Постановление Ханты-Мансийского УФАС России о привлечении к административной ответственности за рекламу алкогольной продукции (пива) оставлено в силе в полном объеме

Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Постановление Ханты-Мансийского УФАС России о привлечении ООО «Берлога» к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставлено в силе в полном объеме.

В ходе осуществления мероприятий по контролю за соблюдением требований рекламного законодательства было выявлено нарушение Закона о рекламе, а именно: в г. Ханты-Мансийск размещена реклама алкогольной продукции в виде плюшевого медведя, главного героя из фильма «Третий лишний» у которого в лапах стеклянная бутылка, похожая на бутылку с пивом, а так же на нижней части спины изображен пивной бокал с пенящимся напитком, напоминающим пиво, в которой отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя, а так же используется образ животного, выполненный с помощью мультипликации.

В соответствии с Законом о рекламе, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

ООО «Берлога» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и привлечено как юридическое лицо к административной ответственности в виде штрафа, в размере 101 000, 00 рублей (сто одной тысячи рублей).