Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №05-08-272/2012

Номер дела: №05-08-272/2012
Дата публикации: 10 октября 2012, 15:14

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№05-08-272/2012

 

21  сентября  2012 года                                                                              г. Ханты-Мансийск

 

Я, заместитель руководителя Ханты-Мансийского УФАС России ХХХХХ, рассмотрев протокол №75 от 17.09.2012 и материалы дела об административном правонарушении № 05-08-272/2012, возбужденного в отношении должностного лица — главы городского поселения Игрим ХХХХ, по факту нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

     Решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России от 14.06.2012 года по делу №05-09-112/2012  глава городского поселения Игрим ХХХХ признан, нарушившим   пункт 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в осуществлении действий по заключению договора аренды нежилого помещения №17/020  от 01.01.2010 путем недопущения конкуренции.

       Данным решением Комиссией антимонопольного органа установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Администрацией городского поселения Игрим.

Договор аренды №17/020 от 01.01.2010 заключен между Администрацией и ИП ХХХХ в соответствии с Уставом  городского поселения Игрим, Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения Игрим», предметом договора является  нежилое помещение, находящееся в муниципальной собственности, общей площадью 20 кв.м, расположенное по адресу: ХХХХ.

В соответствии с пунктом 1.1 договора, Администрация передает  помещение, находящееся в муниципальной собственности, общей площадью 20 кв.м, расположенное по адресу: ХХХХ.

        Срок действия договора установлен с 01.01.2010 по 30.11.2010.

   - договор аренды №17/053 от 01.12.2010 заключен между Администрацией и ИП ХХХХ в соответствии с Уставом  городского поселения Игрим, Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения Игрим», предметом договора является  нежилое помещение, находящееся в муниципальной собственности, общей площадью 20 кв.м, расположенное по адресу: ХХХХ.

В соответствии с пунктом 1.1 договора, Администрация передает  помещение, находящееся в муниципальной собственности, общей площадью 20 кв.м, расположенное по адресу: ХХХХ.

      Срок действия договора установлен с 01.12.2010 по 31.10.2011.   

Из материалов дела установлено, что согласно выписки из реестра муниципальной собственности от 07.06.2012 исх. №19/1305,  нежилое помещение, расположенное по адресу: ХХХХ принадлежит Администрации городского поселения Игрим.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, местная администрация наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

   Пункт 7 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения Игрим, утвержденного Решением Совета депутатов городского поселения Игрим №56 от 25.12.2006 определяет, что  администрация поселения осуществляет управление и распоряжение объектами муниципальной собственности.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев прямо установленных в данной статье.

Передача государственного или муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному имуществу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного или муниципального имущества. Передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества государственными или муниципальными предприятиями или учреждениями на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам и организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции установлен иной порядок передачи прав в отношении муниципального имущества.

Согласно части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции, до 01.07.2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и заключенных до 01.07.2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих   добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение таких договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015 года.

Соответствующий порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества утвержден Приказом ФАС         России от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или)пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в

отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ ФАС №67).

Вышеуказанный  Приказ ФАС   № 67 вступил в силу 07.03. 2010.

Часть 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции  не исключает возможности  продления вышеуказанных договоров при соблюдении непрерывности  договорных отношений, а так же предельного срока действия  таких  договоров.

Продолжение арендных отношений возможно как путем заключения нового договора, так и  путем заключения дополнительного соглашения об увеличении срока аренды.

В нарушение установленных норм, Администрацией не предоставлены документы подтверждающие факт непрерывности договорных отношений, не совершены действия направленные на обеспечение конкуренции при реализации права в области управления муниципальным имуществом, проявлено бездействие, которое способно привести к ограничению, устранению и недопущению конкуренции.

    Следовательно, договор №17/020  от  01.01.2010 аренды нежилого здания заключен в нарушение установленных антимонопольным законодательством требований выразившееся в заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов и без предварительного согласия антимонопольного органа.

        В силу пункта 1.2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ  поводами к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9 КоАП РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействия) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов и организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 кодекса об административных правонарушениях, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Субъектом данного правонарушения являются должностные лица органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и должностные лица органов местного самоуправления.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.    

Под должностным лицом в КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации №2 от 10.02.2009 года «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми актами и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами).      

К бездействию, в частности относится не совершение Администрацией гп. Игрим действий, направленных на обеспечение конкуренции при передаче помещений, находящихся в муниципальной собственности, предусмотренных антимонопольным законодательством, а именно главой 5, частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, к бездействию должностного лица — Р.Р. Каримова (главы Администрации гп. Игрим)  - относится неисполнение обязанностей, возложенных Уставом гп. Игрим и Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью гп. Игрим.

       Согласно Постановлению главы городского поселения Игрим «О вступлении в должность Главы городского поселения Игрим» от 17.10.2008 №15, ХХХХ вступил в должность Главы  17.10.2008 года.

Следовательно, ХХХХ является должностным лицом в понимании КоАП РФ, полномочия которого подтверждены  Постановлением №15 от 17.10.2008..

       Событие вменяемого  ХХХХ, административного правонарушения выражается в бездействии должностного лица  органа местного самоуправления — Администрации гп. Игрим, выразившемся в не совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при реализации прав распоряжения  муниципальной собственностью.

       Таким образом, состав административного правонарушения имеется.

       Субъект правонарушения – должностное лицо Администрации гп. Игрим —ХХХХ  (адрес по месту работы: ХХХХ).

       Рассмотрение дела состоялось 20.09.2012 года,  в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

       Дело рассматривалось в присутствии представителя от Администрации гп. Игрим.

       В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не было представлено доказательств того, что противоправные действия вызваны непреодолимой силой, совершены в состоянии сильного душевного волнения.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.

       Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Административное правонарушение совершено должностным лицом –ХХХХ.

Место совершения правонарушения: городское поселение Игрим Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Дата совершения правонарушения — дата заключения договора аренды нежилого помещения №17/020 от 01.01.2010 года. Договор подписан от имени администрации Главой городского поселения Игрим ХХХХ.

       Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.48 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение. 

Дело об административном правонарушении №05-08-272/2012 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения органа, проводившего расследование (статья 29.5 КоАП РФ).

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – отсутствуют.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии с требованиями статьи 4.3. КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельствами смягчающими административную ответственность, предусмотренными статьей 4.2 КоАП РФ, является совершение административного правонарушения впервые.

Доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.

Таким образом, учитывая в соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного,  имущественное положение, наличие смягчающих  административную ответственность обстоятельств, и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, отношение Каримова Р.Р. к совершенному правонарушению, должностное лицо приходит к выводу о возможности применения административного наказания в виде минимального размера штрафа, установленного за данное правонарушение.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.9,  статьями 29.1,  29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Применить к  ХХХХ (адрес по месту работы: ХХХХ) меру административной ответственности в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Копии настоящего постановления направить ХХХХ.
  3. Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в Ханты-Мансийский районный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

         Примечание:

                В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

                Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО – 71112654000, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

                При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для  взыскания  суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

                Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                В соответствии со  ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

               Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении  подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

stdClass Object ( [vid] => 9251 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №05-08-272/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9251 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349860884 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№05-08-272/2012

 

21  сентября  2012 года                                                                              г. Ханты-Мансийск

 

Я, заместитель руководителя Ханты-Мансийского УФАС России ХХХХХ, рассмотрев протокол №75 от 17.09.2012 и материалы дела об административном правонарушении № 05-08-272/2012, возбужденного в отношении должностного лица — главы городского поселения Игрим ХХХХ, по факту нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

     Решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России от 14.06.2012 года по делу №05-09-112/2012  глава городского поселения Игрим ХХХХ признан, нарушившим   пункт 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в осуществлении действий по заключению договора аренды нежилого помещения №17/020  от 01.01.2010 путем недопущения конкуренции.

       Данным решением Комиссией антимонопольного органа установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Администрацией городского поселения Игрим.

Договор аренды №17/020 от 01.01.2010 заключен между Администрацией и ИП ХХХХ в соответствии с Уставом  городского поселения Игрим, Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения Игрим», предметом договора является  нежилое помещение, находящееся в муниципальной собственности, общей площадью 20 кв.м, расположенное по адресу: ХХХХ.

В соответствии с пунктом 1.1 договора, Администрация передает  помещение, находящееся в муниципальной собственности, общей площадью 20 кв.м, расположенное по адресу: ХХХХ.

        Срок действия договора установлен с 01.01.2010 по 30.11.2010.

   - договор аренды №17/053 от 01.12.2010 заключен между Администрацией и ИП ХХХХ в соответствии с Уставом  городского поселения Игрим, Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения Игрим», предметом договора является  нежилое помещение, находящееся в муниципальной собственности, общей площадью 20 кв.м, расположенное по адресу: ХХХХ.

В соответствии с пунктом 1.1 договора, Администрация передает  помещение, находящееся в муниципальной собственности, общей площадью 20 кв.м, расположенное по адресу: ХХХХ.

      Срок действия договора установлен с 01.12.2010 по 31.10.2011.   

Из материалов дела установлено, что согласно выписки из реестра муниципальной собственности от 07.06.2012 исх. №19/1305,  нежилое помещение, расположенное по адресу: ХХХХ принадлежит Администрации городского поселения Игрим.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, местная администрация наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

   Пункт 7 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения Игрим, утвержденного Решением Совета депутатов городского поселения Игрим №56 от 25.12.2006 определяет, что  администрация поселения осуществляет управление и распоряжение объектами муниципальной собственности.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев прямо установленных в данной статье.

Передача государственного или муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному имуществу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного или муниципального имущества. Передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества государственными или муниципальными предприятиями или учреждениями на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам и организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции установлен иной порядок передачи прав в отношении муниципального имущества.

Согласно части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции, до 01.07.2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и заключенных до 01.07.2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих   добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение таких договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015 года.

Соответствующий порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества утвержден Приказом ФАС         России от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или)пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в

отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ ФАС №67).

Вышеуказанный  Приказ ФАС   № 67 вступил в силу 07.03. 2010.

Часть 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции  не исключает возможности  продления вышеуказанных договоров при соблюдении непрерывности  договорных отношений, а так же предельного срока действия  таких  договоров.

Продолжение арендных отношений возможно как путем заключения нового договора, так и  путем заключения дополнительного соглашения об увеличении срока аренды.

В нарушение установленных норм, Администрацией не предоставлены документы подтверждающие факт непрерывности договорных отношений, не совершены действия направленные на обеспечение конкуренции при реализации права в области управления муниципальным имуществом, проявлено бездействие, которое способно привести к ограничению, устранению и недопущению конкуренции.

    Следовательно, договор №17/020  от  01.01.2010 аренды нежилого здания заключен в нарушение установленных антимонопольным законодательством требований выразившееся в заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов и без предварительного согласия антимонопольного органа.

        В силу пункта 1.2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ  поводами к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9 КоАП РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействия) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов и организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 кодекса об административных правонарушениях, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Субъектом данного правонарушения являются должностные лица органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и должностные лица органов местного самоуправления.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.    

Под должностным лицом в КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации №2 от 10.02.2009 года «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми актами и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами).      

К бездействию, в частности относится не совершение Администрацией гп. Игрим действий, направленных на обеспечение конкуренции при передаче помещений, находящихся в муниципальной собственности, предусмотренных антимонопольным законодательством, а именно главой 5, частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, к бездействию должностного лица — Р.Р. Каримова (главы Администрации гп. Игрим)  - относится неисполнение обязанностей, возложенных Уставом гп. Игрим и Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью гп. Игрим.

       Согласно Постановлению главы городского поселения Игрим «О вступлении в должность Главы городского поселения Игрим» от 17.10.2008 №15, ХХХХ вступил в должность Главы  17.10.2008 года.

Следовательно, ХХХХ является должностным лицом в понимании КоАП РФ, полномочия которого подтверждены  Постановлением №15 от 17.10.2008..

       Событие вменяемого  ХХХХ, административного правонарушения выражается в бездействии должностного лица  органа местного самоуправления — Администрации гп. Игрим, выразившемся в не совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при реализации прав распоряжения  муниципальной собственностью.

       Таким образом, состав административного правонарушения имеется.

       Субъект правонарушения – должностное лицо Администрации гп. Игрим —ХХХХ  (адрес по месту работы: ХХХХ).

       Рассмотрение дела состоялось 20.09.2012 года,  в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

       Дело рассматривалось в присутствии представителя от Администрации гп. Игрим.

       В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не было представлено доказательств того, что противоправные действия вызваны непреодолимой силой, совершены в состоянии сильного душевного волнения.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.

       Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Административное правонарушение совершено должностным лицом –ХХХХ.

Место совершения правонарушения: городское поселение Игрим Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Дата совершения правонарушения — дата заключения договора аренды нежилого помещения №17/020 от 01.01.2010 года. Договор подписан от имени администрации Главой городского поселения Игрим ХХХХ.

       Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.48 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение. 

Дело об административном правонарушении №05-08-272/2012 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения органа, проводившего расследование (статья 29.5 КоАП РФ).

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – отсутствуют.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии с требованиями статьи 4.3. КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельствами смягчающими административную ответственность, предусмотренными статьей 4.2 КоАП РФ, является совершение административного правонарушения впервые.

Доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.

Таким образом, учитывая в соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного,  имущественное положение, наличие смягчающих  административную ответственность обстоятельств, и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, отношение Каримова Р.Р. к совершенному правонарушению, должностное лицо приходит к выводу о возможности применения административного наказания в виде минимального размера штрафа, установленного за данное правонарушение.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.9,  статьями 29.1,  29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Применить к  ХХХХ (адрес по месту работы: ХХХХ) меру административной ответственности в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Копии настоящего постановления направить ХХХХ.
  3. Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в Ханты-Мансийский районный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

         Примечание:

                В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

                Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО – 71112654000, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

                При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для  взыскания  суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

                Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                В соответствии со  ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

               Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении  подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№05-08-272/2012

 

21  сентября  2012 года                                                                              г. Ханты-Мансийск

 

Я, заместитель руководителя Ханты-Мансийского УФАС России ХХХХХ, рассмотрев протокол №75 от 17.09.2012 и материалы дела об административном правонарушении № 05-08-272/2012, возбужденного в отношении должностного лица — главы городского поселения Игрим ХХХХ, по факту нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

     Решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России от 14.06.2012 года по делу №05-09-112/2012  глава городского поселения Игрим ХХХХ признан, нарушившим   пункт 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в осуществлении действий по заключению договора аренды нежилого помещения №17/020  от 01.01.2010 путем недопущения конкуренции.

       Данным решением Комиссией антимонопольного органа установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Администрацией городского поселения Игрим.

Договор аренды №17/020 от 01.01.2010 заключен между Администрацией и ИП ХХХХ в соответствии с Уставом  городского поселения Игрим, Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения Игрим», предметом договора является  нежилое помещение, находящееся в муниципальной собственности, общей площадью 20 кв.м, расположенное по адресу: ХХХХ.

В соответствии с пунктом 1.1 договора, Администрация передает  помещение, находящееся в муниципальной собственности, общей площадью 20 кв.м, расположенное по адресу: ХХХХ.

        Срок действия договора установлен с 01.01.2010 по 30.11.2010.

   - договор аренды №17/053 от 01.12.2010 заключен между Администрацией и ИП ХХХХ в соответствии с Уставом  городского поселения Игрим, Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения Игрим», предметом договора является  нежилое помещение, находящееся в муниципальной собственности, общей площадью 20 кв.м, расположенное по адресу: ХХХХ.

В соответствии с пунктом 1.1 договора, Администрация передает  помещение, находящееся в муниципальной собственности, общей площадью 20 кв.м, расположенное по адресу: ХХХХ.

      Срок действия договора установлен с 01.12.2010 по 31.10.2011.   

Из материалов дела установлено, что согласно выписки из реестра муниципальной собственности от 07.06.2012 исх. №19/1305,  нежилое помещение, расположенное по адресу: ХХХХ принадлежит Администрации городского поселения Игрим.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, местная администрация наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

   Пункт 7 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения Игрим, утвержденного Решением Совета депутатов городского поселения Игрим №56 от 25.12.2006 определяет, что  администрация поселения осуществляет управление и распоряжение объектами муниципальной собственности.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев прямо установленных в данной статье.

Передача государственного или муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному имуществу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного или муниципального имущества. Передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества государственными или муниципальными предприятиями или учреждениями на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам и организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции установлен иной порядок передачи прав в отношении муниципального имущества.

Согласно части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции, до 01.07.2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и заключенных до 01.07.2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих   добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение таких договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015 года.

Соответствующий порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества утвержден Приказом ФАС         России от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или)пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в

отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ ФАС №67).

Вышеуказанный  Приказ ФАС   № 67 вступил в силу 07.03. 2010.

Часть 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции  не исключает возможности  продления вышеуказанных договоров при соблюдении непрерывности  договорных отношений, а так же предельного срока действия  таких  договоров.

Продолжение арендных отношений возможно как путем заключения нового договора, так и  путем заключения дополнительного соглашения об увеличении срока аренды.

В нарушение установленных норм, Администрацией не предоставлены документы подтверждающие факт непрерывности договорных отношений, не совершены действия направленные на обеспечение конкуренции при реализации права в области управления муниципальным имуществом, проявлено бездействие, которое способно привести к ограничению, устранению и недопущению конкуренции.

    Следовательно, договор №17/020  от  01.01.2010 аренды нежилого здания заключен в нарушение установленных антимонопольным законодательством требований выразившееся в заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов и без предварительного согласия антимонопольного органа.

        В силу пункта 1.2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ  поводами к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9 КоАП РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействия) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов и организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 кодекса об административных правонарушениях, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Субъектом данного правонарушения являются должностные лица органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и должностные лица органов местного самоуправления.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.    

Под должностным лицом в КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации №2 от 10.02.2009 года «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми актами и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами).      

К бездействию, в частности относится не совершение Администрацией гп. Игрим действий, направленных на обеспечение конкуренции при передаче помещений, находящихся в муниципальной собственности, предусмотренных антимонопольным законодательством, а именно главой 5, частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, к бездействию должностного лица — Р.Р. Каримова (главы Администрации гп. Игрим)  - относится неисполнение обязанностей, возложенных Уставом гп. Игрим и Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью гп. Игрим.

       Согласно Постановлению главы городского поселения Игрим «О вступлении в должность Главы городского поселения Игрим» от 17.10.2008 №15, ХХХХ вступил в должность Главы  17.10.2008 года.

Следовательно, ХХХХ является должностным лицом в понимании КоАП РФ, полномочия которого подтверждены  Постановлением №15 от 17.10.2008..

       Событие вменяемого  ХХХХ, административного правонарушения выражается в бездействии должностного лица  органа местного самоуправления — Администрации гп. Игрим, выразившемся в не совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при реализации прав распоряжения  муниципальной собственностью.

       Таким образом, состав административного правонарушения имеется.

       Субъект правонарушения – должностное лицо Администрации гп. Игрим —ХХХХ  (адрес по месту работы: ХХХХ).

       Рассмотрение дела состоялось 20.09.2012 года,  в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

       Дело рассматривалось в присутствии представителя от Администрации гп. Игрим.

       В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не было представлено доказательств того, что противоправные действия вызваны непреодолимой силой, совершены в состоянии сильного душевного волнения.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.

       Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Административное правонарушение совершено должностным лицом –ХХХХ.

Место совершения правонарушения: городское поселение Игрим Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Дата совершения правонарушения — дата заключения договора аренды нежилого помещения №17/020 от 01.01.2010 года. Договор подписан от имени администрации Главой городского поселения Игрим ХХХХ.

       Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.48 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение. 

Дело об административном правонарушении №05-08-272/2012 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения органа, проводившего расследование (статья 29.5 КоАП РФ).

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – отсутствуют.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии с требованиями статьи 4.3. КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельствами смягчающими административную ответственность, предусмотренными статьей 4.2 КоАП РФ, является совершение административного правонарушения впервые.

Доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.

Таким образом, учитывая в соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного,  имущественное положение, наличие смягчающих  административную ответственность обстоятельств, и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, отношение Каримова Р.Р. к совершенному правонарушению, должностное лицо приходит к выводу о возможности применения административного наказания в виде минимального размера штрафа, установленного за данное правонарушение.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.9,  статьями 29.1,  29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Применить к  ХХХХ (адрес по месту работы: ХХХХ) меру административной ответственности в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Копии настоящего постановления направить ХХХХ.
  3. Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в Ханты-Мансийский районный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

         Примечание:

                В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

                Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО – 71112654000, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

                При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для  взыскания  суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

                Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                В соответствии со  ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

               Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении  подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №05-08-272/2012 [format] => [safe_value] => №05-08-272/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-10 09:14:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-21 09:14:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349860884 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )