• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Новости [290] Публикации [73] Решения [93] Аналитические материалы [9]

Разъяснения ФАС России о рекламе на платных каналах

В связи с вступлением в силу с 1 января 2015 года Федерального закона от 21.07.2014 № 270 «О внесении изменений статью 14 Федерального закона...

Разъяснения ФАС России «О внесении изменений в ст.28 ФЗ «О рекламе»

Информируем, что с 22 июня 2014 года, вступают в силу изменения в статью 28 Федерального закона «О рекламе», внесенные Федеральным...

Разъяснения о порядке применения статьи 24 Федерального закона «О рекламе»

Разъяснения о порядке применения статьи 24 Федерального закона «О рекламе» можно скачать по ссылке ниже:

О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и КоАП РФ

Ханты-Мансийское УФАС России информирует, что 23.07.2013 года на официальном интернет – портале правовой информации www.pravo.gov.ru...

О внесении изменений в Федеральный Закон «О рекламе» и КоАП РФ

ФАС России информирует, что 23.07.2013 на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 23.07...

О порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБАРАЗЪЯСНЕНИЯот 4 июня 2013 г. N АК/21792/13О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ...

О последних изменениях в требованиях к рекламе алкоголя

С 23 июля 2012 года вступили в силу изменения Федерального закона «О рекламе», касающиеся вопросов размещения рекламы алкогольной...

О рекламе алкогольной продукции в Интернете и печатных СМИ

23 июля 2012 года опубликован Федеральный закон Российской Федерации от 20 июня 2012 г. № 119-ФЗ «О внесении изменений в статью 21...

Разъяснения об изменениях в Федеральном законе "О рекламе", связанных с принятием Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

О защите детей в рекламе С 1 сентября 2012 года вступают в силу изменения в Федеральный закон «О рекламе», внесённые Федеральным...