- Об управлении
- Фотогалерея
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Обратная связь
- Картина дня
Решение о возврате заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Кедрстрой»
РЕШЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ДОКУМЕНТОВ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.07.2006 №135-ФЗ «О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ»
В соответствии с пунктом 3.10 Административного регламента Федеральной антимонопольной ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного приказом ФАС России от 16.12.2009 № 841 (далее по тексту — Административный регламент), Ханты-Мансийское УФАС России возвращает заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Кедрстрой» от 09.01.2013 года исх. №4 (вх. 02-26 от 10.01.2013), в связи с тем, что заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно:
- в нарушении требований части 2 пункта 3.9 Административного регламента не предоставлен перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение 2-х лет, предшествующих дню подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- в нарушении требований части 3 пункта 3.9 Административного регламента, к заявлению не представлена информация о наименовании видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течении 2-х лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течении срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, с указанием кодов видов продукции.
В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07. 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» срок хранения в антимонопольном органе документов, прилагаемых к заявлению о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, в случае возврата заявления, составляет четырнадцать дней с даты получения заявителем уведомления о вручении копии настоящего решения.
РЕШЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ДОКУМЕНТОВ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.07.2006 №135-ФЗ «О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ»
В соответствии с пунктом 3.10 Административного регламента Федеральной антимонопольной ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного приказом ФАС России от 16.12.2009 № 841 (далее по тексту — Административный регламент), Ханты-Мансийское УФАС России возвращает заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Кедрстрой» от 09.01.2013 года исх. №4 (вх. 02-26 от 10.01.2013), в связи с тем, что заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно:
- в нарушении требований части 2 пункта 3.9 Административного регламента не предоставлен перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение 2-х лет, предшествующих дню подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- в нарушении требований части 3 пункта 3.9 Административного регламента, к заявлению не представлена информация о наименовании видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течении 2-х лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течении срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, с указанием кодов видов продукции.
В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07. 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» срок хранения в антимонопольном органе документов, прилагаемых к заявлению о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, в случае возврата заявления, составляет четырнадцать дней с даты получения заявителем уведомления о вручении копии настоящего решения.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>РЕШЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ДОКУМЕНТОВ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.07.2006 №135-ФЗ «О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ»
В соответствии с пунктом 3.10 Административного регламента Федеральной антимонопольной ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного приказом ФАС России от 16.12.2009 № 841 (далее по тексту — Административный регламент), Ханты-Мансийское УФАС России возвращает заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Кедрстрой» от 09.01.2013 года исх. №4 (вх. 02-26 от 10.01.2013), в связи с тем, что заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно:
- в нарушении требований части 2 пункта 3.9 Административного регламента не предоставлен перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение 2-х лет, предшествующих дню подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- в нарушении требований части 3 пункта 3.9 Административного регламента, к заявлению не представлена информация о наименовании видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течении 2-х лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течении срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, с указанием кодов видов продукции.
В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07. 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» срок хранения в антимонопольном органе документов, прилагаемых к заявлению о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, в случае возврата заявления, составляет четырнадцать дней с даты получения заявителем уведомления о вручении копии настоящего решения.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-26 [format] => [safe_value] => 02-26 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => filtered_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-29 08:32:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-29 08:32:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1359448431 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )