Решение. Предписание по жалобе № 2017-ж

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

РЕШЕНИЕ

по жалобе №086/07/3-553/2019

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Прод-Снаб» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

Резолютивная часть решения оглашена 19.11.2019 г. Ханты-Мансийск

Решение в полном объеме изготовлено 22.11.2019

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 03.10.2019 № 244 в составе:

Председатель комиссии:

<...> — врио заместителя руководителя Управления;

Члены комиссии:

<...> — государственный инспектор отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства Управления;

<...> — государственный инспектор отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства Управления;

в присутствии представителя Заявителя ООО «Прод-Снаб» <...> , действующего по доверенности от 09.11.2019;

в присутствии представителей Заказчика АПОУ ХМАО-Югры «ЮКИОР» — <...> , действующего по доверенности от 18.11.2019, <...> , действующего по доверенности от 18.11.2019, <...> , действующего по доверенности от 09.01.2019 № 1;

рассмотрев жалобу ООО «Прод-Снаб» (вх. от 08.11.2019 № 2017-ж) на действия АПОУ ХМАО-Югры «ЮКИОР» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказания услуг по обслуживанию и содержанию комплекса зданий АУ «Югорский колледж – интернат олимпийского резерва» общей площадью 23 430,2 м2 и прилегающей территории общей площадью 29 161 м2, расположенных по адресу: ул. Студенческая 23,25,27,29,31 в период с 01.01.2020 по 31.12.2021, извещение № 31908468992, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции, Закон № 135-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре, в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба ООО «Прод-Снаб» (далее Заявитель) на действия заказчика — АПОУ ХМАО-Югры «ЮКИОР» (далее Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказания услуг по обслуживанию и содержанию комплекса зданий АУ «Югорский колледж – интернат олимпийского резерва» общей площадью 23 430,2 м2 и прилегающей территории общей площадью 29 161 м2, расположенных по адресу: ул. Студенческая 23,25,27,29,31 в период с 01.01.2020 по 31.12.2021, извещение № 31908468992.

Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении выписки из реестра членов саморегулируемой организации о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать обязательное для исполнения предписание.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление № 086/07/3-553/2019 о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 13.11.2019 № 02/МГ-9121). Рассмотрение жалобы назначено на 19.11.2019.

В своих письменных возражениях Заказчик сообщил, что с доводами, изложенными в жалобе, не согласен, в удовлетворении требований Заявителя просит отказать.

В силу части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

3) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

4) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

5) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

С учетом доводов, содержащихся в жалобе, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России полномочна рассматривать данную жалобу.

В соответствии с пунктом 13 статьи 3 Закона о закупках, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России ограничена доводами жалобы.

В назначенную дату состоялось рассмотрение жалобы ООО «Прод-Снаб» (вх. от 08.11.2019 № 2017-ж).

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением о закупке товаров, работ, услуг автономного профессионального образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Югорский колледж-интернат олимпийского резерва» (далее – Положение о закупках), утвержденного решением наблюдательного совета АПОУ ХМАО-Югры «ЮКИОР» (протокол от 10.07.2019 № 6).

14.11.2019 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение № 31908468992 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказания услуг по обслуживанию и содержанию комплекса зданий АУ «Югорский колледж – интернат олимпийского резерва» общей площадью 23 430,2 м2 и прилегающей территории общей площадью 29 161 м2, расположенных по адресу: ул. Студенческая 23,25,27,29,31 в период с 01.01.2020 по 31.12.2021.

По доводу Заявителя о том, что Заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении выписки из реестра членов саморегулируемой организации о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России установила следующее.

Согласно пункту 12 части I Документации открытого конкурса, несоответствие данных, содержащихся в представленной участником заявке требованиям, установленным в части II настоящей документации, являющейся неотъемлемой частью документации открытого канкурса в электронной форме.

Согласно пункту 6.4 части II Документации открытого конкурса, исполнитель должен иметь выписку из реестра членов саморегулируемой организации о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» (копия свидетельства прилагается к заявке).

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее — Градостроительный кодекс) даны понятия объекта капитального строительства, строительства, реконструкции, капитального ремонта.

Согласно части 10 статьи 1 Градостроительного кодекса, объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

В соответствии с частью 13 статьи 1 Градостроительного кодекса, строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).

Согласно части 14 статьи 1 Градостроительного кодекса, реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

Согласно части 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса, капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Согласно части 4 статьи 55.24 Градостроительного кодекса, в случае капитального ремонта зданий, сооружений эксплуатация таких зданий, сооружений допускается после окончания их капитального ремонта.

Таким образом, эксплуатация здания во время проведения капитального ремонта не допускается. Вместе с том, конкурсная документация не содержит информации о приостановлении эксплуататции объектов комплекса зданий или их частей и проведения капитального ремонта.

Кроме того, предметом заключаемого договора являются не строительные и проектно-изыскательские работы, а оказание услуг по обслуживанию и содержанию комплекса зданий АУ «Югорский колледж — интернат олимпийского резерва», ввиду чего требование о наличии выписки из реестра членов саморегулируемой организации о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства является излишним.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Прод-Снаб» (вх. от 08.11.2019 № 2017-ж) на действия АПОУ ХМАО-Югры «ЮКИОР» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказания услуг по обслуживанию и содержанию комплекса зданий АУ «Югорский колледж – интернат олимпийского резерва» общей площадью 23 430,2 м2 и прилегающей территории общей площадью 29 161 м2, расположенных по адресу: ул. Студенческая 23,25,27,29,31 в период с 01.01.2020 по 31.12.2021 , является обоснованной.

Кроме того, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что Заказчиком при проведении закупки № 31908468992 объединены в один лот услуги различные по функциональным и техническим характеристикам.

Согласно пункту 2 части II (техническое задание) Документации открытого конкурса Заказчику требуется выполнение различных работ и услуг в отношении комплекса зданий и прилегающей территории АПОУ ХМАО-Югры «ЮКИОР», в том числе:

2.1. Ремонт конструктивных элементов; обслуживание и ремонт инженерного оборудования, коммуникаций и технических устройств; благоустройство и обеспечение санитарного состояния комплекса зданий и прилегающей территории;

2.2.Техническое обслуживание внутренних сетей электроснабжения, силового электрооборудования с коммутационными аппаратами, восстановление работоспособности электрических сетей и присоединенного оборудования с частичной заменой участков кабельных линий, щитов, коммутационных аппаратов (Приложение №1);

2.3. Техническое обслуживание сетей наружного освещения и архитектурной подсветки с осветительной арматурой, восстановление работоспособности сетей освещения с частичной заменой участков кабельных линий, осветительных приборов (Приложение №1);

2.4. Техническое обслуживание внутренней системы теплоснабжения, восстановление работоспособности системы теплоснабжения с частичной заменой участков трубопроводов и оборудования (Приложение №2);

2.5. Техническое обслуживание внутренних систем горячего и холодного водоснабжения и канализации, восстановление работоспособности систем водоснабжения с частичной заменой участков трубопроводов и сантехнического оборудования (Приложение №3);

2.6. Техническое обслуживание наружных сетей холодного водоснабжения, восстановление работоспособности сетей водоснабжения, с частичной заменой участков трубопровода, восстановление целостности колодцев (Приложение №3);

2.7. Техническое обслуживание внутренней системы канализации, восстановление работоспособности систем канализации с частичной заменой участков трубопроводов и сантехнического оборудования (Приложение №3);

2.8. Техническое обслуживание наружных сетей канализации, восстановление работоспособности сетей канализации с частичной заменой участков трубопровода канализации, восстановление целостности колодцев (Приложение №3);

2.9.Контроль за исправным техническим состоянием, проведение работ по обслуживанию и ремонту системы очистки воды в бассейне и доочистки воды в зданиях (Приложение №4);

2.10. Техническое обслуживание ливневой канализации, восстановление ливневой канализации с частичной заменой участков трубопроводов ливневой канализации, восстановление целостности колодцев;

2.11. Техническое обслуживание внутренних систем приточной и вытяжной вентиляции, восстановление работоспособности систем вентиляции с частичной заменой участков воздуховодов и оборудования (Приложение №5);

2.12.Техническое обслуживание системы кондиционирования (Приложение №6);

2.13. Техническое обслуживание пожарных кранов, шкафов, внутренних и наружных трубопроводов системы водяного пожаротушения, восстановление работоспособности с частичной заменой составляющих частей пожарной системы водяного пожаротушения (Приложение №7);

2.14. Техническое обслуживание огнетушителей (Приложение №7);

2.15. Техническое обслуживание системы пожарной и охранной сигнализации с заменой вышедших из строя деталей и оборудования (Приложение №8);

2.16. Техническое обслуживание системы видеонаблюдения и СКУД (Приложение №9);

2.17. Техническое обслуживание системы диспетчеризации и управления системами автоматики здания DESIGO INSIGHT с заменой вышедших из строя деталей оборудования (Приложение №10);

2.18. Техническое обслуживание системы часофикации с заменой вышедших из строя деталей оборудования (Приложение №11);

2.19.Техническое обслуживание бассейна и бассейнового оборудования с заменой вышедших из строя деталей оборудования (Приложение №12);

2.20. Техническое обслуживание кухонного оборудования с заменой вышедших из строя деталей оборудования (Приложение №13);

2.21.Текущий и мелкий ремонт фундамента, стен, перегородок, перекрытий, крыши, кровли, подвальных и чердачных помещений, оконных и дверных проемов, лестниц, потолков, дверей, внешняя отделка фасада, внутренние отделочные работы и иные работы, связанные с текущим ремонтом и ремонтом конструктивных элементов (Приложение №14);

2.22.Техническое обслуживание лифтового оборудования (Приложение №16);

2.23.Техническое обслуживание сауны с заменой вышедших из строя деталей, оборудования и механизмов, ремонт и восстановление элементов внутренней отделки и интерьера (полоков, вагонки, досок и т.д.). Уборка помещений сауны (сухая и влажная). Контроль за состоянием температуры, влажности и микроклимата в помещениях сауны;

2.24. Поливка зеленых насаждений и клумб согласно утвержденному графику;

2.25. Проведение дезинсекции, дератизации;

2.26. Оформление актов допуска в коммерческую эксплуатацию узлов учета теплоснабжения, горячего водоснабжения перед каждым отопительным сезоном;

2.27. Оформление актов допуска в коммерческую эксплуатацию узла учета холодной воды в межповерочный период приборов узла учета;

2.28.Техническое обслуживание узлов учета теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, восстановление работоспособности узлов учета с частичной заменой комплектующих узлов оборудования. Обеспечение контроля поверочного срока узла учета, целостности приборов и пломб энергоснабжающей организации;

2.29.Организация круглосуточной аварийно-диспетчерской службы для оперативного устранения повреждений, отказов, аварий инженерного оборудования здания, сетей и объектов, обеспечения нормального функционирования и восстановления;

2.30.Обеспечение необходимыми расходными ресурсами (вывоз и организация утилизации твердых бытовых отходов, утилизация ртутьсодержащих ламп и медицинских отходов в соответствии с природоохранным законодательством РФ). Для этого от своего имени и за свой счет Исполнитель заключает договоры с поставщиками услуг, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров, качеством и количеством поставляемых коммунальных услуг, а также ведет их учет;

2.31.Организация планово-предупредительных работ (с составлением и согласованием у Заказчика квартальный график планово- предупредительных ремонтов оборудования) для поддержания в исправном состоянии инженерных систем, в том числе тех, которые имеют сезонную цикличность;

2.32.Поддержание безопасной эксплуатации зданий - отсутствие недопустимого риска, связанного с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений в соответствии с существующими нормами и правилами;

2.33.Регламентные работы – проверка независимо от состояния конструктивных элементов зданий и оборудования инженерных систем с осуществлением настройки и регулировки, в необходимых случаях – смазки, текущего ремонта или замены элементов, которые имеют признаки повреждения, или исчерпавшие предусмотренный срок службы;

2.34.Аварийные работы – комплекс первоочередных действий и мероприятий по незамедлительному устранению факторов аварийной ситуации, вызывающих увеличение ущерба и опасности вследствие аварии, или по предотвращению аварийной ситуации;

2.35.Аварийно-восстановительные работы – работы, осуществляемые на объектах, пострадавших в результате аварий любого происхождения, и имеющие целью, как восстановление отказавшей системы, так и ликвидацию последствий отказа;

2.36.Контроль технического состояния и эксплуатации комплекса зданий и всех его систем путем проведения систематических плановых и неплановых осмотров с использованием современных средств технической диагностики;

2.37.Обеспечение санитарного состояния комплекса зданий и прилегающей территории;

2.38. Уборка дворовой и прилегающей территории в зимний, весенний, летний, осенний периоды;

2.39.Обеспечение санитарного состояния комплекса зданий и прилегающей территории;

Указанные виды деятельности выполняются с различной периодичностью, различными специалистами и организациями. Более того, для оказания некоторых услуг и выполнения работ, согласно Техническому заданию, исполнитель должен обладать обученным персоналом или лицензиями.

К примеру, деятельность по обслуживанию пожарных кранов, шкафов, внутренних и наружных трубопроводов системы водяного пожаротушения, восстановление работоспособности с частичной заменой составляющих частей пожарной системы водяного пожаротушения технологически и функционально не связана с деятельностью по обслуживанию кухонного оборудования с заменой вышедших из строя деталей оборудования или уборки дворовой и прилегающей территории в зимний, весенний, летний, осенний периоды.

Таким образом, объединение заказчиком в один лот услуг различных по функциональным, техническим характеристикам требует от потенциальных участников конкурса наличия большого объема технических, кадровых и финансовых ресурсов.

Доказательств необходимости объединения в один лот услуг различных по функциональным, техническим характеристикам заказчиком не представлено.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции

Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Законом о защите конкуренции определены организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями.

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Формирование закупок, а также определение их содержания с обязательным указанием соответствующих условий выполнения работ, оказания услуг является правом заказчика. При этом, допускается возможность включения в один лот работ и услуг технологически и функционально взаимосвязанных между собой.

Вместе с тем, формирование в одну закупку тех или иных работ не должно входить в противоречие с общими принципами Закона о закупках.

При объединении товаров в один закупку Заказчику необходимо учитывать не только технологическую и функциональную взаимосвязь, но и способность потенциальных участников закупки оказать тот или иной объем услуг.

Таким образом, объединение в один лот работ, выполняемых на разных товарных рынках, технологически и функционально не связанных между собой, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, поскольку необоснованно ограничивают возможность участия потенциальных участников в отдельных процедурах.

Заказчик — АПОУ ХМАО-Югры «ЮКИОР» в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, частей 1, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, включил в состав закупки товары, работы, услуги, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Прод-Снаб» (вх. от 08.11.2019 № 2017-ж) на действия заказчика - АПОУ ХМАО-Югры «ЮКИОР» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказания услуг по обслуживанию и содержанию комплекса зданий АУ «Югорский колледж – интернат олимпийского резерва» общей площадью 23 430,2 м2 и прилегающей территории общей площадью 29 161 м2, расположенных по адресу: ул. Студенческая 23,25,27,29,31 в период с 01.01.2020 по 31.12.2021 — обоснованной.

  2. Признать в действиях АПОУ ХМАО-Югры «ЮКИОР» нарушение части 1,3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

  3. Выдать АПОУ ХМАО-Югры «ЮКИОР» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

  4. Разместить настоящее решение на официальном сайте антимонопольного органа.

  5. АПОУ ХМАО-Югры «ЮКИОР» (628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 31, ИНН 8601037169) надлежит явиться 16.12.2019 в «15» часов «00» минут по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27, зал заседаний, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

  6. Директору АПОУ ХМАО-Югры «ЮКИОР» <...> надлежит явиться 16.12.2019 в «15» часов «10» минут по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27, зал заседаний, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 111

 

22.11.2019 г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 03.10.2019 № 244 в составе:

Председатель комиссии:

Председатель комиссии:

<...> — врио заместителя руководителя Управления;

Члены комиссии:

<...> — государственный инспектор отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства Управления;

<...> — государственный инспектор отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства Управления;

на основании своего решения от 22.11.2019 года, вынесенного по жалобе ООО «Прод-Снаб» (вх. от 08.11.2019 № 2017-ж), руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. АПОУ ХМАО-Югры «ЮКИОР» в целях устранения нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказания услуг по обслуживанию и содержанию комплекса зданий АУ «Югорский колледж – интернат олимпийского резерва» общей площадью 23 430,2 м2 и прилегающей территории общей площадью 29 161 м2, расположенных по адресу: ул. Студенческая 23,25,27,29,31 в период с 01.01.2020 по 31.12.2021, извещение № 31908468992, совершить следующие действия:

1.1. отменить закупку № 31908468992;

1.2. АПОУ ХМАО-Югры «ЮКИОР» исполнить настоящее предписание в срок до 11.12.2019.

2. АПОУ ХМАО-Югры «ЮКИОР» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информацию об исполнении настоящего предписания в срок до 13.12.2019, с приложением подтверждающих документов.

 

 

Председатель Комиссии <...>

 

Члены Комиссии: <...>

 

<...>