Решение по жалобе № 2019-ж

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 086/07/3-555/2019

по результатам рассмотрения жалобы ООО «ФинПромМаркет-XXI» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

Резолютивная часть решения оглашена 19.11.2019 г. Ханты-Мансийск

Решение в полном объеме изготовлено 22.11.2019

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 03.10.2019 № 244 в составе:

Председатель комиссии:

<...> — врио заместителя руководителя Управления;

Члены комиссии:

<...> — государственный инспектор отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства Управления;

<...> — государственный инспектор отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства Управления;

в отсутствии представителя Заявителя ООО «ФинПромМаркет-XXI», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы;

в присутствии представителей Заказчика АУ ХМАО-Югры «ЮНИИИТ» — <...> , действующей по доверенности от 22.07.2019 № 26, <...> , действующей по доверенности от 22.07.2019 № 27;

рассмотрев жалобу ООО «ФинПромМаркет-XXI» (вх. от 08.11.2019 № 2019-ж) на действия АУ ХМАО-Югры «ЮНИИИТ» при проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по разработке и внедрению информационно-аналитической системы подготовки спортивного резерва в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, извещение № 31908456231, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции, Закон № 135-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре, в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба ООО «ФинПромМаркет-XXI» (далее Заявитель) на действия заказчика — АУ ХМАО-Югры «ЮНИИИТ» (далее Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по разработке и внедрению информационно-аналитической системы подготовки спортивного резерва в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, извещение № 31908456231.

Заявитель в своей жалобе указывает следующие доводы:

1) Заказчиком по существу не даны ответы на запрос разъяснений;

2) Заказчиком не были размещены разъяснения документации в ЕИС;

3) Закупка информационной системы проводится Заказчикам не для собственных нужд и не может проводиться АУ ХМАО-Югры «ЮНИИИТ»;

4) Заказчиком скрывается, что закупаемая система является государственной информационной системой.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре в адрес Заявителя и Заказчика направлено Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 13.11.2019 № 02/МГ-9122). Рассмотрение жалобы назначено на 19.11.2019.

В своих письменных возражениях Заказчик сообщил, что с доводами, изложенными в жалобе, не согласен, в удовлетворении требований Заявителя просит отказать.

В силу части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

3) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

4) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

5) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

С учетом, доводов, содержащихся в жалобе, Комиссия полномочна рассматривать данную жалобу.

В соответствии с пунктом 13 статьи 3 Закона о закупках, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России ограничена доводами жалобы.

18.11.2019 в Ханты-Мансийское УФАС России поступило ходатайство от ООО «ФинПромМаркет-XXI» о перерыве в заседании комиссии и назначении заседания на 26.11.2019 после 12:30.

В соответствии с частями 14.1, 16 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи.

Рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Таким образом, рассмотрение жалобы может быть продлено только при наличии необходимости получения дополнительной информации. Отсутствие заявителя при рассмотрении жалобы по существу не является препятствием для рассмотрения жалобы.

На основании вышеизложенного, было принято решение в удовлетворении ходатайства ООО «ФинПромМаркет-XXI» отказать.

В назначенную дату состоялось рассмотрение жалобы ООО «ФинПромМаркет-XXI» (вх. от 08.11.2019 № 2019-ж).

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителей Заказчика, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

Закупочная деятельность Заказчика регулируется Положением о закупках товаров, работ, услуг в АУ ХМАО-Югры «ЮНИИТ» (далее — Положение о закупках), утвержденным наблюдательным советом (протокол от 21.10.2019).

29.10.2019 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение № 31908456231 о проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по разработке и внедрению информационно-аналитической системы подготовки спортивного резерва в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

1) По доводу заявителя о том, что Заказчиком по существу не даны ответы на запрос разъяснений Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России установила следующее.

Заказчиком даны ответы на запросы Заявителя, в том числе и на следующие вопросы:

1. Сколько уровней должно быть в системе (определены ли минимальное и максимальное количество)?

В соответствии с п. 1 ч. 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ в документации Запроса предложений установлены функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики предмета закупки. В п. 3.1 Технического задания установлено: «информационно-аналитическая система подготовки спортивного резерва (далее — ИАСПСР) на уровне Ханты-Мансийского автономного округа – Югры должна представлять собой многоуровневую, многопользовательскую систему с большим числом участников».

В ответе на запрос о разъяснении документации, размещённом на сайте электронной площадки и направленном Заявителю жалобы, Заказчик указал: "Состав и количество функций, компонентов, ролей пользователей ИАСПСР, а также требования к программному и аппаратному обеспечению в создаваемой системе, характеризующие ее многоуровневость, отражены в соответствующих пунктах раздела 4 и п.3.2 Технического задания".

Из приведенного ответа следует, что значение словосочетания "многоуровневая система" исчерпывается содержанием пунктов раздела 4 и пункта 3.2 Технического задания, определяющих состав и количество функций, компонентов, ролей пользователей ИАСПСР, а также требования к программному и аппаратному обеспечению в создаваемой системе.

Так, согласно п. 3.2. Технического задания ИАСПСР должна быть реализована в трехзвенной архитектуре с клиентской частью, используемой под управлением интернет-браузера. В области разработки программного обеспечения и информационных систем под уровнями принято понимать: уровень представления (интерфейса), уровень бизнес-логики, уровень данных – что находит свое воплощение в трехзвенной архитектуре. Также данная архитектура называется трехуровневой.

На уровне ролевой модели есть пользователи: тренер, спортсмен, медработник и так далее. Есть руководство спортивных организаций и руководители спорта муниципальных образований и округа.

В пункте 3.2 приведена архитектура Системы, представлен рисунок 1 с концептуальной схемой ИАСПСР, указан состав разрабатываемых программных модулей. Отмечено, что состав компонентов ИАСПСР является предварительным и может быть уточнен в документе «ЧТЗ на программное обеспечение ИАСПСР», по результатам технического проектирования Системы по согласованию с Заказчиком. Разработка частных технических заданий в процессе исполнения договора соответствует положениям регулирующих ГОСТ, указанным в п. 4.10 Технического задания.

Требования к Системе детализированы в пунктах раздела 4 Технического задания.

2. Какое число участников считается большим?

На работоспособность разрабатываемой Системы влияет не общее количество участников (пользователей), а число одновременно работающих пользователей. Для проектирования, реализации и последующей эксплуатации информационной системы необходимо учитывать показатели назначения, представленные в п. 4.9 Технического задания. Согласно указанному пункту Система должна работать без деградации производительности при нагрузке не менее 1000 одновременно работающих пользователей.

При этом пункт 3.4 Технического задания содержит требования, в соответствии с которым разработанные решения должны обеспечивать возможность масштабирования по производительности и объему обрабатываемой информации без модификации ее программного обеспечения путем модернизации используемого комплекса технических средств.

Таким образом, представленные в составе документации Запроса предложений требования Технического задания к количеству участников (пользователей) Системы являются достаточными и не требуют уточнения.

3. Какие бизнес-процессы относятся к основным?

Согласно п. 3.1 Технического задания ИАСПСР предназначена для автоматизации процессов по сбору, контролю, анализу, оценке, прогнозу физического состояния и индивидуальных показателей спортсменов, а также планирования, контроля исполнения, учета и анализа результатов работы исполнительных органов государственной власти, спортивных организаций на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Ее основной задачей является информационно-аналитическое обеспечение основных бизнес-процессов в системе подготовки спортивного резерва, а также принятие управленческих решений на основании сведений, содержащихся в информационной системе, с целью решения задач эффективного управления отраслью.

Применительно к п. 4.1 Технического задания в жалобе указано: "Таким образом ни одного бизнес-процесса не приведено, тем самым, именуя данные функциональные возможности системы бизнес-процессами, заказчик по существу меняет документацию закупки".

Функции, задачи Системы, перечисленные в п. 4.1, это функции, задачи по автоматизации процессов (бизнес-процессов). Так, одним из процессов, существующих в системе подготовки спортивного резерва, является сбор, хранение и обработка данных о спортсменах, уровне их подготовки и достигнутых результатах. Автоматизация данного процесса является задачей (функцией) разрабатываемой Системы как то указано в пп. 4.1.2 Технического задания.

Кроме того, в соответствии с ГОСТ 34.608-89 Техническое задание должно содержать раздел «Требования к системе», состоящий из следующих подразделов:

1) требования к системе в целом;

2) требования к функциям (задачам), выполняемым системой;

3) требования к видам обеспечения.

Дополнительных требований по описанию бизнес-процессов указанный ГОСТ не предусматривает. Вышеназванные подразделы (требования) полностью присутствуют в Техническом задании на разработку ИАСПСР.

4. Решение каких именно задачи эффективного управления отраслью должно обеспечиваться?

Функции, задачи Системы, указанные в п. 4.1 Технического задания:

4.1.1. Сбор, хранение и обработка данных о спортивных секциях.

4.1.2. Сбор, хранение и обработка данных о спортсменах, уровне их подготовки и достигнутых результатах.

4.1.3. Сбор, хранение и обработка данных о тренерском составе, принимающем участие в подготовке спортсменов к соревнованиям, их опыте, квалификации, компетенциях и результатах профессиональной деятельности.

4.1.4. Учет и актуализация сведений об объектах спортивной инфраструктуры на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, которые используются для проведения тренировок и спортивных мероприятий.

4.1.5. Планирование, подготовка и учет результатов проведения спортивных соревнований и мероприятий.

4.1.6. Мониторинг и контроль индивидуальных показателей спортсменов.

4.1.7. Отбор и формирование резерва спортсменов на различных уровнях их подготовки.

4.1.8. Проведение оценки эффективности и результативности работ и мероприятий по подготовке спортивного резерва Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

4.1.9. Формирование отчетных форм: журналов посещаемости тренировочных мероприятий, отчет по форме 1-ФК, отчет по форме 5-ФК, отчет по форме 3-АФК, все отчеты в разрезе учреждения, муниципального образования, округа, форма отчета по УОР.

Актуальные задачи эффективного управления отраслью, указанные в абзацах п. 3.1 Технического задания, на которые Заказчик сослался в разъяснении:

«...ИАСПСР предназначена для автоматизации процессов по сбору, контролю, анализу, оценке, прогнозу физического состояния и индивидуальных показателей спортсменов, а также планирования, контроля исполнения, учета и анализа результатов работы исполнительных органов государственной власти, спортивных организаций на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Результаты разработки и внедрения Системы должны способствовать ускоренному формированию и развитию системы подготовки спортивного резерва региона на основе создания условий для повышения эффективности планирования и обеспечения проведения спортивных мероприятий, комплексного изучения возможностей и обеспечения развития организма спортсмена как базового направления:

  • совершенствования спортивного отбора;

  • повышения конкурентоспособности;

  • укрепления здоровья;

  • увеличения сроков спортивной трудоспособности;

  • роста спортивных результатов...».

В жалобе применительно к п. 3.1 указано: "Таким образом, актуальные задачи эффективного управления отраслью в большинстве своем совпадают с указанными в п. 4.1 функциональными возможностями системы, названными заказчиком в ответе на предыдущий вопрос "бизнес-процессами". Прежде всего, такое утверждение не соответствует действительности, так как словесные формулировки заметно отличаются друг от друга. Кроме того, представляется закономерным и должным, что задачи, функции информационно-аналитической системы подготовки спортивного резерва в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, соотносятся с задачами эффективного управления отраслью.

Согласно п. 4.10 Технического задания выполнение работ по разработке и внедрению Системы проводится с учетом требований, в частности, следующих нормативных документов и документов в области стандартизации:

  • Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

  • Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р;

  • Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 года № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;

  • Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года № 342-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного Округа – Югры «Развитие физической культуры и спорта».

Указанные в Техническом задании задачи эффективного управления отраслью опираются на положения названных источников.

5. В какие сроки устраняются несоответствия?, кто и каким образом согласовывает сроки?

Согласно в размещенном на электронной площадке и направленном Заявителю разъяснении, Подрядчик устраняет несоответствия, зафиксированные в протоколе ПСИ, в согласованные с Заказчиком сроки, в соответствии с п. 6.4 Технического задания, Требованиями к организации работ и требованиями нормативно-правовых актов (п. 4.10 Технического задания), а также Порядком сдачи и приемки работ, изложенном в разделе 6 Проекта договора в составе документации запроса предложений.

Срок устранения несоответствий зависит от количества допущенных Подрядчиком нарушений Технического задания, объема и сложности работ по их исправлению. Опираясь на принцип свободы договора (п. 2 ст. 1, ст. 421 ГК РФ), Заказчик закрепил в документации Запроса предложений условие о том, что такой срок согласовывается Сторонами. Соответственно, на этапе приемки Заказчик, по согласованию с Подрядчиком (не в одностороннем порядке), устанавливает конкретный срок устранения недостатков результата работ с учетом вышеназванных обстоятельств, которые на момент подготовки документации Запроса предложений, в том числе проекта договора, не могли быть известны Заказчику. Добросовестность и разумность его действий, в том числе в процессе согласования Сторонами срока исправления недостатков, пока не доказано иное, предполагаются (п. 5 ст. 10 ГК РФ).

Соответственно, довод жалобы о том, что Заказчиком по существу не даны ответы на запрос разъяснений, является необоснованным.

2) По доводу заявителя о том, что Заказчиком не были размещены разъяснения документации в ЕИС Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России установила следующее.

Файл с разъяснениями документации был размещен 07.11.2019 в 14:29 в открытом доступе на электронной площадке: http://roseltorg.ru.

Однако, файл с разъяснениями документации не был размещен в ЕИС по состоянию на 20.11.2019.

Таким образом, довод жалобы о том, что Заказчиком не были размещены разъяснения документации в ЕИС, является обоснованным.

3) По доводу заявителя о том, что Закупка информационной системы проводится Заказчикам не для собственных нужд и не может проводиться АУ ХМАО-Югры «ЮНИИИТ» Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России установила следующее.

В п. 8 Часть II. "Информационная карта" документации Запроса предложений указано, что источником финансирования по Договору являются средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Субсидия на выполнение государственного задания.

Согласно ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с государственным (муниципальным) заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания.

Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.10.2008 года № 418-рп тип учреждения «Югорский научно-исследовательский институт» изменен на автономное учреждение.

Начиная с 01.01.2012 при проведении закупок автономные учреждения обязаны руководствоваться положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (п.2 ст. 1 Закона о закупках).

В соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 29.12.2017 № 781-рп «О плане мероприятий («дорожной карте») по централизации инфраструктуры информационных систем в Ханты-Мансийском автономном округе Югре» полномочия по сопровождению инфраструктуры информационных систем, используемых исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, переданы Департаменту информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее Депинформтехнологий Югры). Соответствующие изменения внесены в Положение о Депинформтехнологий Югры, утвержденное постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 22.07.2010 № 138. Также, Правительством Ханты-Мансийского автономного округа Югры сформирован перечень государственных учреждений, выполняющих функции в области информационных технологий (распоряжение от 25.05.2018 № 250-рп):

  1. Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа Югры «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий»;

  2. Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа Югры «Окружной центр информационно-коммуникационных технологий».

Учреждения, включенные в указанный перечень, находятся в ведении Депинформтехнологий Югры.

Мероприятия в сфере деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округ — Югры осуществляются в соответствии с государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа— Югры. Реализацию государственных программ обеспечивают исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, в том числе через подведомственные им государственные учреждения путем формирования государственного задания на выполнение государственных работ.

Таким образом, Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа Югры «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий» может выполнять функции оператора инфраструктуры любых информационных систем, в том числе областью применения которых является обеспечение учёта и контроля работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

На основании вышеизложенного, довод жалобы о том, что Закупка информационной системы проводится Заказчикам не для собственных нужд и не может проводиться АУ ХМАО-Югры «ЮНИИИТ» является необоснованным.

4) По доводу заявителя о том, что Заказчиком скрывается, что закупаемая система является государственной информационной системой Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России установила следующее.

Согласно ч. 1, 2 ст. 13 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», информационные системы включают в себя:

1) государственные информационные системы - федеральные информационные системы и региональные информационные системы, созданные на основании соответственно федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, на основании правовых актов государственных органов;

2) муниципальные информационные системы, созданные на основании решения органа местного самоуправления;

3) иные информационные системы.

Если иное не установлено федеральными законами, оператором информационной системы является собственник используемых для обработки содержащейся в базах данных информации технических средств, который правомерно пользуется такими базами данных, или лицо, с которым этот собственник заключил договор об эксплуатации информационной системы. В случаях и в порядке, установленных федеральными законами, оператор информационной системы должен обеспечить возможность размещения информации в сети "Интернет" в форме открытых данных.

Одной из задач АУ ХМАО-Югры «ЮНИИИТ» является создание информационно-коммуникационных систем. Более того, государственные информационные системы создаются на основании правовых актов государственных органов, ввиду чего данная система, согласно п. 3 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», относится к категории иных информационных систем.

Заявителем ошибочно сделан вывод о том, что данная информационная система является государственной и к ней применяется ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Таким образом, довод жалобы о том, что Заказчиком скрывается, что закупаемая система является государственной информационной системой является необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ФинПромМаркет-XXI» на действия Заказчика — АУ ХМАО-Югры «ЮНИИИТ», при проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по разработке и внедрению информационно-аналитической системы подготовки спортивного резерва в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, извещение № 31908456231 обоснованной в части неразмещения разъяснения документации в ЕИС.

2. Обязательное для исполнения предписание не выдавать ввиду того, что выявленное нарушение не повлияло на результат закупки.

3. Разместить настоящее решение на официальном сайте антимонопольного органа.

4. АУ ХМАО-Югры «ЮНИИИТ» (628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 151, офис 718, ИНН 8601016384 ) надлежит явиться 12.12.2019 в «14» часов «30» минут по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27, зал заседаний, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии <...>

 

Члены Комиссии: <...>

 

<...>