ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7 по 9 делу № 04-02/200 о назначении административного наказания

Дата публикации: 20 февраля 2009, 05:00

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7

по делу  04-02/2009  о  назначении административного наказания

за нарушение антимонопольного законодательства

 

«20» февраля 2009 года                                                                    г. Ханты-Мансийск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Игошева Надежда Егоровна, рассмотрев материалы административного расследования по делу № 04-02/2009 в отношении Члена единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования <>,

проживающей по адресу: <>

паспорт  <>

ИНН <>.

              

УСТАНОВИЛА:

 

Ханты-МансийскимУФАС России в установленные сроки проведено административное расследование по делу № 04-60/2008 в отношении должностного лица заказчика – исполняющей обязанности главы Администрации городского поселения Междуреченский (заместителя главы Администрации городского поселения Междуреченский) <>.

            По результатам рассмотрения вышеуказанного административного производства были выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

05.03.2008г. Отдел по экономике администрации городского поселения Междуреченский

было подготовлено извещение № 2 о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».

            Данное извещение о проведении запроса котировок было разработано Уполномоченным органом, в соответствии с Постановлением Главы городского поселения Междуреченский № 28/1 от 21.03.2007г. и в соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов.

Муниципальным заказчиком выступала - Администрация городского поселения Междуреченский.

Уполномоченным органов выступал – Отдел по экономике администрации городского поселения Междуреченский.

Начальная максимальная цена контракта – 330 000 рублей.

Подведение итогов размещения заказа было оформлено протоколом от 13.03.2008г. № 2  рассмотрения и оценки котировочных заявок. В соответствии с протоколом № 2 от 13.03.2008г. на участие в запросе котировок заявилось 2 участника размещения заказа (<> <>).

В соответствии с вышеуказанным протоколом члены Единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования единогласно проголосовали за допуск вышеуказанных участников размещения заказа, в том числе и Член единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <>.

По результатам подведения итогов по запросу котировок цен на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora», в соответствии с протоколом заседания котировочной комиссии от 13.03.2008г. № 2 определен победитель запроса котировок цен – ИП <>, с ценой контракта 329 900 рублей.

Однако при анализе котировочных заявок участников размещения заказа установлено, что котировочные заявки (ИП <> и ИП <>) не соответствуют требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».

Одним из условий извещения извещение № 2 о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora» предусмотрено: «Сроки и условия оплаты, а именно - оплата производится путем перечисления предоплаты 30% денежных с момента подписания Контракта в течение 10 дней на расчетный счет Поставщика, остальная сумма 70% в течение 10 банковских дней после подписания акта приемки передачи».

В котировочной заявке ИП <> в пункте 11 «Сроки и условия оплаты» указано – 100% в течение десяти дней после предоставления Поставщиком счет-фактуры на автомобиль.

В котировочной заявке ИП <> в пункте 11 «Сроки и условия оплаты» указано – 100% в течение десяти дней после предоставления Поставщиком счет-фактуры на автомобиль.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

 

Таким образом, котировочные заявки ИП <> и ИП <> не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что <>, находясь по адресу <> являясь Членом единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования, проголосовала за допуск котировочных заявок ИП <> и ИП <> которые не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora» и тем самым нарушила положения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Данные действия <> образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, в части допуска к участию в запросе котировок котировочные заявки ИП <> и ИП <> которые не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».

 

Рассмотрев материалы дела, указанные протоколе № 5 от 20.02.2009 г., с учетом того, что Член  единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <> впервые привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считаю возможным применить к Члену единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <> административный штраф, предусмотренный ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь ч. 6 ст. 7.30, ч. 2 ст. 23.48, ст. 29.10, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Наложить на Члена единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <> штраф в размере 30 000  (Тридцать тысяч) рублей.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: Счет – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, ОКАТО – (по месту нахождения плательщика), ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, КБК –16111633010010000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации.

Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок, хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для  взыскания  суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 


stdClass Object ( [vid] => 6642 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7 по 9 делу № 04-02/200 о назначении административного наказания [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6642 [type] => solution [language] => ru [created] => 1235077200 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7

по делу  04-02/2009  о  назначении административного наказания

за нарушение антимонопольного законодательства

 

«20» февраля 2009 года                                                                    г. Ханты-Мансийск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Игошева Надежда Егоровна, рассмотрев материалы административного расследования по делу № 04-02/2009 в отношении Члена единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования <>,

проживающей по адресу: <>

паспорт  <>

ИНН <>.

              

УСТАНОВИЛА:

 

Ханты-МансийскимУФАС России в установленные сроки проведено административное расследование по делу № 04-60/2008 в отношении должностного лица заказчика – исполняющей обязанности главы Администрации городского поселения Междуреченский (заместителя главы Администрации городского поселения Междуреченский) <>.

            По результатам рассмотрения вышеуказанного административного производства были выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

05.03.2008г. Отдел по экономике администрации городского поселения Междуреченский

было подготовлено извещение № 2 о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».

            Данное извещение о проведении запроса котировок было разработано Уполномоченным органом, в соответствии с Постановлением Главы городского поселения Междуреченский № 28/1 от 21.03.2007г. и в соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов.

Муниципальным заказчиком выступала - Администрация городского поселения Междуреченский.

Уполномоченным органов выступал – Отдел по экономике администрации городского поселения Междуреченский.

Начальная максимальная цена контракта – 330 000 рублей.

Подведение итогов размещения заказа было оформлено протоколом от 13.03.2008г. № 2  рассмотрения и оценки котировочных заявок. В соответствии с протоколом № 2 от 13.03.2008г. на участие в запросе котировок заявилось 2 участника размещения заказа (<> <>).

В соответствии с вышеуказанным протоколом члены Единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования единогласно проголосовали за допуск вышеуказанных участников размещения заказа, в том числе и Член единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <>.

По результатам подведения итогов по запросу котировок цен на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora», в соответствии с протоколом заседания котировочной комиссии от 13.03.2008г. № 2 определен победитель запроса котировок цен – ИП <>, с ценой контракта 329 900 рублей.

Однако при анализе котировочных заявок участников размещения заказа установлено, что котировочные заявки (ИП <> и ИП <>) не соответствуют требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».

Одним из условий извещения извещение № 2 о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora» предусмотрено: «Сроки и условия оплаты, а именно - оплата производится путем перечисления предоплаты 30% денежных с момента подписания Контракта в течение 10 дней на расчетный счет Поставщика, остальная сумма 70% в течение 10 банковских дней после подписания акта приемки передачи».

В котировочной заявке ИП <> в пункте 11 «Сроки и условия оплаты» указано – 100% в течение десяти дней после предоставления Поставщиком счет-фактуры на автомобиль.

В котировочной заявке ИП <> в пункте 11 «Сроки и условия оплаты» указано – 100% в течение десяти дней после предоставления Поставщиком счет-фактуры на автомобиль.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

 

Таким образом, котировочные заявки ИП <> и ИП <> не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что <>, находясь по адресу <> являясь Членом единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования, проголосовала за допуск котировочных заявок ИП <> и ИП <> которые не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora» и тем самым нарушила положения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Данные действия <> образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, в части допуска к участию в запросе котировок котировочные заявки ИП <> и ИП <> которые не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».

 

Рассмотрев материалы дела, указанные протоколе № 5 от 20.02.2009 г., с учетом того, что Член  единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <> впервые привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считаю возможным применить к Члену единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <> административный штраф, предусмотренный ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь ч. 6 ст. 7.30, ч. 2 ст. 23.48, ст. 29.10, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Наложить на Члена единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <> штраф в размере 30 000  (Тридцать тысяч) рублей.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: Счет – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, ОКАТО – (по месту нахождения плательщика), ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, КБК –16111633010010000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации.

Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок, хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для  взыскания  суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7

по делу  04-02/2009  о  назначении административного наказания

за нарушение антимонопольного законодательства

 

«20» февраля 2009 года                                                                    г. Ханты-Мансийск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Игошева Надежда Егоровна, рассмотрев материалы административного расследования по делу № 04-02/2009 в отношении Члена единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования ,

проживающей по адресу:

паспорт 

ИНН .

              

УСТАНОВИЛА:

 

Ханты-МансийскимУФАС России в установленные сроки проведено административное расследование по делу № 04-60/2008 в отношении должностного лица заказчика – исполняющей обязанности главы Администрации городского поселения Междуреченский (заместителя главы Администрации городского поселения Междуреченский) .

            По результатам рассмотрения вышеуказанного административного производства были выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

05.03.2008г. Отдел по экономике администрации городского поселения Междуреченский

было подготовлено извещение № 2 о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».

            Данное извещение о проведении запроса котировок было разработано Уполномоченным органом, в соответствии с Постановлением Главы городского поселения Междуреченский № 28/1 от 21.03.2007г. и в соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов.

Муниципальным заказчиком выступала - Администрация городского поселения Междуреченский.

Уполномоченным органов выступал – Отдел по экономике администрации городского поселения Междуреченский.

Начальная максимальная цена контракта – 330 000 рублей.

Подведение итогов размещения заказа было оформлено протоколом от 13.03.2008г. № 2  рассмотрения и оценки котировочных заявок. В соответствии с протоколом № 2 от 13.03.2008г. на участие в запросе котировок заявилось 2 участника размещения заказа ( ).

В соответствии с вышеуказанным протоколом члены Единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования единогласно проголосовали за допуск вышеуказанных участников размещения заказа, в том числе и Член единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – .

По результатам подведения итогов по запросу котировок цен на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora», в соответствии с протоколом заседания котировочной комиссии от 13.03.2008г. № 2 определен победитель запроса котировок цен – ИП , с ценой контракта 329 900 рублей.

Однако при анализе котировочных заявок участников размещения заказа установлено, что котировочные заявки (ИП и ИП ) не соответствуют требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».

Одним из условий извещения извещение № 2 о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora» предусмотрено: «Сроки и условия оплаты, а именно - оплата производится путем перечисления предоплаты 30% денежных с момента подписания Контракта в течение 10 дней на расчетный счет Поставщика, остальная сумма 70% в течение 10 банковских дней после подписания акта приемки передачи».

В котировочной заявке ИП в пункте 11 «Сроки и условия оплаты» указано – 100% в течение десяти дней после предоставления Поставщиком счет-фактуры на автомобиль.

В котировочной заявке ИП в пункте 11 «Сроки и условия оплаты» указано – 100% в течение десяти дней после предоставления Поставщиком счет-фактуры на автомобиль.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

 

Таким образом, котировочные заявки ИП и ИП не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что , находясь по адресу являясь Членом единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования, проголосовала за допуск котировочных заявок ИП и ИП которые не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora» и тем самым нарушила положения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Данные действия образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, в части допуска к участию в запросе котировок котировочные заявки ИП и ИП которые не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок на «Приобретение автомобиля LADA 21703 Priora».

 

Рассмотрев материалы дела, указанные протоколе № 5 от 20.02.2009 г., с учетом того, что Член  единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – впервые привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считаю возможным применить к Члену единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – административный штраф, предусмотренный ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь ч. 6 ст. 7.30, ч. 2 ст. 23.48, ст. 29.10, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Наложить на Члена единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – штраф в размере 30 000  (Тридцать тысяч) рублей.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: Счет – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, ОКАТО – (по месту нахождения плательщика), ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, КБК –16111633010010000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации.

Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок, хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для  взыскания  суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => УФАС решила наложить на Члена единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – <> штраф в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей. [format] => full_html [safe_value] =>

УФАС решила наложить на Члена единой комиссии по размещению заказа за счет средств местного бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования – штраф в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )