О не подтверждении признаков нарушения по делу 05-09-164/2012

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

заголовок: В действиях МБУЗ «Клиническая городская поликлиника №1», МБУЗ «Клиническая городская поликлиника №2», МБУЗ «Клиническая городская поликлиника №3», МБУЗ «Клиническая городская поликлиника №4», МБУЗ «Клиническая городская поликлиника №5» и Департамента по экономической политике Администрации г. Сургута  управления муниципального заказа не подтвердились признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 

       23.07.2012 состоялось рассмотрение дела №05-09-164/2012, возбужденного в отношении МБУЗ «Клиническая городская поликлиника №1», МБУЗ «Клиническая городская поликлиника №2», МБУЗ «Клиническая городская поликлиника №3», МБУЗ «Клиническая городская поликлиника №4», МБУЗ «Клиническая городская поликлиника №5» и Департамента по экономической политике Администрации г. Сургута  управления муниципального заказа по признакам нарушения части 1, части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) выражающиеся в установлении функциональных характеристик, ограничивающих доступ  потенциальных участников размещения заказа к торгам, что влечет нарушение прав и законных интересов.

     В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

     В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок, если организатором или заказчиком торгов, запроса котировок являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления,  государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативно правовыми актами  ограничение доступа к участию  в торгах, запросе котировок.

     По результатам рассмотрения дела Комиссия, оценив все имеющиеся доказательства по делу, приняла решение о прекращении производства в связи с не подтверждением фактов нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

        23.07.2012                                                                                        М.А. Тыщенко