Решение по жалобам ООО «Автоспецмаш» вх. № 284-ж от 16.04.2009 г. и ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 281-ж от 15.04.2009 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 апреля 2009, 06:00

РЕШЕНИЕ

 

22.04.2009 г                                                                                                         г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии – Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления,

Членов комиссии:

- Новикова Л.П. – начальник отдела Управления;

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобы ООО «Автоспецмаш» вх. № 284-ж от 16.04.2009 г. и ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 281-ж от 15.04.2009 г., в присутствии представителя Уполномоченного органа Ломшановой Ирины Михайловны, действующей на основании доверенности № 38 от 09.02.2009 года.

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступили жалобы на действия аукциониста, Аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления по экономике и прогнозированию МО Сургутский район и муниципального  заказчика  - Администрация Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года  на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района от участников размещения заказа:

·            ООО «Автоспецмаш» вх. № 284-ж от 16.04.2009 года;

·            ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 281-ж от 15.04.2009 г.

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее:

            Форма размещения заказа – открытый аукцион.

            Предмет размещения заказа  – муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района.

            Заказчик – Администрации Сургутского района.

            Уполномоченный орган - Управление по экономике и прогнозированию МО Сургутский район.

            Заявители являются участниками размещения заказа.

 

            Жалобы Заявителей соответствуют положениям ст. 57, 58 Федерального закона РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ и поданы в соответствии с требованиями, установленными законодательством для подачи жалоб.

 

            Заявители обжалуют действия аукциониста и аукционной комиссии Уполномоченного органа, в части нарушения аукционистом порядка проведения аукциона. Заявители утверждают, что в ходе проведения аукциона аукционист объявив о снижении начальной цены контракта, не снизила цену до следующего предела, тем самым лишила возможности Заявителей согласиться на более низкую цену контракта, что является  нарушением его прав на участие в аукционе.

 

            Представитель Уполномоченного органа - Управления по экономике и прогнозированию МО Сургутский район  признает, что при проведении аукциона была допущена ошибка. После объявления о снижении цены контракта  1 805 000 рублей  на  "шаг аукциона" – 5 %,  Аукционистом ошибочно была озвучена не новая цена контракта, которая должна составить 1 710 000 рублей, а старая цена контракта - 1 805 000 рублей. После троекратного объявления аукционистом цены контракта, ни один из участников аукциона карточку не поднял, и аукцион был завершен. Нарушение, допущенное аукционистом, не было своевременно замечено членами аукционной комиссии. После поступления жалоб заявителей, аукционной комиссией был отменен Протокол открытого аукциона от 01.04.2009 года № 5/1 – ш/а (Протокол от 22.04.2009 года № 10-ш об отмене прилагается). Назначено повторное проведение аукциона на 10.06.2009 года.

            Данное обстоятельство подтверждается аудиозаписью процедуры проведения аукциона.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Постановлением Главы Сургутского района от 25.12.2007 года № 3021 «Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» (с изменениями от 11.07.2008, 21.08.2008, 22.01.2009) определено, что организационные функции по обеспечению деятельности администрации района, как уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, разработку конкурсной документации осуществляет управление по экономике  и прогнозированию.

Извещение № 56 о проведении открытого аукциона опубликовано в газете «Вестник» от 13.02.2009 г. № 5.

Изменения в документацию об аукционе опубликованы в газете «Вестник» от 20.02.2009г. №6.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 25.03.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в  аукционе № 5-ш/а от 25.03.2009 г.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 5-ш/а от 25.03.2009 г. было подано 4 аукционных заявки, допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона следующие участники размещения заказа:

·            ООО «Автоспецмаш», г.Екатеринбург,

·            ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс», г.Тюмень,

·            ООО «Зилспецтехника», пгт.Большая Ижора Ленинградской области.

 

Процедура проведения открытого аукциона состоялась 01.04.2009 года. В аукционе приняли  участие 3 организации, признанные  участниками аукциона. Аукционистом выбрана Ломшанова И.М. Согласно Протоколу открытого аукциона от 01.04.2009 года № 5/1, ООО «Зилспецтехника» сделало последнее предложение о цене муниципального контракта – 1 805 000 рублей.

 

В ходе рассмотрения жалоб членами Комиссии была прослушана  аудиозапись процедуры проведения аукциона. Аудиозаписью  подтверждается, что после объявления о снижении цены контракта  1 805 000 рублей  на 5 %,  аукционист огласила «новую цену контракта» - 1 805 000 рублей.

 

Частью 5.2 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ  установлен  порядок проведения аукциона.

Пунктом 4 части 5.2 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ  предусмотрено, что  аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена.

Таким образом, действия аукциониста и  Аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушают положения ч. 5.2 ст.37  Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части нарушения порядка проведения аукциона.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей Заказчика и Уполномоченного органа, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

 

решила:

 

1.      Признать жалобы ООО «Автоспецмаш» вх. № 284-ж от 16.04.2009 г. и ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 281-ж от 15.04.2009 г. на действия аукциониста, Аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления по экономике и прогнозированию МО Сургутский район и муниципального  заказчика  - Администрация Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года  на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района обоснованными.

2.      Признать в действиях Уполномоченного органа нарушение части 5.2 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части нарушения порядка проведения аукциона.

3.      Выдать Аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления по экономике и прогнозированию МО Сургутский район  обязательное для исполнения предписание.

4.      Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя начальника отдела Саврасова Н.А.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7001 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобам ООО «Автоспецмаш» вх. № 284-ж от 16.04.2009 г. и ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 281-ж от 15.04.2009 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7001 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240344000 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

22.04.2009 г                                                                                                         г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии – Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления,

Членов комиссии:

- Новикова Л.П. – начальник отдела Управления;

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобы ООО «Автоспецмаш» вх. № 284-ж от 16.04.2009 г. и ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 281-ж от 15.04.2009 г., в присутствии представителя Уполномоченного органа Ломшановой Ирины Михайловны, действующей на основании доверенности № 38 от 09.02.2009 года.

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступили жалобы на действия аукциониста, Аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления по экономике и прогнозированию МО Сургутский район и муниципального  заказчика  - Администрация Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года  на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района от участников размещения заказа:

·            ООО «Автоспецмаш» вх. № 284-ж от 16.04.2009 года;

·            ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 281-ж от 15.04.2009 г.

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее:

            Форма размещения заказа – открытый аукцион.

            Предмет размещения заказа  – муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района.

            Заказчик – Администрации Сургутского района.

            Уполномоченный орган - Управление по экономике и прогнозированию МО Сургутский район.

            Заявители являются участниками размещения заказа.

 

            Жалобы Заявителей соответствуют положениям ст. 57, 58 Федерального закона РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ и поданы в соответствии с требованиями, установленными законодательством для подачи жалоб.

 

            Заявители обжалуют действия аукциониста и аукционной комиссии Уполномоченного органа, в части нарушения аукционистом порядка проведения аукциона. Заявители утверждают, что в ходе проведения аукциона аукционист объявив о снижении начальной цены контракта, не снизила цену до следующего предела, тем самым лишила возможности Заявителей согласиться на более низкую цену контракта, что является  нарушением его прав на участие в аукционе.

 

            Представитель Уполномоченного органа - Управления по экономике и прогнозированию МО Сургутский район  признает, что при проведении аукциона была допущена ошибка. После объявления о снижении цены контракта  1 805 000 рублей  на  "шаг аукциона" – 5 %,  Аукционистом ошибочно была озвучена не новая цена контракта, которая должна составить 1 710 000 рублей, а старая цена контракта - 1 805 000 рублей. После троекратного объявления аукционистом цены контракта, ни один из участников аукциона карточку не поднял, и аукцион был завершен. Нарушение, допущенное аукционистом, не было своевременно замечено членами аукционной комиссии. После поступления жалоб заявителей, аукционной комиссией был отменен Протокол открытого аукциона от 01.04.2009 года № 5/1 – ш/а (Протокол от 22.04.2009 года № 10-ш об отмене прилагается). Назначено повторное проведение аукциона на 10.06.2009 года.

            Данное обстоятельство подтверждается аудиозаписью процедуры проведения аукциона.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Постановлением Главы Сургутского района от 25.12.2007 года № 3021 «Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» (с изменениями от 11.07.2008, 21.08.2008, 22.01.2009) определено, что организационные функции по обеспечению деятельности администрации района, как уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, разработку конкурсной документации осуществляет управление по экономике  и прогнозированию.

Извещение № 56 о проведении открытого аукциона опубликовано в газете «Вестник» от 13.02.2009 г. № 5.

Изменения в документацию об аукционе опубликованы в газете «Вестник» от 20.02.2009г. №6.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 25.03.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в  аукционе № 5-ш/а от 25.03.2009 г.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 5-ш/а от 25.03.2009 г. было подано 4 аукционных заявки, допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона следующие участники размещения заказа:

·            ООО «Автоспецмаш», г.Екатеринбург,

·            ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс», г.Тюмень,

·            ООО «Зилспецтехника», пгт.Большая Ижора Ленинградской области.

 

Процедура проведения открытого аукциона состоялась 01.04.2009 года. В аукционе приняли  участие 3 организации, признанные  участниками аукциона. Аукционистом выбрана Ломшанова И.М. Согласно Протоколу открытого аукциона от 01.04.2009 года № 5/1, ООО «Зилспецтехника» сделало последнее предложение о цене муниципального контракта – 1 805 000 рублей.

 

В ходе рассмотрения жалоб членами Комиссии была прослушана  аудиозапись процедуры проведения аукциона. Аудиозаписью  подтверждается, что после объявления о снижении цены контракта  1 805 000 рублей  на 5 %,  аукционист огласила «новую цену контракта» - 1 805 000 рублей.

 

Частью 5.2 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ  установлен  порядок проведения аукциона.

Пунктом 4 части 5.2 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ  предусмотрено, что  аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена.

Таким образом, действия аукциониста и  Аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушают положения ч. 5.2 ст.37  Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части нарушения порядка проведения аукциона.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей Заказчика и Уполномоченного органа, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

 

решила:

 

1.      Признать жалобы ООО «Автоспецмаш» вх. № 284-ж от 16.04.2009 г. и ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 281-ж от 15.04.2009 г. на действия аукциониста, Аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления по экономике и прогнозированию МО Сургутский район и муниципального  заказчика  - Администрация Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года  на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района обоснованными.

2.      Признать в действиях Уполномоченного органа нарушение части 5.2 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части нарушения порядка проведения аукциона.

3.      Выдать Аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления по экономике и прогнозированию МО Сургутский район  обязательное для исполнения предписание.

4.      Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя начальника отдела Саврасова Н.А.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

22.04.2009 г                                                                                                         г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии – Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления,

Членов комиссии:

- Новикова Л.П. – начальник отдела Управления;

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобы ООО «Автоспецмаш» вх. № 284-ж от 16.04.2009 г. и ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 281-ж от 15.04.2009 г., в присутствии представителя Уполномоченного органа Ломшановой Ирины Михайловны, действующей на основании доверенности № 38 от 09.02.2009 года.

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступили жалобы на действия аукциониста, Аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления по экономике и прогнозированию МО Сургутский район и муниципального  заказчика  - Администрация Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года  на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района от участников размещения заказа:

·            ООО «Автоспецмаш» вх. № 284-ж от 16.04.2009 года;

·            ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 281-ж от 15.04.2009 г.

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее:

            Форма размещения заказа – открытый аукцион.

            Предмет размещения заказа  – муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района.

            Заказчик – Администрации Сургутского района.

            Уполномоченный орган - Управление по экономике и прогнозированию МО Сургутский район.

            Заявители являются участниками размещения заказа.

 

            Жалобы Заявителей соответствуют положениям ст. 57, 58 Федерального закона РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ и поданы в соответствии с требованиями, установленными законодательством для подачи жалоб.

 

            Заявители обжалуют действия аукциониста и аукционной комиссии Уполномоченного органа, в части нарушения аукционистом порядка проведения аукциона. Заявители утверждают, что в ходе проведения аукциона аукционист объявив о снижении начальной цены контракта, не снизила цену до следующего предела, тем самым лишила возможности Заявителей согласиться на более низкую цену контракта, что является  нарушением его прав на участие в аукционе.

 

            Представитель Уполномоченного органа - Управления по экономике и прогнозированию МО Сургутский район  признает, что при проведении аукциона была допущена ошибка. После объявления о снижении цены контракта  1 805 000 рублей  на  "шаг аукциона" – 5 %,  Аукционистом ошибочно была озвучена не новая цена контракта, которая должна составить 1 710 000 рублей, а старая цена контракта - 1 805 000 рублей. После троекратного объявления аукционистом цены контракта, ни один из участников аукциона карточку не поднял, и аукцион был завершен. Нарушение, допущенное аукционистом, не было своевременно замечено членами аукционной комиссии. После поступления жалоб заявителей, аукционной комиссией был отменен Протокол открытого аукциона от 01.04.2009 года № 5/1 – ш/а (Протокол от 22.04.2009 года № 10-ш об отмене прилагается). Назначено повторное проведение аукциона на 10.06.2009 года.

            Данное обстоятельство подтверждается аудиозаписью процедуры проведения аукциона.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Постановлением Главы Сургутского района от 25.12.2007 года № 3021 «Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» (с изменениями от 11.07.2008, 21.08.2008, 22.01.2009) определено, что организационные функции по обеспечению деятельности администрации района, как уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, разработку конкурсной документации осуществляет управление по экономике  и прогнозированию.

Извещение № 56 о проведении открытого аукциона опубликовано в газете «Вестник» от 13.02.2009 г. № 5.

Изменения в документацию об аукционе опубликованы в газете «Вестник» от 20.02.2009г. №6.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 25.03.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в  аукционе № 5-ш/а от 25.03.2009 г.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 5-ш/а от 25.03.2009 г. было подано 4 аукционных заявки, допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона следующие участники размещения заказа:

·            ООО «Автоспецмаш», г.Екатеринбург,

·            ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс», г.Тюмень,

·            ООО «Зилспецтехника», пгт.Большая Ижора Ленинградской области.

 

Процедура проведения открытого аукциона состоялась 01.04.2009 года. В аукционе приняли  участие 3 организации, признанные  участниками аукциона. Аукционистом выбрана Ломшанова И.М. Согласно Протоколу открытого аукциона от 01.04.2009 года № 5/1, ООО «Зилспецтехника» сделало последнее предложение о цене муниципального контракта – 1 805 000 рублей.

 

В ходе рассмотрения жалоб членами Комиссии была прослушана  аудиозапись процедуры проведения аукциона. Аудиозаписью  подтверждается, что после объявления о снижении цены контракта  1 805 000 рублей  на 5 %,  аукционист огласила «новую цену контракта» - 1 805 000 рублей.

 

Частью 5.2 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ  установлен  порядок проведения аукциона.

Пунктом 4 части 5.2 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ  предусмотрено, что  аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена.

Таким образом, действия аукциониста и  Аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушают положения ч. 5.2 ст.37  Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части нарушения порядка проведения аукциона.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей Заказчика и Уполномоченного органа, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

 

решила:

 

1.      Признать жалобы ООО «Автоспецмаш» вх. № 284-ж от 16.04.2009 г. и ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 281-ж от 15.04.2009 г. на действия аукциониста, Аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления по экономике и прогнозированию МО Сургутский район и муниципального  заказчика  - Администрация Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года  на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района обоснованными.

2.      Признать в действиях Уполномоченного органа нарушение части 5.2 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части нарушения порядка проведения аукциона.

3.      Выдать Аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления по экономике и прогнозированию МО Сургутский район  обязательное для исполнения предписание.

4.      Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя начальника отдела Саврасова Н.А.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобам ООО «Автоспецмаш» вх. № 284-ж от 16.04.2009 г. и ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 281-ж от 15.04.2009 г. на действия аукциониста, Аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления по экономике и прогнозированию МО Сургутский район и муниципального заказчика - Администрация Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобам ООО «Автоспецмаш» вх. № 284-ж от 16.04.2009 г. и ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 281-ж от 15.04.2009 г. на действия аукциониста, Аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления по экономике и прогнозированию МО Сургутский район и муниципального заказчика - Администрация Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-22 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-22 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )