Решение по жалобе ООО «Про – Спорт» от 23.01.2009 г. № 46-ж на действия Заказчика и Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 1116 на право заключения государственного контракта на выполнение полиграфических услуг

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №46-ж
Дата публикации: 3 февраля 2009, 05:00

РЕШЕНИЕ

 

29.01.2009 г.                                                                                                     г. Ханты-Мансийск

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии – ХХХХ–  руководитель Управления,

Членов комиссии:

- ХХХХ– начальник отдела Управления;

- ХХХХ - заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ– государственный инспектор Управления;

- ХХХХ– специалист 1 разряда отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобу ООО «Про – Спорт» от 23.01.2009 г. № 46-ж на действия Заказчика и Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 1116 на право заключения государственного контракта на выполнение полиграфических услуг,

в присутствии представителей:

- от ООО «Про – Спорт» (Заявитель) – генерального директора Рогожина Р.А., действующего на основании прав по должности, паспорт серии ХХХХ номер ХХХХ выданный ХХХХ

- от Управления государственного заказа ХМАО – Югры (Уполномоченный орган) – Корольского Юрия Сергеевича, действующего на основании  доверенности от 26.12.2008 года;

- от Управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Заказчика) – Франке П.В., паспорт серии ХХХХ номер ХХХХ

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Про – Спорт» (далее – Заявитель) от 23.01.2009 г. № 46-ж на действия Заказчика и Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 1116 на право заключения государственного контракта на выполнение полиграфических услуг.

 

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям ст. 57, 58 Закона о размещении заказов.

            Форма торгов – открытый аукцион.

Заказчик – Управление делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Уполномоченный орган – Управление государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Предмет аукциона - выполнение полиграфических услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта – 18 980 000,00 рублей.

Заявитель является участникам размещения заказа.

 

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе. По мнению Заявителя, заявка на участие в аукционе оформлена надлежащим образом в соответствии с требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.

Дополнительно Заявитель ссылается на то, что Заказчиком в своем письме от 11.01.2009 года исх. № 2/090, были запрошены дополнительные документы к заявке на участие в аукционе, тем самым нарушив требования Закона о размещении заказов.

 

Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в аукционе или аукционе.

На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торга по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

 

Частью 2 статьей 35 Закона о размещении заказов установлен перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе.

Часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов  запрещает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных  частью 2 статьей 35 Закона о размещении заказов документов и сведений.

 

Таким образом, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в торгах, а также  ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов в части установлении дополнительного требования к участнику размещения заказа о предоставлении  документов и сведений, не  предусмотренных  частью 2 статьей 35 Закона о размещении заказов.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения государственного заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Приказом начальника Управления государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.02.2008 № 7 утверждены положение «О Аукционной/ аукционных комиссиях по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» и составы Аукционной/ аукционных комиссий.

Документация об аукционе № 1116  на право заключения  государственного контракта на выполнение полиграфических работ утверждена  начальником Управления государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в газете «Новости Югры» от 12.12.2008г. и в тот же день размещено на сайте www.ozhmao.ru.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 14.01.2009 года.  Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 11 от 14.01.2009 года размещен на сайте www.ozhmao.ru 14.01.2009 года.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 11 от 14.01.2009 года Аукционная комиссия рассмотрела 3 поступившие заявки на участие в аукционе следующих размещения заказа:

- ООО «Про-Спорт», г. Екатеринбург,

- ОАО «Информационно – издательский центр», г. Ханты – Мансийск,

- ООО «Колорит», г. Екатеринбург.

Аукционной комиссией Уполномоченного органа были приняты решения допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона ОАО «Информационно – издательский центр» и  отказать ООО «Про-Спорт» и ООО «Колорит» в допуске к участию в открытом аукционе № 1116.

 

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 11 от 14.01.2009 г. указаны следующие причины отказа ООО «Про-Спорт» в допуске к участию  в аукционе: «несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов) и  наличие в представленных документах недостоверных сведений (п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов)», а также указаны следующие положения, которым не соответствует заявка ООО «Про-Спорт» – п/п «а» п.1 ч.2 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ,  п.3.3.1.1.(«а») и п.1.10.1.1. части II Условия проведения аукциона.

При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений, в том числе и по установлению дополнительных требований,  не выявлено. 

 

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено следующие:

ООО «Про-Спорт»  в адрес Уполномоченного органа была подана  аукционная заявка на участие в аукционе № 257 от 30.12.2008 года.

В пункте 1 аукционной заявки ООО «Про - Спорт» указано следующее: «Изучив документацию об аукционе на право заключения вышеупомянутого контракта, а также применимые к данному аукциону законодательство и нормативно-правовые акты ООО «ПРО-СПОРТ», 620026 г. Екатеринбург, ул. Ленина 52/2, оф. 107, тел/факс 8 (343) 375-29-08, в лице, Генерального директора Рогожина Романа Андреевича, сообщает о согласии участвовать в аукционе на условиях и в порядке, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую заявку на участие в аукционе». В данном пункте нет уточнений, что именно указано место нахождения или  почтовый адрес юридического лица.

В пункте 15 аукционной заявки ООО «Про - Спорт»  указано: «Корреспонденцию просим направлять по адресу 620026 г. Екатеринбург, ул. Ленина 52/2, оф. 107».

Аукционная заявка ООО «Про-Спорт» на участие в аукционе № 257 от 30.12.2008 года подана на фирменном бланке, на котором значиться следующий адрес: «620026 г. Екатеринбург, ул. Белинского 83, оф. 17».

В выписке из ЕГРЮЛ от 11.11.2008 года указано: «Адрес (место нахождения) почтовый индекс 620026, Свердловская область,  г. Екатеринбург, ул. Белинского 83, оф. 17».

В пункте 2 статьи 4  Устава  ООО «Про - Спорт» значиться -  место нахождения общества 620026, Свердловская область,  г. Екатеринбург, ул. Белинского 83, оф. 17».

При анализе аукционной заявки ООО «Про - Спорт»  на соответствие требованиям документации  об аукционе установлено следующее.

Подпунктом «а», пункта 3.3.1.1. части III.  ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ, установлено,  что заявка должна содержать сведения и  документы об  Участнике  размещения  заказа, подавшем  такую  заявку, включая фирменное  наименование  (наименование),  сведения  об  организационно- правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица),  номер  контактного телефона - указываются участником размещения заказа в форме «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ» (Форма 2 части  IV  «ОБРАЗЦЫ  ФОРМ  ДЛЯ  ЗАПОЛНЕНИЯ  УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА»);

Пунктом 1.10.1.1. части II «Условия проведения аукциона» установлено что, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается Аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления участником обязательных документов, входящих в состав заявки на участие  в  аукционе,  либо  наличия  в таких документах  недостоверных  сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.

 

В соответствии с  п/п «а» п.1 ч.2 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

 

Пунктом  1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено что, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных  частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.

 

Пунктом  4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено что, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие  в аукционе требованиям документации об аукционе.

 

 

 

Таким образом,  аукционная заявка ООО «Про - Спорт»  на участие в аукционе № 1116   не  соответствовала требованиям документации об аукционе (п/п «а», п. 3.3.1.1. и п. 1.10.1.1.) и требованиям Закона о размещении заказов (п/п «а» п.1 ч.2 ст.35),  в части непредоствления сведения о месте нахождения, почтовый адрес  юридического лица.

 

При анализе аукционной заявки № 111 от 30.12.2008 года на участие в аукционе  ОАО «Информационно – издательский центр», Комиссией Управления установлено, что данная заявка соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что  в действиях Аукционной комиссии Уполномоченного органа отсутствуют нарушения положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет запроса Заказчиком дополнительных документов к заявке на участие в аукционе, Комиссией Управления установлено следующие.

Письмом от 11.01.2009 года исх. № 2/090 Управление делами Губернатора Ханты – Мансийского автономного округа – Югры в адрес ООО «Про – Спорт» направило запрос о предоставлении разъяснений по выполнению полиграфических работ, касающихся п.2.2.  Технической части  аукционной документации № 1116. Письмо от 11.01.2009 года исх. № 2/090 подписано исполняющим обязанности управляющего делами Губернатора Мансийского автономного округа – Югры В.А. Чукоминым.

ООО «Про – Спорт» подготовило ответ на данный запрос и отправило в адрес Заказчика.

Частью 6 статьи 32 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, установлено что, при проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или аукционной комиссии с участником размещения заказа не допускаются.

Таким образом,  действия Заказчика нарушают требования ч.6 ст.32 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в части ведения с участником размещения заказа переговоров при проведении аукциона.

Представитель Заявителя на заседании комиссии заявленные требования поддержал в полном объеме. Дополнительно сообщил, что все сведения о почтовом адресе и местонахождении имеются в документах, которые входят в состав заявки, в частности в выписке из ЕГРЮЛ и Уставе общества. Сведения, указанные в данных документах достоверные, о чем свидетельствует переписка с Заказчиком. Заявитель считает что, Заказчик нарушил требования Закона о размещении заказа, запросив у ООО «Про – Спорт» дополнительные сведения.

На заседании комиссии представитель Уполномоченного органа пояснил, что при рассмотрении аукционной заявки ООО «Про – Спорт» на участие в аукционе № 1116 Аукционной комиссией было принято законное решение об отказе ООО «Про – Спорт» в допуске к участию в аукционе. Отказ в допуске к участию в размещении заказа участнику, представившему в составе заявки документы, содержащие противоречащие друг другу сведения, правомерен, поскольку представление документов, содержащих противоречивые сведения, приравнивается к представлению документов, содержащих недостоверные сведения, что на основании п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, является основанием для отказа в допуске к участию в размещении заказов.

Правомерность подобных выводов подтверждается судебной практикой, например Постановлениями Федерального Арбитражного Суда Центрального округа от 12.11.2007 № А 62/3311/06 и от 10.05.2007 № А62-2805/06.

О переписке Заказчика с ООО «Про – Спорт» члены Аукционной комиссии Уполномоченного органа не знали, следовательно, как либо повлиять на результаты решения, данная переписка не могла.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей  Заявителя и  Уполномоченного органа, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления

 

решила:

 

1.      Признать жалобу ООО «Про – Спорт» (далее – Заявитель) от 23.01.2009 г. № 46-ж на действия Заказчика и Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 1116 на право заключения государственного контракта на выполнение полиграфических услуг, частично обоснованной.

2.      Признать в действиях Заказчика - Управления делами Губернатора Ханты – Мансийского автономного округа – Югры нарушение  требований ч.6 ст.32 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в части ведения с участником размещения заказа переговоров при проведении аукциона.

3.      Выдать Заказчику - Управлению делами Губернатора Ханты – Мансийского автономного округа – Югры обязательное для исполнения предписание.

4.      Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя начальника отдела ХХХХ

 

stdClass Object ( [vid] => 6939 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Про – Спорт» от 23.01.2009 г. № 46-ж на действия Заказчика и Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 1116 на право заключения государственного контракта на выполнение полиграфических услуг [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6939 [type] => solution [language] => ru [created] => 1233608400 [changed] => 1390644154 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390644154 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

29.01.2009 г.                                                                                                     г. Ханты-Мансийск

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии – ХХХХ–  руководитель Управления,

Членов комиссии:

- ХХХХ– начальник отдела Управления;

- ХХХХ - заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ– государственный инспектор Управления;

- ХХХХ– специалист 1 разряда отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобу ООО «Про – Спорт» от 23.01.2009 г. № 46-ж на действия Заказчика и Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 1116 на право заключения государственного контракта на выполнение полиграфических услуг,

в присутствии представителей:

- от ООО «Про – Спорт» (Заявитель) – генерального директора Рогожина Р.А., действующего на основании прав по должности, паспорт серии ХХХХ номер ХХХХ выданный ХХХХ

- от Управления государственного заказа ХМАО – Югры (Уполномоченный орган) – Корольского Юрия Сергеевича, действующего на основании  доверенности от 26.12.2008 года;

- от Управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Заказчика) – Франке П.В., паспорт серии ХХХХ номер ХХХХ

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Про – Спорт» (далее – Заявитель) от 23.01.2009 г. № 46-ж на действия Заказчика и Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 1116 на право заключения государственного контракта на выполнение полиграфических услуг.

 

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям ст. 57, 58 Закона о размещении заказов.

            Форма торгов – открытый аукцион.

Заказчик – Управление делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Уполномоченный орган – Управление государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Предмет аукциона - выполнение полиграфических услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта – 18 980 000,00 рублей.

Заявитель является участникам размещения заказа.

 

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе. По мнению Заявителя, заявка на участие в аукционе оформлена надлежащим образом в соответствии с требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.

Дополнительно Заявитель ссылается на то, что Заказчиком в своем письме от 11.01.2009 года исх. № 2/090, были запрошены дополнительные документы к заявке на участие в аукционе, тем самым нарушив требования Закона о размещении заказов.

 

Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в аукционе или аукционе.

На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торга по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

 

Частью 2 статьей 35 Закона о размещении заказов установлен перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе.

Часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов  запрещает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных  частью 2 статьей 35 Закона о размещении заказов документов и сведений.

 

Таким образом, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в торгах, а также  ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов в части установлении дополнительного требования к участнику размещения заказа о предоставлении  документов и сведений, не  предусмотренных  частью 2 статьей 35 Закона о размещении заказов.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения государственного заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Приказом начальника Управления государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.02.2008 № 7 утверждены положение «О Аукционной/ аукционных комиссиях по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» и составы Аукционной/ аукционных комиссий.

Документация об аукционе № 1116  на право заключения  государственного контракта на выполнение полиграфических работ утверждена  начальником Управления государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в газете «Новости Югры» от 12.12.2008г. и в тот же день размещено на сайте www.ozhmao.ru.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 14.01.2009 года.  Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 11 от 14.01.2009 года размещен на сайте www.ozhmao.ru 14.01.2009 года.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 11 от 14.01.2009 года Аукционная комиссия рассмотрела 3 поступившие заявки на участие в аукционе следующих размещения заказа:

- ООО «Про-Спорт», г. Екатеринбург,

- ОАО «Информационно – издательский центр», г. Ханты – Мансийск,

- ООО «Колорит», г. Екатеринбург.

Аукционной комиссией Уполномоченного органа были приняты решения допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона ОАО «Информационно – издательский центр» и  отказать ООО «Про-Спорт» и ООО «Колорит» в допуске к участию в открытом аукционе № 1116.

 

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 11 от 14.01.2009 г. указаны следующие причины отказа ООО «Про-Спорт» в допуске к участию  в аукционе: «несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов) и  наличие в представленных документах недостоверных сведений (п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов)», а также указаны следующие положения, которым не соответствует заявка ООО «Про-Спорт» – п/п «а» п.1 ч.2 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ,  п.3.3.1.1.(«а») и п.1.10.1.1. части II Условия проведения аукциона.

При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений, в том числе и по установлению дополнительных требований,  не выявлено. 

 

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено следующие:

ООО «Про-Спорт»  в адрес Уполномоченного органа была подана  аукционная заявка на участие в аукционе № 257 от 30.12.2008 года.

В пункте 1 аукционной заявки ООО «Про - Спорт» указано следующее: «Изучив документацию об аукционе на право заключения вышеупомянутого контракта, а также применимые к данному аукциону законодательство и нормативно-правовые акты ООО «ПРО-СПОРТ», 620026 г. Екатеринбург, ул. Ленина 52/2, оф. 107, тел/факс 8 (343) 375-29-08, в лице, Генерального директора Рогожина Романа Андреевича, сообщает о согласии участвовать в аукционе на условиях и в порядке, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую заявку на участие в аукционе». В данном пункте нет уточнений, что именно указано место нахождения или  почтовый адрес юридического лица.

В пункте 15 аукционной заявки ООО «Про - Спорт»  указано: «Корреспонденцию просим направлять по адресу 620026 г. Екатеринбург, ул. Ленина 52/2, оф. 107».

Аукционная заявка ООО «Про-Спорт» на участие в аукционе № 257 от 30.12.2008 года подана на фирменном бланке, на котором значиться следующий адрес: «620026 г. Екатеринбург, ул. Белинского 83, оф. 17».

В выписке из ЕГРЮЛ от 11.11.2008 года указано: «Адрес (место нахождения) почтовый индекс 620026, Свердловская область,  г. Екатеринбург, ул. Белинского 83, оф. 17».

В пункте 2 статьи 4  Устава  ООО «Про - Спорт» значиться -  место нахождения общества 620026, Свердловская область,  г. Екатеринбург, ул. Белинского 83, оф. 17».

При анализе аукционной заявки ООО «Про - Спорт»  на соответствие требованиям документации  об аукционе установлено следующее.

Подпунктом «а», пункта 3.3.1.1. части III.  ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ, установлено,  что заявка должна содержать сведения и  документы об  Участнике  размещения  заказа, подавшем  такую  заявку, включая фирменное  наименование  (наименование),  сведения  об  организационно- правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица),  номер  контактного телефона - указываются участником размещения заказа в форме «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ» (Форма 2 части  IV  «ОБРАЗЦЫ  ФОРМ  ДЛЯ  ЗАПОЛНЕНИЯ  УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА»);

Пунктом 1.10.1.1. части II «Условия проведения аукциона» установлено что, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается Аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления участником обязательных документов, входящих в состав заявки на участие  в  аукционе,  либо  наличия  в таких документах  недостоверных  сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.

 

В соответствии с  п/п «а» п.1 ч.2 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

 

Пунктом  1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено что, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных  частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.

 

Пунктом  4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено что, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие  в аукционе требованиям документации об аукционе.

 

 

 

Таким образом,  аукционная заявка ООО «Про - Спорт»  на участие в аукционе № 1116   не  соответствовала требованиям документации об аукционе (п/п «а», п. 3.3.1.1. и п. 1.10.1.1.) и требованиям Закона о размещении заказов (п/п «а» п.1 ч.2 ст.35),  в части непредоствления сведения о месте нахождения, почтовый адрес  юридического лица.

 

При анализе аукционной заявки № 111 от 30.12.2008 года на участие в аукционе  ОАО «Информационно – издательский центр», Комиссией Управления установлено, что данная заявка соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что  в действиях Аукционной комиссии Уполномоченного органа отсутствуют нарушения положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет запроса Заказчиком дополнительных документов к заявке на участие в аукционе, Комиссией Управления установлено следующие.

Письмом от 11.01.2009 года исх. № 2/090 Управление делами Губернатора Ханты – Мансийского автономного округа – Югры в адрес ООО «Про – Спорт» направило запрос о предоставлении разъяснений по выполнению полиграфических работ, касающихся п.2.2.  Технической части  аукционной документации № 1116. Письмо от 11.01.2009 года исх. № 2/090 подписано исполняющим обязанности управляющего делами Губернатора Мансийского автономного округа – Югры В.А. Чукоминым.

ООО «Про – Спорт» подготовило ответ на данный запрос и отправило в адрес Заказчика.

Частью 6 статьи 32 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, установлено что, при проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или аукционной комиссии с участником размещения заказа не допускаются.

Таким образом,  действия Заказчика нарушают требования ч.6 ст.32 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в части ведения с участником размещения заказа переговоров при проведении аукциона.

Представитель Заявителя на заседании комиссии заявленные требования поддержал в полном объеме. Дополнительно сообщил, что все сведения о почтовом адресе и местонахождении имеются в документах, которые входят в состав заявки, в частности в выписке из ЕГРЮЛ и Уставе общества. Сведения, указанные в данных документах достоверные, о чем свидетельствует переписка с Заказчиком. Заявитель считает что, Заказчик нарушил требования Закона о размещении заказа, запросив у ООО «Про – Спорт» дополнительные сведения.

На заседании комиссии представитель Уполномоченного органа пояснил, что при рассмотрении аукционной заявки ООО «Про – Спорт» на участие в аукционе № 1116 Аукционной комиссией было принято законное решение об отказе ООО «Про – Спорт» в допуске к участию в аукционе. Отказ в допуске к участию в размещении заказа участнику, представившему в составе заявки документы, содержащие противоречащие друг другу сведения, правомерен, поскольку представление документов, содержащих противоречивые сведения, приравнивается к представлению документов, содержащих недостоверные сведения, что на основании п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, является основанием для отказа в допуске к участию в размещении заказов.

Правомерность подобных выводов подтверждается судебной практикой, например Постановлениями Федерального Арбитражного Суда Центрального округа от 12.11.2007 № А 62/3311/06 и от 10.05.2007 № А62-2805/06.

О переписке Заказчика с ООО «Про – Спорт» члены Аукционной комиссии Уполномоченного органа не знали, следовательно, как либо повлиять на результаты решения, данная переписка не могла.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей  Заявителя и  Уполномоченного органа, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления

 

решила:

 

1.      Признать жалобу ООО «Про – Спорт» (далее – Заявитель) от 23.01.2009 г. № 46-ж на действия Заказчика и Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 1116 на право заключения государственного контракта на выполнение полиграфических услуг, частично обоснованной.

2.      Признать в действиях Заказчика - Управления делами Губернатора Ханты – Мансийского автономного округа – Югры нарушение  требований ч.6 ст.32 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в части ведения с участником размещения заказа переговоров при проведении аукциона.

3.      Выдать Заказчику - Управлению делами Губернатора Ханты – Мансийского автономного округа – Югры обязательное для исполнения предписание.

4.      Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя начальника отдела ХХХХ

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

29.01.2009 г.                                                                                                     г. Ханты-Мансийск

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии – ХХХХ–  руководитель Управления,

Членов комиссии:

- ХХХХ– начальник отдела Управления;

- ХХХХ - заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ– государственный инспектор Управления;

- ХХХХ– специалист 1 разряда отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобу ООО «Про – Спорт» от 23.01.2009 г. № 46-ж на действия Заказчика и Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 1116 на право заключения государственного контракта на выполнение полиграфических услуг,

в присутствии представителей:

- от ООО «Про – Спорт» (Заявитель) – генерального директора Рогожина Р.А., действующего на основании прав по должности, паспорт серии ХХХХ номер ХХХХ выданный ХХХХ

- от Управления государственного заказа ХМАО – Югры (Уполномоченный орган) – Корольского Юрия Сергеевича, действующего на основании  доверенности от 26.12.2008 года;

- от Управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Заказчика) – Франке П.В., паспорт серии ХХХХ номер ХХХХ

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Про – Спорт» (далее – Заявитель) от 23.01.2009 г. № 46-ж на действия Заказчика и Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 1116 на право заключения государственного контракта на выполнение полиграфических услуг.

 

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям ст. 57, 58 Закона о размещении заказов.

            Форма торгов – открытый аукцион.

Заказчик – Управление делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Уполномоченный орган – Управление государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Предмет аукциона - выполнение полиграфических услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта – 18 980 000,00 рублей.

Заявитель является участникам размещения заказа.

 

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе. По мнению Заявителя, заявка на участие в аукционе оформлена надлежащим образом в соответствии с требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.

Дополнительно Заявитель ссылается на то, что Заказчиком в своем письме от 11.01.2009 года исх. № 2/090, были запрошены дополнительные документы к заявке на участие в аукционе, тем самым нарушив требования Закона о размещении заказов.

 

Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в аукционе или аукционе.

На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торга по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

 

Частью 2 статьей 35 Закона о размещении заказов установлен перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе.

Часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов  запрещает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных  частью 2 статьей 35 Закона о размещении заказов документов и сведений.

 

Таким образом, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в торгах, а также  ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов в части установлении дополнительного требования к участнику размещения заказа о предоставлении  документов и сведений, не  предусмотренных  частью 2 статьей 35 Закона о размещении заказов.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения государственного заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Приказом начальника Управления государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.02.2008 № 7 утверждены положение «О Аукционной/ аукционных комиссиях по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» и составы Аукционной/ аукционных комиссий.

Документация об аукционе № 1116  на право заключения  государственного контракта на выполнение полиграфических работ утверждена  начальником Управления государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в газете «Новости Югры» от 12.12.2008г. и в тот же день размещено на сайте www.ozhmao.ru.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 14.01.2009 года.  Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 11 от 14.01.2009 года размещен на сайте www.ozhmao.ru 14.01.2009 года.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 11 от 14.01.2009 года Аукционная комиссия рассмотрела 3 поступившие заявки на участие в аукционе следующих размещения заказа:

- ООО «Про-Спорт», г. Екатеринбург,

- ОАО «Информационно – издательский центр», г. Ханты – Мансийск,

- ООО «Колорит», г. Екатеринбург.

Аукционной комиссией Уполномоченного органа были приняты решения допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона ОАО «Информационно – издательский центр» и  отказать ООО «Про-Спорт» и ООО «Колорит» в допуске к участию в открытом аукционе № 1116.

 

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 11 от 14.01.2009 г. указаны следующие причины отказа ООО «Про-Спорт» в допуске к участию  в аукционе: «несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов) и  наличие в представленных документах недостоверных сведений (п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов)», а также указаны следующие положения, которым не соответствует заявка ООО «Про-Спорт» – п/п «а» п.1 ч.2 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ,  п.3.3.1.1.(«а») и п.1.10.1.1. части II Условия проведения аукциона.

При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений, в том числе и по установлению дополнительных требований,  не выявлено. 

 

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено следующие:

ООО «Про-Спорт»  в адрес Уполномоченного органа была подана  аукционная заявка на участие в аукционе № 257 от 30.12.2008 года.

В пункте 1 аукционной заявки ООО «Про - Спорт» указано следующее: «Изучив документацию об аукционе на право заключения вышеупомянутого контракта, а также применимые к данному аукциону законодательство и нормативно-правовые акты ООО «ПРО-СПОРТ», 620026 г. Екатеринбург, ул. Ленина 52/2, оф. 107, тел/факс 8 (343) 375-29-08, в лице, Генерального директора Рогожина Романа Андреевича, сообщает о согласии участвовать в аукционе на условиях и в порядке, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую заявку на участие в аукционе». В данном пункте нет уточнений, что именно указано место нахождения или  почтовый адрес юридического лица.

В пункте 15 аукционной заявки ООО «Про - Спорт»  указано: «Корреспонденцию просим направлять по адресу 620026 г. Екатеринбург, ул. Ленина 52/2, оф. 107».

Аукционная заявка ООО «Про-Спорт» на участие в аукционе № 257 от 30.12.2008 года подана на фирменном бланке, на котором значиться следующий адрес: «620026 г. Екатеринбург, ул. Белинского 83, оф. 17».

В выписке из ЕГРЮЛ от 11.11.2008 года указано: «Адрес (место нахождения) почтовый индекс 620026, Свердловская область,  г. Екатеринбург, ул. Белинского 83, оф. 17».

В пункте 2 статьи 4  Устава  ООО «Про - Спорт» значиться -  место нахождения общества 620026, Свердловская область,  г. Екатеринбург, ул. Белинского 83, оф. 17».

При анализе аукционной заявки ООО «Про - Спорт»  на соответствие требованиям документации  об аукционе установлено следующее.

Подпунктом «а», пункта 3.3.1.1. части III.  ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ, установлено,  что заявка должна содержать сведения и  документы об  Участнике  размещения  заказа, подавшем  такую  заявку, включая фирменное  наименование  (наименование),  сведения  об  организационно- правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица),  номер  контактного телефона - указываются участником размещения заказа в форме «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ» (Форма 2 части  IV  «ОБРАЗЦЫ  ФОРМ  ДЛЯ  ЗАПОЛНЕНИЯ  УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА»);

Пунктом 1.10.1.1. части II «Условия проведения аукциона» установлено что, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается Аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления участником обязательных документов, входящих в состав заявки на участие  в  аукционе,  либо  наличия  в таких документах  недостоверных  сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.

 

В соответствии с  п/п «а» п.1 ч.2 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

 

Пунктом  1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено что, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных  частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.

 

Пунктом  4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено что, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие  в аукционе требованиям документации об аукционе.

 

 

 

Таким образом,  аукционная заявка ООО «Про - Спорт»  на участие в аукционе № 1116   не  соответствовала требованиям документации об аукционе (п/п «а», п. 3.3.1.1. и п. 1.10.1.1.) и требованиям Закона о размещении заказов (п/п «а» п.1 ч.2 ст.35),  в части непредоствления сведения о месте нахождения, почтовый адрес  юридического лица.

 

При анализе аукционной заявки № 111 от 30.12.2008 года на участие в аукционе  ОАО «Информационно – издательский центр», Комиссией Управления установлено, что данная заявка соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что  в действиях Аукционной комиссии Уполномоченного органа отсутствуют нарушения положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет запроса Заказчиком дополнительных документов к заявке на участие в аукционе, Комиссией Управления установлено следующие.

Письмом от 11.01.2009 года исх. № 2/090 Управление делами Губернатора Ханты – Мансийского автономного округа – Югры в адрес ООО «Про – Спорт» направило запрос о предоставлении разъяснений по выполнению полиграфических работ, касающихся п.2.2.  Технической части  аукционной документации № 1116. Письмо от 11.01.2009 года исх. № 2/090 подписано исполняющим обязанности управляющего делами Губернатора Мансийского автономного округа – Югры В.А. Чукоминым.

ООО «Про – Спорт» подготовило ответ на данный запрос и отправило в адрес Заказчика.

Частью 6 статьи 32 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, установлено что, при проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или аукционной комиссии с участником размещения заказа не допускаются.

Таким образом,  действия Заказчика нарушают требования ч.6 ст.32 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в части ведения с участником размещения заказа переговоров при проведении аукциона.

Представитель Заявителя на заседании комиссии заявленные требования поддержал в полном объеме. Дополнительно сообщил, что все сведения о почтовом адресе и местонахождении имеются в документах, которые входят в состав заявки, в частности в выписке из ЕГРЮЛ и Уставе общества. Сведения, указанные в данных документах достоверные, о чем свидетельствует переписка с Заказчиком. Заявитель считает что, Заказчик нарушил требования Закона о размещении заказа, запросив у ООО «Про – Спорт» дополнительные сведения.

На заседании комиссии представитель Уполномоченного органа пояснил, что при рассмотрении аукционной заявки ООО «Про – Спорт» на участие в аукционе № 1116 Аукционной комиссией было принято законное решение об отказе ООО «Про – Спорт» в допуске к участию в аукционе. Отказ в допуске к участию в размещении заказа участнику, представившему в составе заявки документы, содержащие противоречащие друг другу сведения, правомерен, поскольку представление документов, содержащих противоречивые сведения, приравнивается к представлению документов, содержащих недостоверные сведения, что на основании п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, является основанием для отказа в допуске к участию в размещении заказов.

Правомерность подобных выводов подтверждается судебной практикой, например Постановлениями Федерального Арбитражного Суда Центрального округа от 12.11.2007 № А 62/3311/06 и от 10.05.2007 № А62-2805/06.

О переписке Заказчика с ООО «Про – Спорт» члены Аукционной комиссии Уполномоченного органа не знали, следовательно, как либо повлиять на результаты решения, данная переписка не могла.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей  Заявителя и  Уполномоченного органа, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления

 

решила:

 

1.      Признать жалобу ООО «Про – Спорт» (далее – Заявитель) от 23.01.2009 г. № 46-ж на действия Заказчика и Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 1116 на право заключения государственного контракта на выполнение полиграфических услуг, частично обоснованной.

2.      Признать в действиях Заказчика - Управления делами Губернатора Ханты – Мансийского автономного округа – Югры нарушение  требований ч.6 ст.32 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в части ведения с участником размещения заказа переговоров при проведении аукциона.

3.      Выдать Заказчику - Управлению делами Губернатора Ханты – Мансийского автономного округа – Югры обязательное для исполнения предписание.

4.      Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя начальника отдела ХХХХ

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №46-ж [format] => [safe_value] => №46-ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия УФАС по Югре решила признать жалобу ООО «Про – Спорт» от 23.01.2009 г. № 46-ж на действия Заказчика и Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 1116 на право заключения государственного контракта на выполнение полиграфических услуг, частично обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия УФАС по Югре решила признать жалобу ООО «Про – Спорт» от 23.01.2009 г. № 46-ж на действия Заказчика и Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 1116 на право заключения государственного контракта на выполнение полиграфических услуг, частично обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )