Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1549-ж от 10.10.2013
Дата публикации: 21 октября 2013, 15:04

Резолютивная часть объявлена 17.10.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  18.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;   

 

В присутствии:

От заявителя: Каюковой Е.Б. по доверенности №05/2013 от 10.02.2013г.

От уполномоченного органа: Соколова О.Н. по доверенности от 27.08.2013г.,

От заказчика: Лобащук Ю.В. по доверенности №76 от 28.08.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Югратехсервис» от 10.10.2013 года вх.№ 1549-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района и аукционную комиссию, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада д.Ягурьях (извещение № 0187300008413000510)

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Югратехсервис» от 10.10.2013 года вх.№ 1549-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района и аукционную комиссию, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада д.Ягурьях (извещение № 0187300008413000510).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

 

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Заказчиком является - МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта».

Уполномоченный орган - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района.

 

Предмет контракта – выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада д.Ягурьях (извещение № 0187300008413000510).

 

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

 

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада д.Ягурьях (извещение № 0187300008413000510) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме в техническом задании выставлены требования к поставляемому товару. В п. 18 раздела II «Информационная карта аукциона» указано, что участникам необходимо в заявке прописать конкретные характеристики поставляемого товара, а так же указать товарный знак (при наличии).

При проверке заявки ООО «Югратехсервис» Комиссией Управления установлено, что участник в своей заявке не представил информацию о конкретных показателях товара и указание на товарный знак, а именно отсутствуют сведения о перемычках, перекрытиях и прогонах согласно Локально-Сметному Расчету №02-01-01 технического задания аукционной документации (извещение № 0187300008413000510).

Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь п.1,2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приняла  законное решение отказать участнику в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине не соответствия документации об открытом аукционе в электронной форме (извещение № 0187300008413000510) представленной участником ведомости основных материалов.

 

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района, не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Югратехсервис» от 10.10.2013 года вх.№ 1549-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района и аукционную комиссию, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада д.Ягурьях (извещение № 0187300008413000510) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                      

stdClass Object ( [vid] => 11701 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11701 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383901504 [changed] => 1383901504 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383901504 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 17.10.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  18.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;   

 

В присутствии:

От заявителя: Каюковой Е.Б. по доверенности №05/2013 от 10.02.2013г.

От уполномоченного органа: Соколова О.Н. по доверенности от 27.08.2013г.,

От заказчика: Лобащук Ю.В. по доверенности №76 от 28.08.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Югратехсервис» от 10.10.2013 года вх.№ 1549-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района и аукционную комиссию, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада д.Ягурьях (извещение № 0187300008413000510)

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Югратехсервис» от 10.10.2013 года вх.№ 1549-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района и аукционную комиссию, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада д.Ягурьях (извещение № 0187300008413000510).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

 

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Заказчиком является - МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта».

Уполномоченный орган - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района.

 

Предмет контракта – выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада д.Ягурьях (извещение № 0187300008413000510).

 

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

 

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада д.Ягурьях (извещение № 0187300008413000510) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме в техническом задании выставлены требования к поставляемому товару. В п. 18 раздела II «Информационная карта аукциона» указано, что участникам необходимо в заявке прописать конкретные характеристики поставляемого товара, а так же указать товарный знак (при наличии).

При проверке заявки ООО «Югратехсервис» Комиссией Управления установлено, что участник в своей заявке не представил информацию о конкретных показателях товара и указание на товарный знак, а именно отсутствуют сведения о перемычках, перекрытиях и прогонах согласно Локально-Сметному Расчету №02-01-01 технического задания аукционной документации (извещение № 0187300008413000510).

Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь п.1,2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приняла  законное решение отказать участнику в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине не соответствия документации об открытом аукционе в электронной форме (извещение № 0187300008413000510) представленной участником ведомости основных материалов.

 

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района, не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Югратехсервис» от 10.10.2013 года вх.№ 1549-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района и аукционную комиссию, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада д.Ягурьях (извещение № 0187300008413000510) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                      

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 17.10.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  18.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;   

 

В присутствии:

От заявителя: Каюковой Е.Б. по доверенности №05/2013 от 10.02.2013г.

От уполномоченного органа: Соколова О.Н. по доверенности от 27.08.2013г.,

От заказчика: Лобащук Ю.В. по доверенности №76 от 28.08.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Югратехсервис» от 10.10.2013 года вх.№ 1549-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района и аукционную комиссию, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада д.Ягурьях (извещение № 0187300008413000510)

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Югратехсервис» от 10.10.2013 года вх.№ 1549-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района и аукционную комиссию, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада д.Ягурьях (извещение № 0187300008413000510).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

 

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Заказчиком является - МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта».

Уполномоченный орган - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района.

 

Предмет контракта – выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада д.Ягурьях (извещение № 0187300008413000510).

 

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

 

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада д.Ягурьях (извещение № 0187300008413000510) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме в техническом задании выставлены требования к поставляемому товару. В п. 18 раздела II «Информационная карта аукциона» указано, что участникам необходимо в заявке прописать конкретные характеристики поставляемого товара, а так же указать товарный знак (при наличии).

При проверке заявки ООО «Югратехсервис» Комиссией Управления установлено, что участник в своей заявке не представил информацию о конкретных показателях товара и указание на товарный знак, а именно отсутствуют сведения о перемычках, перекрытиях и прогонах согласно Локально-Сметному Расчету №02-01-01 технического задания аукционной документации (извещение № 0187300008413000510).

Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь п.1,2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приняла  законное решение отказать участнику в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине не соответствия документации об открытом аукционе в электронной форме (извещение № 0187300008413000510) представленной участником ведомости основных материалов.

 

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района, не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Югратехсервис» от 10.10.2013 года вх.№ 1549-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района и аукционную комиссию, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада д.Ягурьях (извещение № 0187300008413000510) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                      

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1549-ж от 10.10.2013 [format] => [safe_value] => №1549-ж от 10.10.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-21 09:04:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-18 09:04:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383901504 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )