ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7
по делу № 04-02/2009 о назначении административного наказания
за нарушение антимонопольного законодательства
«20» февраля 2009 года г. Ханты-Мансийск
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Игошева Надежда Егоровна, рассмотрев материалы административного расследования по делу № 04-02/2009 в отношении Члена единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования <>,
проживающей по адресу: <>
паспорт <>
ИНН <>.
УСТАНОВИЛА:
Ханты-МансийскимУФАС России в установленные сроки проведено административное расследование по делу № 04-60/2008 в отношении должностного лица заказчика – исполняющей обязанности главы Администрации городского поселения Междуреченский (заместителя главы Администрации городского поселения Междуреченский) <>.
По результатам рассмотрения вышеуказанного административного производства были выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:
05.03.2008г. Отдел по экономике администрации городского поселения Междуреченский
было подготовлено извещение № 2 о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».
Данное извещение о проведении запроса котировок было разработано Уполномоченным органом, в соответствии с Постановлением Главы городского поселения Междуреченский № 28/1 от 21.03.2007г. и в соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов.
Муниципальным заказчиком выступала - Администрация городского поселения Междуреченский.
Уполномоченным органов выступал – Отдел по экономике администрации городского поселения Междуреченский.
Начальная максимальная цена контракта – 330 000 рублей.
Подведение итогов размещения заказа было оформлено протоколом от 13.03.2008г. № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок. В соответствии с протоколом № 2 от 13.03.2008г. на участие в запросе котировок заявилось 2 участника размещения заказа (<> <>).
В соответствии с вышеуказанным протоколом члены Единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования единогласно проголосовали за допуск вышеуказанных участников размещения заказа, в том числе и Член единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <>.
По результатам подведения итогов по запросу котировок цен на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora», в соответствии с протоколом заседания котировочной комиссии от 13.03.2008г. № 2 определен победитель запроса котировок цен – ИП <>, с ценой контракта 329 900 рублей.
Однако при анализе котировочных заявок участников размещения заказа установлено, что котировочные заявки (ИП <> и ИП <>) не соответствуют требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».
Одним из условий извещения извещение № 2 о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora» предусмотрено: «Сроки и условия оплаты, а именно - оплата производится путем перечисления предоплаты 30% денежных с момента подписания Контракта в течение 10 дней на расчетный счет Поставщика, остальная сумма 70% в течение 10 банковских дней после подписания акта приемки передачи».
В котировочной заявке ИП <> в пункте 11 «Сроки и условия оплаты» указано – 100% в течение десяти дней после предоставления Поставщиком счет-фактуры на автомобиль.
В котировочной заявке ИП <> в пункте 11 «Сроки и условия оплаты» указано – 100% в течение десяти дней после предоставления Поставщиком счет-фактуры на автомобиль.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, котировочные заявки ИП <> и ИП <> не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».
Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что <>, находясь по адресу <> являясь Членом единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования, проголосовала за допуск котировочных заявок ИП <> и ИП <> которые не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora» и тем самым нарушила положения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Данные действия <> образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, в части допуска к участию в запросе котировок котировочные заявки ИП <> и ИП <> которые не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».
Рассмотрев материалы дела, указанные протоколе № 5 от 20.02.2009 г., с учетом того, что Член единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <> впервые привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считаю возможным применить к Члену единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <> административный штраф, предусмотренный ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь ч. 6 ст. 7.30, ч. 2 ст. 23.48, ст. 29.10, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛА:
Наложить на Члена единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <> штраф в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.
Примечание:
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.
Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: Счет – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, ОКАТО – (по месту нахождения плательщика), ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, КБК –16111633010010000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации.
Заполнение платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)
Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в 30-дневный срок, хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
stdClass Object
(
[vid] => 6642
[uid] => 1
[title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7 по 9 делу № 04-02/200 о назначении административного наказания
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6642
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1235077200
[changed] => 1370524913
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370524913
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7
по делу № 04-02/2009 о назначении административного наказания
за нарушение антимонопольного законодательства
«20» февраля 2009 года г. Ханты-Мансийск
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Игошева Надежда Егоровна, рассмотрев материалы административного расследования по делу № 04-02/2009 в отношении Члена единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования <>,
проживающей по адресу: <>
паспорт <>
ИНН <>.
УСТАНОВИЛА:
Ханты-МансийскимУФАС России в установленные сроки проведено административное расследование по делу № 04-60/2008 в отношении должностного лица заказчика – исполняющей обязанности главы Администрации городского поселения Междуреченский (заместителя главы Администрации городского поселения Междуреченский) <>.
По результатам рассмотрения вышеуказанного административного производства были выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:
05.03.2008г. Отдел по экономике администрации городского поселения Междуреченский
было подготовлено извещение № 2 о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».
Данное извещение о проведении запроса котировок было разработано Уполномоченным органом, в соответствии с Постановлением Главы городского поселения Междуреченский № 28/1 от 21.03.2007г. и в соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов.
Муниципальным заказчиком выступала - Администрация городского поселения Междуреченский.
Уполномоченным органов выступал – Отдел по экономике администрации городского поселения Междуреченский.
Начальная максимальная цена контракта – 330 000 рублей.
Подведение итогов размещения заказа было оформлено протоколом от 13.03.2008г. № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок. В соответствии с протоколом № 2 от 13.03.2008г. на участие в запросе котировок заявилось 2 участника размещения заказа (<> <>).
В соответствии с вышеуказанным протоколом члены Единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования единогласно проголосовали за допуск вышеуказанных участников размещения заказа, в том числе и Член единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <>.
По результатам подведения итогов по запросу котировок цен на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora», в соответствии с протоколом заседания котировочной комиссии от 13.03.2008г. № 2 определен победитель запроса котировок цен – ИП <>, с ценой контракта 329 900 рублей.
Однако при анализе котировочных заявок участников размещения заказа установлено, что котировочные заявки (ИП <> и ИП <>) не соответствуют требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».
Одним из условий извещения извещение № 2 о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora» предусмотрено: «Сроки и условия оплаты, а именно - оплата производится путем перечисления предоплаты 30% денежных с момента подписания Контракта в течение 10 дней на расчетный счет Поставщика, остальная сумма 70% в течение 10 банковских дней после подписания акта приемки передачи».
В котировочной заявке ИП <> в пункте 11 «Сроки и условия оплаты» указано – 100% в течение десяти дней после предоставления Поставщиком счет-фактуры на автомобиль.
В котировочной заявке ИП <> в пункте 11 «Сроки и условия оплаты» указано – 100% в течение десяти дней после предоставления Поставщиком счет-фактуры на автомобиль.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, котировочные заявки ИП <> и ИП <> не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».
Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что <>, находясь по адресу <> являясь Членом единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования, проголосовала за допуск котировочных заявок ИП <> и ИП <> которые не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora» и тем самым нарушила положения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Данные действия <> образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, в части допуска к участию в запросе котировок котировочные заявки ИП <> и ИП <> которые не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».
Рассмотрев материалы дела, указанные протоколе № 5 от 20.02.2009 г., с учетом того, что Член единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <> впервые привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считаю возможным применить к Члену единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <> административный штраф, предусмотренный ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь ч. 6 ст. 7.30, ч. 2 ст. 23.48, ст. 29.10, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛА:
Наложить на Члена единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <> штраф в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.
Примечание:
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.
Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: Счет – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, ОКАТО – (по месту нахождения плательщика), ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, КБК –16111633010010000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации.
Заполнение платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)
Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в 30-дневный срок, хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7
по делу № 04-02/2009 о назначении административного наказания
за нарушение антимонопольного законодательства
«20» февраля 2009 года г. Ханты-Мансийск
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Игошева Надежда Егоровна, рассмотрев материалы административного расследования по делу № 04-02/2009 в отношении Члена единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования ,
проживающей по адресу:
паспорт
ИНН .
УСТАНОВИЛА:
Ханты-МансийскимУФАС России в установленные сроки проведено административное расследование по делу № 04-60/2008 в отношении должностного лица заказчика – исполняющей обязанности главы Администрации городского поселения Междуреченский (заместителя главы Администрации городского поселения Междуреченский) .
По результатам рассмотрения вышеуказанного административного производства были выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:
05.03.2008г. Отдел по экономике администрации городского поселения Междуреченский
было подготовлено извещение № 2 о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».
Данное извещение о проведении запроса котировок было разработано Уполномоченным органом, в соответствии с Постановлением Главы городского поселения Междуреченский № 28/1 от 21.03.2007г. и в соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов.
Муниципальным заказчиком выступала - Администрация городского поселения Междуреченский.
Уполномоченным органов выступал – Отдел по экономике администрации городского поселения Междуреченский.
Начальная максимальная цена контракта – 330 000 рублей.
Подведение итогов размещения заказа было оформлено протоколом от 13.03.2008г. № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок. В соответствии с протоколом № 2 от 13.03.2008г. на участие в запросе котировок заявилось 2 участника размещения заказа ( ).
В соответствии с вышеуказанным протоколом члены Единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования единогласно проголосовали за допуск вышеуказанных участников размещения заказа, в том числе и Член единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – .
По результатам подведения итогов по запросу котировок цен на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora», в соответствии с протоколом заседания котировочной комиссии от 13.03.2008г. № 2 определен победитель запроса котировок цен – ИП , с ценой контракта 329 900 рублей.
Однако при анализе котировочных заявок участников размещения заказа установлено, что котировочные заявки (ИП и ИП ) не соответствуют требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».
Одним из условий извещения извещение № 2 о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora» предусмотрено: «Сроки и условия оплаты, а именно - оплата производится путем перечисления предоплаты 30% денежных с момента подписания Контракта в течение 10 дней на расчетный счет Поставщика, остальная сумма 70% в течение 10 банковских дней после подписания акта приемки передачи».
В котировочной заявке ИП в пункте 11 «Сроки и условия оплаты» указано – 100% в течение десяти дней после предоставления Поставщиком счет-фактуры на автомобиль.
В котировочной заявке ИП в пункте 11 «Сроки и условия оплаты» указано – 100% в течение десяти дней после предоставления Поставщиком счет-фактуры на автомобиль.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, котировочные заявки ИП и ИП не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».
Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что , находясь по адресу являясь Членом единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования, проголосовала за допуск котировочных заявок ИП и ИП которые не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora» и тем самым нарушила положения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Данные действия образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, в части допуска к участию в запросе котировок котировочные заявки ИП и ИП которые не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».
Рассмотрев материалы дела, указанные протоколе № 5 от 20.02.2009 г., с учетом того, что Член единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – впервые привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считаю возможным применить к Члену единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – административный штраф, предусмотренный ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь ч. 6 ст. 7.30, ч. 2 ст. 23.48, ст. 29.10, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛА:
Наложить на Члена единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – штраф в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.
Примечание:
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.
Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: Счет – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, ОКАТО – (по месту нахождения плательщика), ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, КБК –16111633010010000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации.
Заполнение платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)
Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в 30-дневный срок, хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => УФАС решила наложить на Члена единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <> штраф в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.
[format] => full_html
[safe_value] =>
УФАС решила наложить на Члена единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – штраф в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-20 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-20 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321555415
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России
)