Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1302-ж от 19.08.2013 г
Дата публикации: 30 августа 2013, 11:31

Резолютивная часть объявлена 26.08.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  29.08.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

 

От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Заказчика – Артеменко Д.В. по доверенности №624 от 23.08.2013 г.;

 

рассмотрев жалобу ООО МТ «Аскания» от 19.08.2013 г. №1302-ж на действия Заказчика – КУ ХМАО-Югры «Станция переливания крови» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств (извещение №0387200013513000032),

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО МТ «Аскания» от 19.08.2013 г. №1302-ж на действия Заказчика – КУ ХМАО-Югры «Станция переливания крови» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств (извещение №0387200013513000032).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта - поставка дезинфицирующих средств.

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 09.08.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 21.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения заявок  №0387200013513000032-1 от 21.08.2013 г.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок состоялась 21.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол подведения итогов аукциона  №0387200013513000032-3 от 21.08.2013 г.

В соответствии с требованием 03/ВБ-4169 от 21.08.2013 г. размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Как следует из доводов Заявителя, совокупность требуемых показателей, указанных в пунктах 2 и 5 Технического задания аукционной документации соответствует одному дезинфицирующему средству «Экоцид» конкретного производителя «КРКА, д.д., Ново место».

В ходе рассмотрения жалобы Заявителя Заказчиком не предоставлено доказательств наличия эквивалентов по заявленным характеристикам, кроме дезинфицирующего средства «Экоцид».

Кроме того, представитель Заказчика по доводам жалобы пояснил, что дезинфицирующее средство «Экоцид» является потребностью Заказчика, так как содержится в перечне используемых в организации дезинфицирующих средств, который содержится в утвержденной Заказчиком программе организации и проведения производственного контроля.

Однако данное обстоятельство не дает право Заказчику требовать конкретный товар конкретного производителя, а также устанавливать требования к товару, которым соответствует товар конкретного производителя, так как установление таких требований создает конкретным производителям преимущественные условия участия в торгах и приводит к ограничению количества участников размещения заказа.

В соответствии с частью 4 статьи 10 Закона о размещении заказов, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона.

Таким образом, при наличии потребности в конкретном товаре Заказчик вправе указать характеристики данного товара, ограничив их как минимум до двух производителей, что отвечает требованиям части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов.

Установление же характеристик, свойственных одному производителю, исключает наличие функционирующего рынка товаров и приводит к ограничению количества участников размещения заказа.

Кроме того, как следует из материалов дела, в пункте 5 технического задания аукционной документации была допущена техническая ошибка, в части указания диапазона веса таблеток: «в виде таблеток не 1670 мг. Na-соль ДХЦК (не 1000 мг. активного хлора)».

В адрес Заказчика 15.08.2013 г. поступил запрос о разъяснении аукционной документации. Однако Заказчик самостоятельно не имел возможности внести изменения в аукционную документацию.

Данная техническая ошибка также приводит к ограничению количества участников размещения заказа, так как не конкретизирует потребность Заказчика и вводит в заблуждение относительно требуемого диапазона веса таблеток.

Таким образом, действия Заказчика нарушают положения части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

решила:

 

1. Признать жалобу ООО МТ «Аскания» от 19.08.2013 г. №1302-ж на действия Заказчика – КУ ХМАО-Югры «Станция переливания крови» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств (извещение №0387200013513000032) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – КУ ХМАО-Югры «Станция переливания крови» нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

3. Выдать Заказчику – КУ ХМАО-Югры «Станция переливания крови» обязательное для исполнения предписание.

4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным нарушениям законодательства.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Государственного инспектора Бурова В.Г.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11457 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11457 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380778486 [changed] => 1380778486 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380778486 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 26.08.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  29.08.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

 

От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Заказчика – Артеменко Д.В. по доверенности №624 от 23.08.2013 г.;

 

рассмотрев жалобу ООО МТ «Аскания» от 19.08.2013 г. №1302-ж на действия Заказчика – КУ ХМАО-Югры «Станция переливания крови» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств (извещение №0387200013513000032),

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО МТ «Аскания» от 19.08.2013 г. №1302-ж на действия Заказчика – КУ ХМАО-Югры «Станция переливания крови» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств (извещение №0387200013513000032).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта - поставка дезинфицирующих средств.

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 09.08.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 21.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения заявок  №0387200013513000032-1 от 21.08.2013 г.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок состоялась 21.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол подведения итогов аукциона  №0387200013513000032-3 от 21.08.2013 г.

В соответствии с требованием 03/ВБ-4169 от 21.08.2013 г. размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Как следует из доводов Заявителя, совокупность требуемых показателей, указанных в пунктах 2 и 5 Технического задания аукционной документации соответствует одному дезинфицирующему средству «Экоцид» конкретного производителя «КРКА, д.д., Ново место».

В ходе рассмотрения жалобы Заявителя Заказчиком не предоставлено доказательств наличия эквивалентов по заявленным характеристикам, кроме дезинфицирующего средства «Экоцид».

Кроме того, представитель Заказчика по доводам жалобы пояснил, что дезинфицирующее средство «Экоцид» является потребностью Заказчика, так как содержится в перечне используемых в организации дезинфицирующих средств, который содержится в утвержденной Заказчиком программе организации и проведения производственного контроля.

Однако данное обстоятельство не дает право Заказчику требовать конкретный товар конкретного производителя, а также устанавливать требования к товару, которым соответствует товар конкретного производителя, так как установление таких требований создает конкретным производителям преимущественные условия участия в торгах и приводит к ограничению количества участников размещения заказа.

В соответствии с частью 4 статьи 10 Закона о размещении заказов, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона.

Таким образом, при наличии потребности в конкретном товаре Заказчик вправе указать характеристики данного товара, ограничив их как минимум до двух производителей, что отвечает требованиям части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов.

Установление же характеристик, свойственных одному производителю, исключает наличие функционирующего рынка товаров и приводит к ограничению количества участников размещения заказа.

Кроме того, как следует из материалов дела, в пункте 5 технического задания аукционной документации была допущена техническая ошибка, в части указания диапазона веса таблеток: «в виде таблеток не 1670 мг. Na-соль ДХЦК (не 1000 мг. активного хлора)».

В адрес Заказчика 15.08.2013 г. поступил запрос о разъяснении аукционной документации. Однако Заказчик самостоятельно не имел возможности внести изменения в аукционную документацию.

Данная техническая ошибка также приводит к ограничению количества участников размещения заказа, так как не конкретизирует потребность Заказчика и вводит в заблуждение относительно требуемого диапазона веса таблеток.

Таким образом, действия Заказчика нарушают положения части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

решила:

 

1. Признать жалобу ООО МТ «Аскания» от 19.08.2013 г. №1302-ж на действия Заказчика – КУ ХМАО-Югры «Станция переливания крови» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств (извещение №0387200013513000032) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – КУ ХМАО-Югры «Станция переливания крови» нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

3. Выдать Заказчику – КУ ХМАО-Югры «Станция переливания крови» обязательное для исполнения предписание.

4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным нарушениям законодательства.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Государственного инспектора Бурова В.Г.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 26.08.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  29.08.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

 

От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Заказчика – Артеменко Д.В. по доверенности №624 от 23.08.2013 г.;

 

рассмотрев жалобу ООО МТ «Аскания» от 19.08.2013 г. №1302-ж на действия Заказчика – КУ ХМАО-Югры «Станция переливания крови» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств (извещение №0387200013513000032),

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО МТ «Аскания» от 19.08.2013 г. №1302-ж на действия Заказчика – КУ ХМАО-Югры «Станция переливания крови» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств (извещение №0387200013513000032).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта - поставка дезинфицирующих средств.

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 09.08.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 21.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения заявок  №0387200013513000032-1 от 21.08.2013 г.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок состоялась 21.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол подведения итогов аукциона  №0387200013513000032-3 от 21.08.2013 г.

В соответствии с требованием 03/ВБ-4169 от 21.08.2013 г. размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Как следует из доводов Заявителя, совокупность требуемых показателей, указанных в пунктах 2 и 5 Технического задания аукционной документации соответствует одному дезинфицирующему средству «Экоцид» конкретного производителя «КРКА, д.д., Ново место».

В ходе рассмотрения жалобы Заявителя Заказчиком не предоставлено доказательств наличия эквивалентов по заявленным характеристикам, кроме дезинфицирующего средства «Экоцид».

Кроме того, представитель Заказчика по доводам жалобы пояснил, что дезинфицирующее средство «Экоцид» является потребностью Заказчика, так как содержится в перечне используемых в организации дезинфицирующих средств, который содержится в утвержденной Заказчиком программе организации и проведения производственного контроля.

Однако данное обстоятельство не дает право Заказчику требовать конкретный товар конкретного производителя, а также устанавливать требования к товару, которым соответствует товар конкретного производителя, так как установление таких требований создает конкретным производителям преимущественные условия участия в торгах и приводит к ограничению количества участников размещения заказа.

В соответствии с частью 4 статьи 10 Закона о размещении заказов, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона.

Таким образом, при наличии потребности в конкретном товаре Заказчик вправе указать характеристики данного товара, ограничив их как минимум до двух производителей, что отвечает требованиям части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов.

Установление же характеристик, свойственных одному производителю, исключает наличие функционирующего рынка товаров и приводит к ограничению количества участников размещения заказа.

Кроме того, как следует из материалов дела, в пункте 5 технического задания аукционной документации была допущена техническая ошибка, в части указания диапазона веса таблеток: «в виде таблеток не 1670 мг. Na-соль ДХЦК (не 1000 мг. активного хлора)».

В адрес Заказчика 15.08.2013 г. поступил запрос о разъяснении аукционной документации. Однако Заказчик самостоятельно не имел возможности внести изменения в аукционную документацию.

Данная техническая ошибка также приводит к ограничению количества участников размещения заказа, так как не конкретизирует потребность Заказчика и вводит в заблуждение относительно требуемого диапазона веса таблеток.

Таким образом, действия Заказчика нарушают положения части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

решила:

 

1. Признать жалобу ООО МТ «Аскания» от 19.08.2013 г. №1302-ж на действия Заказчика – КУ ХМАО-Югры «Станция переливания крови» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств (извещение №0387200013513000032) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – КУ ХМАО-Югры «Станция переливания крови» нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

3. Выдать Заказчику – КУ ХМАО-Югры «Станция переливания крови» обязательное для исполнения предписание.

4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным нарушениям законодательства.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Государственного инспектора Бурова В.Г.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1302-ж от 19.08.2013 г [format] => [safe_value] => №1302-ж от 19.08.2013 г ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-30 05:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-29 05:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380778486 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )