Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1348-ж от 27.08.2013
Дата публикации: 6 сентября 2013, 13:03

Резолютивная часть объявлена 03.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  05.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

 

От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Уполномоченного органа – Нечесова О.В. по доверенности от 02.09.2013 г., Габбасов Р.Ф. по доверенности от 02.08.2013 г.;

 

рассмотрев жалобу ООО «АБС» от 27.08.2013 г. №1348-ж на действия Заказчика – МУК «Городской Дом Молодежи «Строитель» и Уполномоченного органа – Администрации г.п. Лянтор при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кресел для зрительного зала (извещение №0187300003113000105),

 

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО «АБС» от 27.08.2013 г. №1348-ж на действия Заказчика – МУК «Городской Дом Молодежи «Строитель» и Уполномоченного органа – Администрации г.п. Лянтор при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кресел для зрительного зала (извещение №0187300003113000105).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта - поставка кресел для зрительного зала.

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 09.08.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 22.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения заявок  №0187300003113000105-1 от 22.08.2013 г.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок состоялась 29.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол подведения итогов аукциона  №0187300003113000105-3 от 29.08.2013 г.

В соответствии с требованием 03/ВБ-4256 от 28.08.2013 г. размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок  №0187300003113000105-1 от 22.08.2013 г. Заявителю отказано в допуске к участию в торгах.

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать сведения о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

При размещении заказа на право заключения гражданско-правового договора на поставку кресел для зрительного зала наименование товарного знака не указывалось. Заказчиком были предъявлены требования к качественным и техническим характеристикам поставляемого товара. Требования Заказчика отражены в техническом задании, являющемся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно п. 8 «Боковины кресел» Таблицы, определяющей общие характеристики товара (кресел) в ч. 4 Технического задания, требованиями Заказчика установлено, что не допускается:

- покрытие подлокотников кресел масляными пропитками, неровности, пузыри и вкрапления в лак, трещины, сколы и пороки древесины;

- на боковинах кресел видимые крепежные элементы и фурнитура (уголки, петли, болты или саморезы).

В заявке Заявителя с порядковым номером 5496281 отсутствует согласие участника размещения заказа поставить товар на условиях, предъявляемых согласно требованиям Заказчика, что является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа к дальнейшему участию в аукционе. В случае допуска указанной заявки, у участника размещения заказа возникало бы право поставить некачественный товар с видимыми дефектами, и существенно нарушало право Заказчика на получение товара надлежащего качества.

Таким образом, в связи с тем, что первая часть заявки с порядковым номером 5496281 не содержала сведения об отсутствии покрытия подлокотников кресел масляными пропитками, дефектов лака и древесины, видимых крепежных элементов и фурнитуры на боковинах кресел, комиссия, рассмотрев первые части заявок участников размещения заказа в соответствии со ст. 41.9 Закона о размещении заказов, правомерно отказала в допуске к участию в аукционе Заявителю, подавшему заявку с порядковым номером 5496281.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «АБС» от 27.08.2013 г. №1348-ж на действия Заказчика – МУК «Городской Дом Молодежи «Строитель» и Уполномоченного органа – Администрации г.п. Лянтор при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кресел для зрительного зала (извещение №0187300003113000105) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11512 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11512 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381475123 [changed] => 1381475123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381475123 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 03.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  05.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

 

От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Уполномоченного органа – Нечесова О.В. по доверенности от 02.09.2013 г., Габбасов Р.Ф. по доверенности от 02.08.2013 г.;

 

рассмотрев жалобу ООО «АБС» от 27.08.2013 г. №1348-ж на действия Заказчика – МУК «Городской Дом Молодежи «Строитель» и Уполномоченного органа – Администрации г.п. Лянтор при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кресел для зрительного зала (извещение №0187300003113000105),

 

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО «АБС» от 27.08.2013 г. №1348-ж на действия Заказчика – МУК «Городской Дом Молодежи «Строитель» и Уполномоченного органа – Администрации г.п. Лянтор при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кресел для зрительного зала (извещение №0187300003113000105).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта - поставка кресел для зрительного зала.

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 09.08.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 22.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения заявок  №0187300003113000105-1 от 22.08.2013 г.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок состоялась 29.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол подведения итогов аукциона  №0187300003113000105-3 от 29.08.2013 г.

В соответствии с требованием 03/ВБ-4256 от 28.08.2013 г. размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок  №0187300003113000105-1 от 22.08.2013 г. Заявителю отказано в допуске к участию в торгах.

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать сведения о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

При размещении заказа на право заключения гражданско-правового договора на поставку кресел для зрительного зала наименование товарного знака не указывалось. Заказчиком были предъявлены требования к качественным и техническим характеристикам поставляемого товара. Требования Заказчика отражены в техническом задании, являющемся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно п. 8 «Боковины кресел» Таблицы, определяющей общие характеристики товара (кресел) в ч. 4 Технического задания, требованиями Заказчика установлено, что не допускается:

- покрытие подлокотников кресел масляными пропитками, неровности, пузыри и вкрапления в лак, трещины, сколы и пороки древесины;

- на боковинах кресел видимые крепежные элементы и фурнитура (уголки, петли, болты или саморезы).

В заявке Заявителя с порядковым номером 5496281 отсутствует согласие участника размещения заказа поставить товар на условиях, предъявляемых согласно требованиям Заказчика, что является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа к дальнейшему участию в аукционе. В случае допуска указанной заявки, у участника размещения заказа возникало бы право поставить некачественный товар с видимыми дефектами, и существенно нарушало право Заказчика на получение товара надлежащего качества.

Таким образом, в связи с тем, что первая часть заявки с порядковым номером 5496281 не содержала сведения об отсутствии покрытия подлокотников кресел масляными пропитками, дефектов лака и древесины, видимых крепежных элементов и фурнитуры на боковинах кресел, комиссия, рассмотрев первые части заявок участников размещения заказа в соответствии со ст. 41.9 Закона о размещении заказов, правомерно отказала в допуске к участию в аукционе Заявителю, подавшему заявку с порядковым номером 5496281.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «АБС» от 27.08.2013 г. №1348-ж на действия Заказчика – МУК «Городской Дом Молодежи «Строитель» и Уполномоченного органа – Администрации г.п. Лянтор при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кресел для зрительного зала (извещение №0187300003113000105) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 03.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  05.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

 

От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Уполномоченного органа – Нечесова О.В. по доверенности от 02.09.2013 г., Габбасов Р.Ф. по доверенности от 02.08.2013 г.;

 

рассмотрев жалобу ООО «АБС» от 27.08.2013 г. №1348-ж на действия Заказчика – МУК «Городской Дом Молодежи «Строитель» и Уполномоченного органа – Администрации г.п. Лянтор при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кресел для зрительного зала (извещение №0187300003113000105),

 

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО «АБС» от 27.08.2013 г. №1348-ж на действия Заказчика – МУК «Городской Дом Молодежи «Строитель» и Уполномоченного органа – Администрации г.п. Лянтор при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кресел для зрительного зала (извещение №0187300003113000105).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта - поставка кресел для зрительного зала.

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 09.08.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 22.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения заявок  №0187300003113000105-1 от 22.08.2013 г.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок состоялась 29.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол подведения итогов аукциона  №0187300003113000105-3 от 29.08.2013 г.

В соответствии с требованием 03/ВБ-4256 от 28.08.2013 г. размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок  №0187300003113000105-1 от 22.08.2013 г. Заявителю отказано в допуске к участию в торгах.

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать сведения о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

При размещении заказа на право заключения гражданско-правового договора на поставку кресел для зрительного зала наименование товарного знака не указывалось. Заказчиком были предъявлены требования к качественным и техническим характеристикам поставляемого товара. Требования Заказчика отражены в техническом задании, являющемся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно п. 8 «Боковины кресел» Таблицы, определяющей общие характеристики товара (кресел) в ч. 4 Технического задания, требованиями Заказчика установлено, что не допускается:

- покрытие подлокотников кресел масляными пропитками, неровности, пузыри и вкрапления в лак, трещины, сколы и пороки древесины;

- на боковинах кресел видимые крепежные элементы и фурнитура (уголки, петли, болты или саморезы).

В заявке Заявителя с порядковым номером 5496281 отсутствует согласие участника размещения заказа поставить товар на условиях, предъявляемых согласно требованиям Заказчика, что является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа к дальнейшему участию в аукционе. В случае допуска указанной заявки, у участника размещения заказа возникало бы право поставить некачественный товар с видимыми дефектами, и существенно нарушало право Заказчика на получение товара надлежащего качества.

Таким образом, в связи с тем, что первая часть заявки с порядковым номером 5496281 не содержала сведения об отсутствии покрытия подлокотников кресел масляными пропитками, дефектов лака и древесины, видимых крепежных элементов и фурнитуры на боковинах кресел, комиссия, рассмотрев первые части заявок участников размещения заказа в соответствии со ст. 41.9 Закона о размещении заказов, правомерно отказала в допуске к участию в аукционе Заявителю, подавшему заявку с порядковым номером 5496281.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «АБС» от 27.08.2013 г. №1348-ж на действия Заказчика – МУК «Городской Дом Молодежи «Строитель» и Уполномоченного органа – Администрации г.п. Лянтор при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кресел для зрительного зала (извещение №0187300003113000105) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1348-ж от 27.08.2013 [format] => [safe_value] => №1348-ж от 27.08.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-06 07:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-05 07:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381475123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )