17.12.2008 года состоялось рассмотрение дела №02-170/2008, возбужденного по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении ООО «Кур»

17.12.2008 года состоялось рассмотрение дела №02-170/2008, возбужденного по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении ООО «Кур», по факту распространения рекламы пивной продукции торговой марки «Толстяк» в помещении магазина, в котором общества осуществляет хозяйственную деятельность, в нарушение требований части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». По результатам рассмотрения реклама пивной продукции признана ненадлежащей, ввиду отсутствия предупреждения о вреде ее чрезмерного употребления. ООО «Кур» выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.