Решение по обращению ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования РФ по ХМАО-Югре № 01-22/55/3214 от 22.04.2009г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 апреля 2009, 06:00

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

29.04.2009                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе

              Председатель комиссии: Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления;

            Члены комиссии: Новикова Л.П.- начальник отдела Управления;

                                           Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

                                           Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления

рассмотрев обращение ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономном округе - Югре № 01-22/55/3214 от 22.04.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг в 2009 году - по лотам №1, 2, 3, 7, 8, 10, 14, 16.

установила:

Государственным Учреждением – регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре проведен открытый конкурс на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг в 2009 году по лотам.

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе №ОК (2009) – 4/2 от «21» апреля 2009 г., открытый конкурс признан несостоявшимся.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о размещении заказа в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса, либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта РФ (при размещении заказа на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд субъекта РФ или для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена такого контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющее нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком.

Согласно пункту 4 приказа Минэкономразвития РФ от 03.05.2006г. №124 « О порядке согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком», обращение ГУ - регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг в 2009 году по лотам содержало сведения о восьми поставщиках, письмо от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань к лоту №1, письмо от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г. Нягань к лоту №2, письмо от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань к лоту №3, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №7, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №8, письмо от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №10, письмо от ОГУП «Курорты Зауралья» к лоту №14, письмо от ЗАО «Курорт «Усть-Качка» к лоту №16. При анализе данных сведений установлено следующее:

 Сведения от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань к лоту №1 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (887040,00 руб.).

Сведения от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань к лоту №2 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (887040,00 руб.).

Сведения от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань к лоту №3 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (887040,00 руб.).

Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №7 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (2 350 950,00 руб.).

Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №8 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(2 194 220,00 руб.).

Сведения от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №10 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (2 040 192,00 руб.).

Сведения от ОГУП «Курорты Зауралья» к лоту №14 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (2 125 200,00 руб.).

Сведения от ЗАО «Курорт «Усть-Качка» к лоту №16 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (2 548 350,00 руб.).

Таким образом, сведения от поставщиков ЗАО «Группа компаний «Медси» в г. Нягань в отношении лота №1,№2,№3, Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» в отношении лота №7, №8, ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ в отношении лота №10, ОГУП «Курорты Зауралья» в отношении лота №14, ЗАО «Курорт «Усть-Качка» в отношении лота №16 соответствуют требованиям конкурсной документации.

Комиссия, Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

1.Согласовать Государственному учреждению – регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре возможность заключения государственных контрактов на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг в 2009 году по лотам № 1 с ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань, №2 с ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань, №3 с ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань, №7 с Учреждением Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский», №8 с Учреждением Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский», №10 с ГУП санаторий «Зеленая роща», №14 с ОГУП «Курорты Зауралья», №16 с ЗАО «Курорт «Усть-Качка» на условиях предусмотренных конкурсной документацией.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7011 [uid] => 1 [title] => Решение по обращению ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования РФ по ХМАО-Югре № 01-22/55/3214 от 22.04.2009г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7011 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240948800 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

29.04.2009                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе

              Председатель комиссии: Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления;

            Члены комиссии: Новикова Л.П.- начальник отдела Управления;

                                           Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

                                           Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления

рассмотрев обращение ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономном округе - Югре № 01-22/55/3214 от 22.04.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг в 2009 году - по лотам №1, 2, 3, 7, 8, 10, 14, 16.

установила:

Государственным Учреждением – регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре проведен открытый конкурс на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг в 2009 году по лотам.

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе №ОК (2009) – 4/2 от «21» апреля 2009 г., открытый конкурс признан несостоявшимся.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о размещении заказа в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса, либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта РФ (при размещении заказа на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд субъекта РФ или для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена такого контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющее нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком.

Согласно пункту 4 приказа Минэкономразвития РФ от 03.05.2006г. №124 « О порядке согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком», обращение ГУ - регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг в 2009 году по лотам содержало сведения о восьми поставщиках, письмо от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань к лоту №1, письмо от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г. Нягань к лоту №2, письмо от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань к лоту №3, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №7, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №8, письмо от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №10, письмо от ОГУП «Курорты Зауралья» к лоту №14, письмо от ЗАО «Курорт «Усть-Качка» к лоту №16. При анализе данных сведений установлено следующее:

 Сведения от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань к лоту №1 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (887040,00 руб.).

Сведения от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань к лоту №2 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (887040,00 руб.).

Сведения от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань к лоту №3 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (887040,00 руб.).

Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №7 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (2 350 950,00 руб.).

Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №8 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(2 194 220,00 руб.).

Сведения от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №10 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (2 040 192,00 руб.).

Сведения от ОГУП «Курорты Зауралья» к лоту №14 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (2 125 200,00 руб.).

Сведения от ЗАО «Курорт «Усть-Качка» к лоту №16 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (2 548 350,00 руб.).

Таким образом, сведения от поставщиков ЗАО «Группа компаний «Медси» в г. Нягань в отношении лота №1,№2,№3, Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» в отношении лота №7, №8, ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ в отношении лота №10, ОГУП «Курорты Зауралья» в отношении лота №14, ЗАО «Курорт «Усть-Качка» в отношении лота №16 соответствуют требованиям конкурсной документации.

Комиссия, Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

1.Согласовать Государственному учреждению – регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре возможность заключения государственных контрактов на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг в 2009 году по лотам № 1 с ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань, №2 с ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань, №3 с ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань, №7 с Учреждением Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский», №8 с Учреждением Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский», №10 с ГУП санаторий «Зеленая роща», №14 с ОГУП «Курорты Зауралья», №16 с ЗАО «Курорт «Усть-Качка» на условиях предусмотренных конкурсной документацией.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>







 





 

 

РЕШЕНИЕ

 

29.04.2009                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе

              Председатель комиссии: Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления;

            Члены комиссии: Новикова Л.П.- начальник отдела Управления;

                                           Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

                                           Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления

рассмотрев обращение ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономном округе - Югре № 01-22/55/3214 от 22.04.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг в 2009 году - по лотам №1, 2, 3, 7, 8, 10, 14, 16.

установила:

Государственным Учреждением – регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре проведен открытый конкурс на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг в 2009 году по лотам.

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе №ОК (2009) – 4/2 от «21» апреля 2009 г., открытый конкурс признан несостоявшимся.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о размещении заказа в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса, либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта РФ (при размещении заказа на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд субъекта РФ или для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена такого контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющее нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком.

Согласно пункту 4 приказа Минэкономразвития РФ от 03.05.2006г. №124 « О порядке согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком», обращение ГУ - регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг в 2009 году по лотам содержало сведения о восьми поставщиках, письмо от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань к лоту №1, письмо от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г. Нягань к лоту №2, письмо от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань к лоту №3, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №7, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №8, письмо от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №10, письмо от ОГУП «Курорты Зауралья» к лоту №14, письмо от ЗАО «Курорт «Усть-Качка» к лоту №16. При анализе данных сведений установлено следующее:

 Сведения от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань к лоту №1 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (887040,00 руб.).

Сведения от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань к лоту №2 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (887040,00 руб.).

Сведения от ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань к лоту №3 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (887040,00 руб.).

Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №7 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (2 350 950,00 руб.).

Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №8 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(2 194 220,00 руб.).

Сведения от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №10 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (2 040 192,00 руб.).

Сведения от ОГУП «Курорты Зауралья» к лоту №14 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (2 125 200,00 руб.).

Сведения от ЗАО «Курорт «Усть-Качка» к лоту №16 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (2 548 350,00 руб.).

Таким образом, сведения от поставщиков ЗАО «Группа компаний «Медси» в г. Нягань в отношении лота №1,№2,№3, Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» в отношении лота №7, №8, ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ в отношении лота №10, ОГУП «Курорты Зауралья» в отношении лота №14, ЗАО «Курорт «Усть-Качка» в отношении лота №16 соответствуют требованиям конкурсной документации.

Комиссия, Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

1.Согласовать Государственному учреждению – регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре возможность заключения государственных контрактов на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг в 2009 году по лотам № 1 с ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань, №2 с ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань, №3 с ЗАО «Группа компаний «Медси» в г.Нягань, №7 с Учреждением Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский», №8 с Учреждением Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский», №10 с ГУП санаторий «Зеленая роща», №14 с ОГУП «Курорты Зауралья», №16 с ЗАО «Курорт «Усть-Качка» на условиях предусмотренных конкурсной документацией.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по обращению ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования РФ по ХМАО-Югре № 01-22/55/3214 от 22.04.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг в 2009 году. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по обращению ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования РФ по ХМАО-Югре № 01-22/55/3214 от 22.04.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг в 2009 году.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )