Решение по жалобе ООО «Медицинская Лабораторная Компания» вх. № 302-ж от 27.04.2009 г. на действия Единой комиссии муниципального заказчика – МУ «Центральная городская больница».

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 мая 2009, 06:00

РЕШЕНИЕ

 

05.05.2009 г                                                                                                         г. Ханты-Мансийск

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии – Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления,

Членов комиссии:

- Новикова Л.П. – начальник отдела Управления;

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления,

 

Рассмотрев жалобу ООО «Медицинская Лабораторная Компания» вх. № 302-ж от 27.04.2009 г. на действия Единой комиссии муниципального заказчика – МУ «Центральная городская больница», при размещении заказа  открытым аукционом № 4-ОК от 27.03.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии, в присутствии представителя Заказчика Синякиной М.Н., действующей на основании доверенности от 30.04.2009 года № 1674.

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Медицинская Лабораторная Компания» (далее – Заявитель) вх.№ 302-ж от 27.04.2009 г. на действия Единой комиссии муниципального заказчика – МУ «Центральная городская больница»  (далее – Единая комиссия), при размещении заказа  открытым аукционом № 4-ОК от 27.03.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии.

 

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям ст. 57, 58 Федерального закона о размещении заказов.

            Форма торгов – открытый аукцион.

            Количество лотов – 1.

Заказчиком является – МУ «Центральная городская больница», 628285, Тюменская область, ХМАО – Югра, г.Урай, ул.Ленина, дом 96.

            Предмет аукциона - поставка стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии.

            Начальная (максимальная) цена – 22 000 000,00 рублей.

            Источник финансирования – средства территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Заявитель является участником размещения заказа.

 

Заявитель обжалует действия Единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе. Заявитель утверждает, что заявка ООО «Медицинская Лабораторная Компания» соответствует требованиям документации об аукционе и законодательства о размещении заказов. По мнению заявителя, параметры оборудования предлагаемого к поставке по ряду характеристик превосходят технические характеристики, указанные в  документации об аукционе.

Дополнительно Заявитель указывает, на то, что протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 4 – ОА от 21.04.2009 года не содержит сведений, предусмотренных п.3 ст.36 Федерального закона о размещении заказов.

 

Муниципальное учреждение «Центральная городская больница» направило возражение на жалобу.

Представитель Заказчика в обоснование действий заказчика пояснила что, Муниципальным учреждением «Центральной городской больницей» была проведена процедура размещения муниципального заказа на поставку стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии от 27.03.2009 года способом открытого аукциона. Решение о способе размещения заказа на основании части 3 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» принимает Заказчик, кроме того, для закупа рентгенологического оборудования имеется функционирующий рынок, и способ проведения закупа путем открытого аукциона ведет к созданию равных и открытых условий конкуренции. При составлении технического задания специалистами рентгенологической службы тщательно прорабатывались технические характеристики с учетом имеющихся потребностей, что и было отражено в технической части документации об аукционе.

Заявки от участников размещения заказа принимались до 17.04.2009 года 10 часов местного времени. В адрес заказчика поступили шесть заявок на участие в открытом аукционе. Единой комиссией Заказчика с 17.04.2009 года по 21.04.2009 года проводилось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе. Четверо из шести участников размещения заказа в предложении на поставку предоставили сведения, отличающиеся от требований Заказчика, в том числе  ООО «Медицинская лабораторная компания». Несоответствия конкретных технических параметров заявленным характеристикам Заказчика у Участника размещения заказа ООО «Медицинская лабораторная компания» отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №4-0А от 21.04.2009 года и указаны в сравнительной таблице.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ,  задачи аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе ограничиваются проверкой участника размещения на соответствие обязательным требованиям, предусмотренным законодательством, входящих в состав заявки документов и требованиям документации об аукционе, в том числе техническим характеристикам. Аукционная комиссия не выбирала и не оценивала заявки участников размещения заказа на лучшее предложение.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие: Приказом главного врача муниципального учреждения г.Урай «Центральная городская больница» от 10.01.2007 года № 14 (с изменениями от 02.03.2007, 18.06.2007, 18.10.2007, 18.12.2007, 14.11.2007, 17.01.2008, 27.03.2008, 04.07.2008, 07.08.2008, 26.02.2009) определен официальный сайт, официальное печатное издание, создана Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержден состав Единой комиссии и Положение о порядке работы Единой комиссии.

Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального  контракта на поставку стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии опубликовано 27.03.2009 года в газете «Знамя» (№21) и размещено на официальных сайтах www.uray.ru. и www.ozhmao.ru – 27.03.2009 г.

Процедура рассмотрения заявок на участие  в открытом аукционе состоялась 21.04.2009 года. Протокол рассмотрения заявок на участие  в открытом аукционе от 21.04.2009 г. № 4-ОА размещен на официальных сайтах www.uray.ru. и www.ozhmao.ru – 21.03.2009 г.

В п.5 Протокола от 21.04.2009 г. № 4-ОА указано, что Единая комиссия рассмотрела заявки на участие в открытом аукционе и приняла решения о допуске участников размещения заказа (п.5.1.) и отказе в допуске (п.5.2.). Комиссией установлено что, в Протоколе от 21.04.2009 г. № 4-ОА не указаны положения документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в аукционе участников размещения заказа, а также  сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

Часть 3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ устанавливает требования к ведению, содержанию и оформлению протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, а именно, протокол должен содержать решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

Таким образом, Единой комиссией Заказчика нарушены требования ч. 3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части не указания в  протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в аукционе участников размещения заказа, а также  сведений о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

Вместе с тем, данные нарушения не затрагивают права и законные интересы участников размещения заказа, и не повлияли на результаты рассмотрения заявок на участие  в открытом аукционе.

При сравнении функциональных и качественных характеристик и параметров указанных в части IV «Техническая часть» документации об аукционе № 4-ОА и параметров «Комплекса ренгенодиагностический телеуправляемый КРТ – «Электрон» модели КРТ – ОКО» производства ЗАО «НИПК Электрон», предлагаемого к поставке участником размещения заказа ООО «Медицинская Лабораторная Компания» установлено, что имеются следующие различия:

 

Параметр

Требования технического задания

Параметры товара, предлагаемого к поставке участником размещения заказа ООО «Медицинская Лабораторная Компания»

Сбор изображений в цифровом формате глубиной 8 бит

8

16

Скорость  наклона, град/сек

1-4 (переменная)

0 – 6,0

Скорость бокового перемещения, см/с

4

0 – 5,0

Уровень среза, см.

0 - 24

0 - 33

 

Таким образом, Единой комиссией сделан обоснованный вывод о несоответствии заявки требованиям документации об аукционе.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре, заслушав доводы представителя Заказчика, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Медицинская Лабораторная Компания» вх.№ 302-ж от 27.04.2009 г. на действия Единой комиссии муниципального заказчика – муниципального учреждения города Урай «Центральная городская больница», при размещении заказа  открытым аукционом № 4-ОК от 27.03.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии частично обоснованной.

2. Признать в действиях Единой комиссии муниципального учреждения города Урай «Центральная городская больница» нарушение требований ч. 3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части не указания в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в аукционе участников размещения заказа, а также  сведений о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

3. Выдать Единой комиссии муниципального учреждения города Урай «Центральная городская больница» обязательное для исполнения предписание.

4.   Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя начальника отдела Н.А. Саврасова.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7007 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Медицинская Лабораторная Компания» вх. № 302-ж от 27.04.2009 г. на действия Единой комиссии муниципального заказчика – МУ «Центральная городская больница». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7007 [type] => solution [language] => ru [created] => 1241467200 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

05.05.2009 г                                                                                                         г. Ханты-Мансийск

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии – Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления,

Членов комиссии:

- Новикова Л.П. – начальник отдела Управления;

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления,

 

Рассмотрев жалобу ООО «Медицинская Лабораторная Компания» вх. № 302-ж от 27.04.2009 г. на действия Единой комиссии муниципального заказчика – МУ «Центральная городская больница», при размещении заказа  открытым аукционом № 4-ОК от 27.03.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии, в присутствии представителя Заказчика Синякиной М.Н., действующей на основании доверенности от 30.04.2009 года № 1674.

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Медицинская Лабораторная Компания» (далее – Заявитель) вх.№ 302-ж от 27.04.2009 г. на действия Единой комиссии муниципального заказчика – МУ «Центральная городская больница»  (далее – Единая комиссия), при размещении заказа  открытым аукционом № 4-ОК от 27.03.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии.

 

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям ст. 57, 58 Федерального закона о размещении заказов.

            Форма торгов – открытый аукцион.

            Количество лотов – 1.

Заказчиком является – МУ «Центральная городская больница», 628285, Тюменская область, ХМАО – Югра, г.Урай, ул.Ленина, дом 96.

            Предмет аукциона - поставка стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии.

            Начальная (максимальная) цена – 22 000 000,00 рублей.

            Источник финансирования – средства территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Заявитель является участником размещения заказа.

 

Заявитель обжалует действия Единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе. Заявитель утверждает, что заявка ООО «Медицинская Лабораторная Компания» соответствует требованиям документации об аукционе и законодательства о размещении заказов. По мнению заявителя, параметры оборудования предлагаемого к поставке по ряду характеристик превосходят технические характеристики, указанные в  документации об аукционе.

Дополнительно Заявитель указывает, на то, что протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 4 – ОА от 21.04.2009 года не содержит сведений, предусмотренных п.3 ст.36 Федерального закона о размещении заказов.

 

Муниципальное учреждение «Центральная городская больница» направило возражение на жалобу.

Представитель Заказчика в обоснование действий заказчика пояснила что, Муниципальным учреждением «Центральной городской больницей» была проведена процедура размещения муниципального заказа на поставку стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии от 27.03.2009 года способом открытого аукциона. Решение о способе размещения заказа на основании части 3 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» принимает Заказчик, кроме того, для закупа рентгенологического оборудования имеется функционирующий рынок, и способ проведения закупа путем открытого аукциона ведет к созданию равных и открытых условий конкуренции. При составлении технического задания специалистами рентгенологической службы тщательно прорабатывались технические характеристики с учетом имеющихся потребностей, что и было отражено в технической части документации об аукционе.

Заявки от участников размещения заказа принимались до 17.04.2009 года 10 часов местного времени. В адрес заказчика поступили шесть заявок на участие в открытом аукционе. Единой комиссией Заказчика с 17.04.2009 года по 21.04.2009 года проводилось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе. Четверо из шести участников размещения заказа в предложении на поставку предоставили сведения, отличающиеся от требований Заказчика, в том числе  ООО «Медицинская лабораторная компания». Несоответствия конкретных технических параметров заявленным характеристикам Заказчика у Участника размещения заказа ООО «Медицинская лабораторная компания» отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №4-0А от 21.04.2009 года и указаны в сравнительной таблице.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ,  задачи аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе ограничиваются проверкой участника размещения на соответствие обязательным требованиям, предусмотренным законодательством, входящих в состав заявки документов и требованиям документации об аукционе, в том числе техническим характеристикам. Аукционная комиссия не выбирала и не оценивала заявки участников размещения заказа на лучшее предложение.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие: Приказом главного врача муниципального учреждения г.Урай «Центральная городская больница» от 10.01.2007 года № 14 (с изменениями от 02.03.2007, 18.06.2007, 18.10.2007, 18.12.2007, 14.11.2007, 17.01.2008, 27.03.2008, 04.07.2008, 07.08.2008, 26.02.2009) определен официальный сайт, официальное печатное издание, создана Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержден состав Единой комиссии и Положение о порядке работы Единой комиссии.

Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального  контракта на поставку стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии опубликовано 27.03.2009 года в газете «Знамя» (№21) и размещено на официальных сайтах www.uray.ru. и www.ozhmao.ru – 27.03.2009 г.

Процедура рассмотрения заявок на участие  в открытом аукционе состоялась 21.04.2009 года. Протокол рассмотрения заявок на участие  в открытом аукционе от 21.04.2009 г. № 4-ОА размещен на официальных сайтах www.uray.ru. и www.ozhmao.ru – 21.03.2009 г.

В п.5 Протокола от 21.04.2009 г. № 4-ОА указано, что Единая комиссия рассмотрела заявки на участие в открытом аукционе и приняла решения о допуске участников размещения заказа (п.5.1.) и отказе в допуске (п.5.2.). Комиссией установлено что, в Протоколе от 21.04.2009 г. № 4-ОА не указаны положения документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в аукционе участников размещения заказа, а также  сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

Часть 3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ устанавливает требования к ведению, содержанию и оформлению протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, а именно, протокол должен содержать решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

Таким образом, Единой комиссией Заказчика нарушены требования ч. 3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части не указания в  протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в аукционе участников размещения заказа, а также  сведений о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

Вместе с тем, данные нарушения не затрагивают права и законные интересы участников размещения заказа, и не повлияли на результаты рассмотрения заявок на участие  в открытом аукционе.

При сравнении функциональных и качественных характеристик и параметров указанных в части IV «Техническая часть» документации об аукционе № 4-ОА и параметров «Комплекса ренгенодиагностический телеуправляемый КРТ – «Электрон» модели КРТ – ОКО» производства ЗАО «НИПК Электрон», предлагаемого к поставке участником размещения заказа ООО «Медицинская Лабораторная Компания» установлено, что имеются следующие различия:

 

Параметр

Требования технического задания

Параметры товара, предлагаемого к поставке участником размещения заказа ООО «Медицинская Лабораторная Компания»

Сбор изображений в цифровом формате глубиной 8 бит

8

16

Скорость  наклона, град/сек

1-4 (переменная)

0 – 6,0

Скорость бокового перемещения, см/с

4

0 – 5,0

Уровень среза, см.

0 - 24

0 - 33

 

Таким образом, Единой комиссией сделан обоснованный вывод о несоответствии заявки требованиям документации об аукционе.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре, заслушав доводы представителя Заказчика, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Медицинская Лабораторная Компания» вх.№ 302-ж от 27.04.2009 г. на действия Единой комиссии муниципального заказчика – муниципального учреждения города Урай «Центральная городская больница», при размещении заказа  открытым аукционом № 4-ОК от 27.03.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии частично обоснованной.

2. Признать в действиях Единой комиссии муниципального учреждения города Урай «Центральная городская больница» нарушение требований ч. 3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части не указания в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в аукционе участников размещения заказа, а также  сведений о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

3. Выдать Единой комиссии муниципального учреждения города Урай «Центральная городская больница» обязательное для исполнения предписание.

4.   Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя начальника отдела Н.А. Саврасова.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

05.05.2009 г                                                                                                         г. Ханты-Мансийск

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии – Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления,

Членов комиссии:

- Новикова Л.П. – начальник отдела Управления;

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления,

 

Рассмотрев жалобу ООО «Медицинская Лабораторная Компания» вх. № 302-ж от 27.04.2009 г. на действия Единой комиссии муниципального заказчика – МУ «Центральная городская больница», при размещении заказа  открытым аукционом № 4-ОК от 27.03.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии, в присутствии представителя Заказчика Синякиной М.Н., действующей на основании доверенности от 30.04.2009 года № 1674.

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Медицинская Лабораторная Компания» (далее – Заявитель) вх.№ 302-ж от 27.04.2009 г. на действия Единой комиссии муниципального заказчика – МУ «Центральная городская больница»  (далее – Единая комиссия), при размещении заказа  открытым аукционом № 4-ОК от 27.03.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии.

 

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям ст. 57, 58 Федерального закона о размещении заказов.

            Форма торгов – открытый аукцион.

            Количество лотов – 1.

Заказчиком является – МУ «Центральная городская больница», 628285, Тюменская область, ХМАО – Югра, г.Урай, ул.Ленина, дом 96.

            Предмет аукциона - поставка стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии.

            Начальная (максимальная) цена – 22 000 000,00 рублей.

            Источник финансирования – средства территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Заявитель является участником размещения заказа.

 

Заявитель обжалует действия Единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе. Заявитель утверждает, что заявка ООО «Медицинская Лабораторная Компания» соответствует требованиям документации об аукционе и законодательства о размещении заказов. По мнению заявителя, параметры оборудования предлагаемого к поставке по ряду характеристик превосходят технические характеристики, указанные в  документации об аукционе.

Дополнительно Заявитель указывает, на то, что протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 4 – ОА от 21.04.2009 года не содержит сведений, предусмотренных п.3 ст.36 Федерального закона о размещении заказов.

 

Муниципальное учреждение «Центральная городская больница» направило возражение на жалобу.

Представитель Заказчика в обоснование действий заказчика пояснила что, Муниципальным учреждением «Центральной городской больницей» была проведена процедура размещения муниципального заказа на поставку стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии от 27.03.2009 года способом открытого аукциона. Решение о способе размещения заказа на основании части 3 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» принимает Заказчик, кроме того, для закупа рентгенологического оборудования имеется функционирующий рынок, и способ проведения закупа путем открытого аукциона ведет к созданию равных и открытых условий конкуренции. При составлении технического задания специалистами рентгенологической службы тщательно прорабатывались технические характеристики с учетом имеющихся потребностей, что и было отражено в технической части документации об аукционе.

Заявки от участников размещения заказа принимались до 17.04.2009 года 10 часов местного времени. В адрес заказчика поступили шесть заявок на участие в открытом аукционе. Единой комиссией Заказчика с 17.04.2009 года по 21.04.2009 года проводилось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе. Четверо из шести участников размещения заказа в предложении на поставку предоставили сведения, отличающиеся от требований Заказчика, в том числе  ООО «Медицинская лабораторная компания». Несоответствия конкретных технических параметров заявленным характеристикам Заказчика у Участника размещения заказа ООО «Медицинская лабораторная компания» отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №4-0А от 21.04.2009 года и указаны в сравнительной таблице.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ,  задачи аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе ограничиваются проверкой участника размещения на соответствие обязательным требованиям, предусмотренным законодательством, входящих в состав заявки документов и требованиям документации об аукционе, в том числе техническим характеристикам. Аукционная комиссия не выбирала и не оценивала заявки участников размещения заказа на лучшее предложение.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие: Приказом главного врача муниципального учреждения г.Урай «Центральная городская больница» от 10.01.2007 года № 14 (с изменениями от 02.03.2007, 18.06.2007, 18.10.2007, 18.12.2007, 14.11.2007, 17.01.2008, 27.03.2008, 04.07.2008, 07.08.2008, 26.02.2009) определен официальный сайт, официальное печатное издание, создана Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержден состав Единой комиссии и Положение о порядке работы Единой комиссии.

Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального  контракта на поставку стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии опубликовано 27.03.2009 года в газете «Знамя» (№21) и размещено на официальных сайтах www.uray.ru. и www.ozhmao.ru – 27.03.2009 г.

Процедура рассмотрения заявок на участие  в открытом аукционе состоялась 21.04.2009 года. Протокол рассмотрения заявок на участие  в открытом аукционе от 21.04.2009 г. № 4-ОА размещен на официальных сайтах www.uray.ru. и www.ozhmao.ru – 21.03.2009 г.

В п.5 Протокола от 21.04.2009 г. № 4-ОА указано, что Единая комиссия рассмотрела заявки на участие в открытом аукционе и приняла решения о допуске участников размещения заказа (п.5.1.) и отказе в допуске (п.5.2.). Комиссией установлено что, в Протоколе от 21.04.2009 г. № 4-ОА не указаны положения документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в аукционе участников размещения заказа, а также  сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

Часть 3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ устанавливает требования к ведению, содержанию и оформлению протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, а именно, протокол должен содержать решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

Таким образом, Единой комиссией Заказчика нарушены требования ч. 3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части не указания в  протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в аукционе участников размещения заказа, а также  сведений о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

Вместе с тем, данные нарушения не затрагивают права и законные интересы участников размещения заказа, и не повлияли на результаты рассмотрения заявок на участие  в открытом аукционе.

При сравнении функциональных и качественных характеристик и параметров указанных в части IV «Техническая часть» документации об аукционе № 4-ОА и параметров «Комплекса ренгенодиагностический телеуправляемый КРТ – «Электрон» модели КРТ – ОКО» производства ЗАО «НИПК Электрон», предлагаемого к поставке участником размещения заказа ООО «Медицинская Лабораторная Компания» установлено, что имеются следующие различия:

 

Параметр

Требования технического задания

Параметры товара, предлагаемого к поставке участником размещения заказа ООО «Медицинская Лабораторная Компания»

Сбор изображений в цифровом формате глубиной 8 бит

8

16

Скорость  наклона, град/сек

1-4 (переменная)

0 – 6,0

Скорость бокового перемещения, см/с

4

0 – 5,0

Уровень среза, см.

0 - 24

0 - 33

 

Таким образом, Единой комиссией сделан обоснованный вывод о несоответствии заявки требованиям документации об аукционе.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре, заслушав доводы представителя Заказчика, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Медицинская Лабораторная Компания» вх.№ 302-ж от 27.04.2009 г. на действия Единой комиссии муниципального заказчика – муниципального учреждения города Урай «Центральная городская больница», при размещении заказа  открытым аукционом № 4-ОК от 27.03.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии частично обоснованной.

2. Признать в действиях Единой комиссии муниципального учреждения города Урай «Центральная городская больница» нарушение требований ч. 3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части не указания в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в аукционе участников размещения заказа, а также  сведений о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

3. Выдать Единой комиссии муниципального учреждения города Урай «Центральная городская больница» обязательное для исполнения предписание.

4.   Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя начальника отдела Н.А. Саврасова.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобе ООО «Медицинская Лабораторная Компания» вх. № 302-ж от 27.04.2009 г. на действия Единой комиссии муниципального заказчика – МУ «Центральная городская больница» при размещении заказа открытым аукционом № 4-ОК от 27.03.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «Медицинская Лабораторная Компания» вх. № 302-ж от 27.04.2009 г. на действия Единой комиссии муниципального заказчика – МУ «Центральная городская больница» при размещении заказа открытым аукционом № 4-ОК от 27.03.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку стационарной цифровой рентгеновской системы на три рабочих места для рентгенографии, рентгеноскопии и томографии.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-05 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-05 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )