Окружной конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию» от Ханты-Мансийского УФАС России продолжается!

В целях популяризации основ антимонопольного законодательства и повышения правовой грамотности населения Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу–Югре проводит конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию». Прием конкурсных заявок продлен до 15 сентября 2013 г. Итоги конкурса будут подведены не позднее 15 октября 2013 г.

Участникам будут предложены темы эссе, вопросы и задачи на понимание роли и места конкуренции в развитии страны, знакомство с антимонопольным законодательством, рассчитанные на возможности достаточно широкого круга участников.

Свои мысли и идеи, почему России нужна честная конкуренция, конкурсанты смогут представить в виде эссе, статей, радио- и телепроектов, детских рисунков.

Конкурс будет проводится по 3 номинациям: 

- наружная, сувенирная и полиграфическая реклама

- видеоролик; 

- аудиоролик.

Победителей Конкурса ждут ценные призы и дипломы.

Возраст участников не органичен. 

Приглашаем принять активное участие в Конкурсе! 

Положение о конкурсе

1. Общие положения

1.1. Окружной конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию» (далее — Конкурс) проводится с целью профилактики нарушений антимонопольного законодательства на территории ХМАО-Югры, а также, предоставить возможность участникам средствами рекламы выразить свое отношение к основным проблемам недобросовестной конкуренции, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь таланты к созданию социальной рекламы в ХМАО-Югре.

1.2. Организаторами Конкурса выступают:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.

2. Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане Российской Федерации, проживающие в ХМАО-Югра (отдельные авторы и группы авторов), представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по тематике «За честную конкуренцию» по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций, отвечающий целям и задачам Конкурса.

2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

В конкурсной заявке необходимо указать:

1. ФИО автора(ов) работы год рождения, домашний адрес, телефон (мобильный, домашний, рабочий), e-mail.

2. Название номинации.

3. Название работы.

4. Краткое описание работы.

5. Данные о руководителе, который оказал помощь (если есть).

6. Место работы/учебы.

2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

2.5. Конкурс «За честную конкуренцию» проводится в следующих номинациях:

·         проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, наклейки и т.п.);

·         проект видеоролика социальной направленности (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики, видеоролики для трансляции на светодиодных экранах, мобильное видео);

·         проект аудиоролика социальной направленности (для проката на радиостанциях, в торговых центрах).

2.7. Требования к материалам, предоставленным на конкурс
 

Проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, наклейки и т.п.)

  • формат — psd, ai, cdr, масштаб — 1:1, разрешение — 300 dpi, цветовая модель — CMYK;

Проект социально-ориентированного рисунка

Отсканированный рисунок в формате jpg, а также его эскиз.

Проект социально-ориентированной фотографии

      Фотография предоставляется в формате psd

Проект видеоролика социальной направленности:

телевизионный видеоролик — продолжительность не более 20 с., формат: avi, кодек DV PAL (размер изображения 720*576). Исходный материал должен быть предоставлен автором по требованию жюри.  

  • ролик для трансляции на светодиодных экранах — продолжительность не более 20 с., формат: avi, кодек DV PAL (размер изображения 720*576 без звука). Исходный материал должен быть предоставлен автором по требованию жюри.  
  • мобильное видео – продолжительность не более 30 секунд в формате avi, 3GP.

 

Проект аудиоролика социальной направленности:

  • продолжительность не более 30 с.
  • формат: mp3 (320kbps), wav.

2.8. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);
  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.9. Упоминание в рекламе Федеральной антимонопольной службы приветствуется, но не является обязательным условием.

2.10. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
  • изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
  • Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится заочно с 20 мая до 15 октября  2013 года. Прием конкурсных работ осуществляется с 20 мая по 15 сентября 2013 года.

3.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. Заявки, поданные после окончания срока приема, не допускаются. Все рекламные материалы, присланные на  Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

3.3. Все работы предоставляются вместе с заявкой в электронном виде на носителях в УФАС по ХМАО-Югра по адресу: 628011, ХМАО-Югра, г.Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12А с темой письма "КОНКУРС".

3.4. Победители и участники Конкурса имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества.

4. Порядок определения победителей Конкурса

4.1. С целью определения победителей Конкурса создается Жюри Конкурса, в состав которого входят сотрудники Ханты-Мансийского УФАС России, а так же представители всех организаторов.

4.2. Жюри Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:

  • соответствие работы заявленной теме;
  • аргументированность и глубина раскрытия содержания;
  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
  • точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.3. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.4. Победители определяются Организационным комитетом Конкурса на основании проведенной Жюри Конкурса оценки и экспертизы представленных работ.

4.5. Итоги Конкурса, а также работы  будут размещены на сайте: http://hmao.fas.gov.ru/.

5. Награждение

5.1. По итогам конкурса победители по каждой номинации награждаются дипломами первой, второй, третьей степени. Работы победителей публикуются на сайте организатора, а так же направляются в ФАС России.

5.2. Все участники Конкурса получают «Свидетельство участника Конкурса».

5.3. Оригинальные авторские работы получат поощрительные призы, а также будут рекомендованы для размещения на основных носителях в г. Ханты-Мансийск и ХМАО-Югра.

5.4. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящими Правилами означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящими Правилами его проведения.

5.5. О процедуре награждения, времени и месте ее проведения организаторы сообщат после 15 августа 2013 года.

 

6. Прочие условия

6.1. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
 

6.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

7. Жюри Конкурса

Состав конкурсной комиссии

7.1. Председатель Жюри Конкурса – Игошева Надежда Егоровна – руководитель Управления ФАС по ХМАО-Югре

7.2. Члены Жюри:

Иванов В.П. - заместитель руководителя Управления ФАС по ХМАО-Югре

Тарханов И.А.  - заместитель руководителя Управления ФАС по ХМАО-Югре

Миронов А.Г. - начальник отдела Управления ФАС по ХМАО-Югре

Науменко В.И. - начальник отдела Управления ФАС по ХМАО-Югре

Третьяков В.В. - начальник отдела Управления ФАС по ХМАО-Югре

Шевцова С.Ю. - главный государственный инспектор отдела Управления ФАС по ХМАО-Югре

Тимиргалиев В.А. – ведущий специалист-эксперт отдела Управления ФАС по ХМАО-Югре

8. Контактная информация

8.1. Шевцова Светлана Юрьевна – главный государственный инспектор отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства, тел.: (3467)33-10-00, 33-00-31