемых антимонопольным законодательством Российской Федерации.

   Субъектом административного правонарушения по делу об административном правонарушении № 02-09-163/2012  выступает ООО «Советскнефтепродукт».

   Вина ООО «Советскнефтепродукт» состоит в том, что оно нарушило установленные Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запреты на осуществление хозяйствующими субъектами ограничивающих конкуренцию согласованных действий и не предприняло всех зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным соблюдение установленных законом запретов, при рассмотрении дела не установлены.

Место совершения административного правонарушения: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела, – с 01.09.2010г. по 14.02.2011г.  

Дело об административном правонарушении № 02-09-163/2012, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, рассмотрено с учетом характера совершенного ООО «Советскнефтепродукт» административного правонарушения, имущественного и финансового положения Общества, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Дело об административном правонарушении, в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ, возбуждено составлением протокола об административном правонарушении.

19.06.2012г. составлен протокол № 43 об административном правонарушении в присутствии законного представителя ООО «Советскнефтепродукт» - генерального директора «------------»

О времени и месте составления протокола об административном правонарушении  ООО «Советскнефтепродукт» уведомлено надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела.

О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ООО «Советскнефтепродукт» уведомлено надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела (определение о назначении дела к рассмотрению направлено факсимильной связью, отчет об отправке факса).

Законный представитель на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх.№02-3962 от 26.06.2012г.).

Из письменных пояснений ООО «Советскнефтепродукт» следует, что Общество с правонарушением согласно, добровольного его устранило, впредь обязалось не допускать нарушений.

   Согласно п. 3 ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ, административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение. Размер штрафа, налагаемого на юридические лица за нарушение ими ст. 14.32 КоАП РФ, составляет от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение,но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение (ч. 4 ст. 3.5 КоАП РФ)

   Согласно примечанию к ст. 14.31 КоАП РФ, для целей применения главы 14 КоАП РФ под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации.

   В соответствии с ч. 1 ст. 248 КоАП РФ доходы определяются на основании первичных документов и других документов, подтверждающих полученные налогоплательщиком доходы, и документов налогового учета.

Согласно представленным ООО «Советскнефтепродукт», данным, размер выручки Общества от реализации в 2010 году бензина автомобильного и дизельного топлива в г.Югорске ХМАО-Югры составил «---------» рублей. Общая сумма выручки ООО «Советскнефтепродукт» от реализации всех товаров, работ, услуг в 2010 году составила «-----------» руб. Сумма выручки ООО «Советскнефтепродукт» от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение ( «------------» рублей) составляет «-------» % всей выручки правонарушителя ( «--------» руб.), т.е. более 75%.

   Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, а также обстоятельств смягчающих ответственность при рассмотрении дела установлено не было.

   В соответствии со ст.4.3 КоАП РФ при назначении наказания отягчающих вину обстоятельств не усмотрено.

В соответствии со ст.4.2 КоАП РФ усмотрены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, добровольное признание в совершенном административном правонарушении.

   Совершенное ООО «Советскнефтепродукт» административное правонарушение не является малозначительным, так как данное правонарушение посягает на охраняемые отношения в сфере осуществления предпринимательской деятельности и защиты конкуренции.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, а также наличие смягчающих, и отсутствие отягчающих обстоятельств Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре считает возможным применить к ООО «Советскнефтепродукт» меру административной ответственности в виде штрафа в размере 100 000 рублей (сто тысяч рублей), что составляет «-----» суммы выручки реализации в 2010 году бензина автомобильного и дизельного топлива в г.Югорске ХМАО-Югры и не превышает одной двадцать пятой суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), а также в пределах предусмотренных санкции статьи 14.32 КоАП РФ.

Принимая во внимание доказанность имеющимися в деле документами состава административного правонарушения в действиях ООО «Советскнефтепродукт», руководствуясь ст.ст.3.5, 4.2, 4.3, 14.32, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

  1. Применить к ООО «Советскнефтепродукт» (местонахождение:  628240, ХМАО-Югра, Советский район, г.Советский, мкр.Южная промзона ИНН 8622020060) меру ответственности в виде административного штрафа в размере «--------» % суммы выручки от реализации в 2010 году бензина автомобильного и дизельного топлива в г.Югорске ХМАО-Югры, что составляет 100 000 рублей (сто тысяч рублей) за совершенное административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.
  2. Копию настоящего постановления направить ООО «Советскнефтепродукт».

 

Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в суд в течении 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления. 

Примечание:

В соответствии с ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округ - Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО – по месту нахождения плательщика - 71124604000, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Заполнение платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении  подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

stdClass Object ( [vid] => 9170 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № 02-09-163/2012 о назначении административного наказания за нарушение антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9170 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349151606 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № ____

по делу № 02-09-163/2012 о назначении административного наказания

за нарушение антимонопольного законодательства

 

27.06.2012                                                                                                      г. Ханты-Мансийск

 

            Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Игошева Надежда Егоровна, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 43 от 19.06.2012 и материалы административного дела № 02-09-163/2012, возбужденного в отношении  ООО «Советскнефтепродукт» по факту правонарушения, предусмотренного частью 1 ст.14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выразившегося в нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре от 01.07.2011г. по делу №02-02-063/2011 действия ООО «Советскнефтепродукт» признаны нарушающими пункт 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в части осуществления согласованных действий хозяйствующих субъектов направленных на установление и поддержание розничных цен на автомобильное топливо в г.Югорске.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред. от 18.07.2009г. №181-ФЗ) запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к установлению и  поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок.

            Так, установлено, что ООО «Советскнефтепродукт» в период с 01.09.2010 г. по 14.02.2011г. осуществило ограничивающие конкуренцию согласованные действия направленные на установление и поддержание розничных цен на автомобильное топливо на локальном розничном рынке реализации автомобильного топлива в г.Югорске.

Факт нарушения п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России по рассмотрению дела № 02-02-063/2011 о нарушении антимонопольного законодательства от 01.07.2011г.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

   Осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий является административным правонарушением, предусмотренным частью 1 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

            В соответствии с частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

- заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Согласно статье 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ (в том числе статьей 14.32 КоАП РФ) или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объективная сторона вменяемого ООО «Советскнефтепродукт» правонарушения выражается в осуществлении в период с 01.09.2010г. по 14.02.2011г. ограничивающих конкуренцию согласованных с ООО «Югорскпродукт ОЙЛ», ООО «Селена», ООО «Анушик» действий, направленных на установлению розничных цен реализации бензина автомобильного и дизельного топлива в географических границах г.Югорска Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в виде действий признаваемых согласованными и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц.

   Формальным объектом состава допущенного ООО «Советскнефтепродукт» административного правонарушения является установленный законодательством порядок осуществления предпринимательской деятельности, выраженный в соблюдении охраняемых общественных отношений, регулируемых антимонопольным законодательством Российской Федерации.

   Субъектом административного правонарушения по делу об административном правонарушении № 02-09-163/2012  выступает ООО «Советскнефтепродукт».

   Вина ООО «Советскнефтепродукт» состоит в том, что оно нарушило установленные Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запреты на осуществление хозяйствующими субъектами ограничивающих конкуренцию согласованных действий и не предприняло всех зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным соблюдение установленных законом запретов, при рассмотрении дела не установлены.

Место совершения административного правонарушения: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела, – с 01.09.2010г. по 14.02.2011г.  

Дело об административном правонарушении № 02-09-163/2012, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, рассмотрено с учетом характера совершенного ООО «Советскнефтепродукт» административного правонарушения, имущественного и финансового положения Общества, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Дело об административном правонарушении, в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ, возбуждено составлением протокола об административном правонарушении.

19.06.2012г. составлен протокол № 43 об административном правонарушении в присутствии законного представителя ООО «Советскнефтепродукт» - генерального директора «------------»

О времени и месте составления протокола об административном правонарушении  ООО «Советскнефтепродукт» уведомлено надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела.

О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ООО «Советскнефтепродукт» уведомлено надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела (определение о назначении дела к рассмотрению направлено факсимильной связью, отчет об отправке факса).

Законный представитель на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх.№02-3962 от 26.06.2012г.).

Из письменных пояснений ООО «Советскнефтепродукт» следует, что Общество с правонарушением согласно, добровольного его устранило, впредь обязалось не допускать нарушений.

   Согласно п. 3 ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ, административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение. Размер штрафа, налагаемого на юридические лица за нарушение ими ст. 14.32 КоАП РФ, составляет от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение,но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение (ч. 4 ст. 3.5 КоАП РФ)

   Согласно примечанию к ст. 14.31 КоАП РФ, для целей применения главы 14 КоАП РФ под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации.

   В соответствии с ч. 1 ст. 248 КоАП РФ доходы определяются на основании первичных документов и других документов, подтверждающих полученные налогоплательщиком доходы, и документов налогового учета.

Согласно представленным ООО «Советскнефтепродукт», данным, размер выручки Общества от реализации в 2010 году бензина автомобильного и дизельного топлива в г.Югорске ХМАО-Югры составил «---------» рублей. Общая сумма выручки ООО «Советскнефтепродукт» от реализации всех товаров, работ, услуг в 2010 году составила «-----------» руб. Сумма выручки ООО «Советскнефтепродукт» от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение ( «------------» рублей) составляет «-------» % всей выручки правонарушителя ( «--------» руб.), т.е. более 75%.

   Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, а также обстоятельств смягчающих ответственность при рассмотрении дела установлено не было.

   В соответствии со ст.4.3 КоАП РФ при назначении наказания отягчающих вину обстоятельств не усмотрено.

В соответствии со ст.4.2 КоАП РФ усмотрены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, добровольное признание в совершенном административном правонарушении.

   Совершенное ООО «Советскнефтепродукт» административное правонарушение не является малозначительным, так как данное правонарушение посягает на охраняемые отношения в сфере осуществления предпринимательской деятельности и защиты конкуренции.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, а также наличие смягчающих, и отсутствие отягчающих обстоятельств Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре считает возможным применить к ООО «Советскнефтепродукт» меру административной ответственности в виде штрафа в размере 100 000 рублей (сто тысяч рублей), что составляет «-----» суммы выручки реализации в 2010 году бензина автомобильного и дизельного топлива в г.Югорске ХМАО-Югры и не превышает одной двадцать пятой суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), а также в пределах предусмотренных санкции статьи 14.32 КоАП РФ.

Принимая во внимание доказанность имеющимися в деле документами состава административного правонарушения в действиях ООО «Советскнефтепродукт», руководствуясь ст.ст.3.5, 4.2, 4.3, 14.32, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

  1. Применить к ООО «Советскнефтепродукт» (местонахождение:  628240, ХМАО-Югра, Советский район, г.Советский, мкр.Южная промзона ИНН 8622020060) меру ответственности в виде административного штрафа в размере «--------» % суммы выручки от реализации в 2010 году бензина автомобильного и дизельного топлива в г.Югорске ХМАО-Югры, что составляет 100 000 рублей (сто тысяч рублей) за совершенное административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.
  2. Копию настоящего постановления направить ООО «Советскнефтепродукт».

 

Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в суд в течении 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления. 

Примечание:

В соответствии с ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округ - Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО – по месту нахождения плательщика - 71124604000, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Заполнение платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении  подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № ____

по делу № 02-09-163/2012 о назначении административного наказания

за нарушение антимонопольного законодательства

 

27.06.2012                                                                                                      г. Ханты-Мансийск

 

            Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Игошева Надежда Егоровна, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 43 от 19.06.2012 и материалы административного дела № 02-09-163/2012, возбужденного в отношении  ООО «Советскнефтепродукт» по факту правонарушения, предусмотренного частью 1 ст.14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выразившегося в нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре от 01.07.2011г. по делу №02-02-063/2011 действия ООО «Советскнефтепродукт» признаны нарушающими пункт 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в части осуществления согласованных действий хозяйствующих субъектов направленных на установление и поддержание розничных цен на автомобильное топливо в г.Югорске.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред. от 18.07.2009г. №181-ФЗ) запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к установлению и  поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок.

            Так, установлено, что ООО «Советскнефтепродукт» в период с 01.09.2010 г. по 14.02.2011г. осуществило ограничивающие конкуренцию согласованные действия направленные на установление и поддержание розничных цен на автомобильное топливо на локальном розничном рынке реализации автомобильного топлива в г.Югорске.

Факт нарушения п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России по рассмотрению дела № 02-02-063/2011 о нарушении антимонопольного законодательства от 01.07.2011г.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

   Осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий является административным правонарушением, предусмотренным частью 1 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

            В соответствии с частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

- заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Согласно статье 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ (в том числе статьей 14.32 КоАП РФ) или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объективная сторона вменяемого ООО «Советскнефтепродукт» правонарушения выражается в осуществлении в период с 01.09.2010г. по 14.02.2011г. ограничивающих конкуренцию согласованных с ООО «Югорскпродукт ОЙЛ», ООО «Селена», ООО «Анушик» действий, направленных на установлению розничных цен реализации бензина автомобильного и дизельного топлива в географических границах г.Югорска Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в виде действий признаваемых согласованными и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц.

   Формальным объектом состава допущенного ООО «Советскнефтепродукт» административного правонарушения является установленный законодательством порядок осуществления предпринимательской деятельности, выраженный в соблюдении охраняемых общественных отношений, регулируемых антимонопольным законодательством Российской Федерации.

   Субъектом административного правонарушения по делу об административном правонарушении № 02-09-163/2012  выступает ООО «Советскнефтепродукт».

   Вина ООО «Советскнефтепродукт» состоит в том, что оно нарушило установленные Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запреты на осуществление хозяйствующими субъектами ограничивающих конкуренцию согласованных действий и не предприняло всех зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным соблюдение установленных законом запретов, при рассмотрении дела не установлены.

Место совершения административного правонарушения: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела, – с 01.09.2010г. по 14.02.2011г.  

Дело об административном правонарушении № 02-09-163/2012, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, рассмотрено с учетом характера совершенного ООО «Советскнефтепродукт» административного правонарушения, имущественного и финансового положения Общества, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Дело об административном правонарушении, в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ, возбуждено составлением протокола об административном правонарушении.

19.06.2012г. составлен протокол № 43 об административном правонарушении в присутствии законного представителя ООО «Советскнефтепродукт» - генерального директора «------------»

О времени и месте составления протокола об административном правонарушении  ООО «Советскнефтепродукт» уведомлено надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела.

О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ООО «Советскнефтепродукт» уведомлено надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела (определение о назначении дела к рассмотрению направлено факсимильной связью, отчет об отправке факса).

Законный представитель на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх.№02-3962 от 26.06.2012г.).

Из письменных пояснений ООО «Советскнефтепродукт» следует, что Общество с правонарушением согласно, добровольного его устранило, впредь обязалось не допускать нарушений.

   Согласно п. 3 ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ, административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение. Размер штрафа, налагаемого на юридические лица за нарушение ими ст. 14.32 КоАП РФ, составляет от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение,но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение (ч. 4 ст. 3.5 КоАП РФ)

   Согласно примечанию к ст. 14.31 КоАП РФ, для целей применения главы 14 КоАП РФ под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации.

   В соответствии с ч. 1 ст. 248 КоАП РФ доходы определяются на основании первичных документов и других документов, подтверждающих полученные налогоплательщиком доходы, и документов налогового учета.

Согласно представленным ООО «Советскнефтепродукт», данным, размер выручки Общества от реализации в 2010 году бензина автомобильного и дизельного топлива в г.Югорске ХМАО-Югры составил «---------» рублей. Общая сумма выручки ООО «Советскнефтепродукт» от реализации всех товаров, работ, услуг в 2010 году составила «-----------» руб. Сумма выручки ООО «Советскнефтепродукт» от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение ( «------------» рублей) составляет «-------» % всей выручки правонарушителя ( «--------» руб.), т.е. более 75%.

   Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, а также обстоятельств смягчающих ответственность при рассмотрении дела установлено не было.

   В соответствии со ст.4.3 КоАП РФ при назначении наказания отягчающих вину обстоятельств не усмотрено.

В соответствии со ст.4.2 КоАП РФ усмотрены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, добровольное признание в совершенном административном правонарушении.

   Совершенное ООО «Советскнефтепродукт» административное правонарушение не является малозначительным, так как данное правонарушение посягает на охраняемые отношения в сфере осуществления предпринимательской деятельности и защиты конкуренции.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, а также наличие смягчающих, и отсутствие отягчающих обстоятельств Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре считает возможным применить к ООО «Советскнефтепродукт» меру административной ответственности в виде штрафа в размере 100 000 рублей (сто тысяч рублей), что составляет «-----» суммы выручки реализации в 2010 году бензина автомобильного и дизельного топлива в г.Югорске ХМАО-Югры и не превышает одной двадцать пятой суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), а также в пределах предусмотренных санкции статьи 14.32 КоАП РФ.

Принимая во внимание доказанность имеющимися в деле документами состава административного правонарушения в действиях ООО «Советскнефтепродукт», руководствуясь ст.ст.3.5, 4.2, 4.3, 14.32, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

  1. Применить к ООО «Советскнефтепродукт» (местонахождение:  628240, ХМАО-Югра, Советский район, г.Советский, мкр.Южная промзона ИНН 8622020060) меру ответственности в виде административного штрафа в размере «--------» % суммы выручки от реализации в 2010 году бензина автомобильного и дизельного топлива в г.Югорске ХМАО-Югры, что составляет 100 000 рублей (сто тысяч рублей) за совершенное административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.
  2. Копию настоящего постановления направить ООО «Советскнефтепродукт».

 

Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в суд в течении 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления. 

Примечание:

В соответствии с ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округ - Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО – по месту нахождения плательщика - 71124604000, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Заполнение платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении  подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-09-163/2012 [format] => [safe_value] => 02-09-163/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => ТЭК [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-02 04:17:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-27 04:17:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349151606 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )