Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:- Игошева Н.Е. – руководителя Управления;
Членов комиссии:- Новикова Л.П. – начальник отдела Управления;
- Саврасов Н.А – заместитель начальника отдела Управления;
- Мусаев Р.А.- специалист 1 разряда отдела Управления
проанализировав информацию, поступившую от МУЗ «Клиническая городская больница №1», о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Энергокомплект»,
установила:
28.04.2009г. в УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило обращение от МУЗ «Клиническая городская больница №1» (№ 305-о от 28.04.2009г.) в отношении ЗАО «Фемелис Фарм» (место нахождения: 628400, г. Сургут, ул. Энергетиков 5-239) для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков
Предоставленная информация не соответствует требованиям установленных в Положении о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков (утв. ПостановлениемПравительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292) (далее - Положение о ведении реестра недобросовестных поставщиков) и Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 9 части 2 Положения о введении реестра недобросовестных поставщиков, в случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиков (исполнителем, подрядчиком) условий контракта заказчик в течение 3 дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган:
А) сведения об указанном поставщике (исполнителе, подрядчике), представляемые в соответствии с подпунктами «в», «г», «д», и «ж» пункта15 настоящего Положения;
Б) копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.
В нарушение подпункта «А» и «Б» пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков Заказчиком не предоставлены сведения о муниципальном контракте: код продукции, а также отсутствует подтверждение того, что представленная копия решения суда о расторжении контракта, вступила в законную силу.
Пунктом 11 части 3 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков предусмотрено, что в случае отсутствия в предоставленных документах сведений предусмотренных пунктами 7-9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков уполномоченный орган возвращает предоставленные документы заказчику, при этом сведения о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в реестр не включаются.
На основании выше изложенного Комиссия, руководствуясь пунктом 11 части 3 "Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков",
решила:
1.Сведения, направленные МУЗ «Клиническая городская больница» в отношении ЗАО «Фемелис Фарм» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Представленные сведения, на включение в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ЗАО «Фемелис Фарм» вернуть заявителю, как несоответствующие подпункту «а» и «б» пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков.
Примечание: Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:- Игошева Н.Е. – руководителя Управления;
Членов комиссии:- Новикова Л.П. – начальник отдела Управления;
- Саврасов Н.А – заместитель начальника отдела Управления;
- Мусаев Р.А.- специалист 1 разряда отдела Управления
проанализировав информацию, поступившую от МУЗ «Клиническая городская больница №1», о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Энергокомплект»,
установила:
28.04.2009г. в УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило обращение от МУЗ «Клиническая городская больница №1» (№ 305-о от 28.04.2009г.) в отношении ЗАО «Фемелис Фарм» (место нахождения: 628400, г. Сургут, ул. Энергетиков 5-239) для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков
Предоставленная информация не соответствует требованиям установленных в Положении о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков (утв. ПостановлениемПравительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292) (далее - Положение о ведении реестра недобросовестных поставщиков) и Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 9 части 2 Положения о введении реестра недобросовестных поставщиков, в случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиков (исполнителем, подрядчиком) условий контракта заказчик в течение 3 дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган:
А) сведения об указанном поставщике (исполнителе, подрядчике), представляемые в соответствии с подпунктами «в», «г», «д», и «ж» пункта15 настоящего Положения;
Б) копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.
В нарушение подпункта «А» и «Б» пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков Заказчиком не предоставлены сведения о муниципальном контракте: код продукции, а также отсутствует подтверждение того, что представленная копия решения суда о расторжении контракта, вступила в законную силу.
Пунктом 11 части 3 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков предусмотрено, что в случае отсутствия в предоставленных документах сведений предусмотренных пунктами 7-9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков уполномоченный орган возвращает предоставленные документы заказчику, при этом сведения о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в реестр не включаются.
На основании выше изложенного Комиссия, руководствуясь пунктом 11 части 3 "Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков",
решила:
1.Сведения, направленные МУЗ «Клиническая городская больница» в отношении ЗАО «Фемелис Фарм» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Представленные сведения, на включение в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ЗАО «Фемелис Фарм» вернуть заявителю, как несоответствующие подпункту «а» и «б» пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков.
Примечание: Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:- Игошева Н.Е. – руководителя Управления;
Членов комиссии:- Новикова Л.П. – начальник отдела Управления;
- Саврасов Н.А – заместитель начальника отдела Управления;
- Мусаев Р.А.- специалист 1 разряда отдела Управления
проанализировав информацию, поступившую от МУЗ «Клиническая городская больница №1», о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Энергокомплект»,
установила:
28.04.2009г. в УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило обращение от МУЗ «Клиническая городская больница №1» (№ 305-о от 28.04.2009г.) в отношении ЗАО «Фемелис Фарм» (место нахождения: 628400, г. Сургут, ул. Энергетиков 5-239) для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков
Предоставленная информация не соответствует требованиям установленных в Положении о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков (утв. ПостановлениемПравительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292) (далее - Положение о ведении реестра недобросовестных поставщиков) и Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 9 части 2 Положения о введении реестра недобросовестных поставщиков, в случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиков (исполнителем, подрядчиком) условий контракта заказчик в течение 3 дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган:
А) сведения об указанном поставщике (исполнителе, подрядчике), представляемые в соответствии с подпунктами «в», «г», «д», и «ж» пункта15 настоящего Положения;
Б) копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.
В нарушение подпункта «А» и «Б» пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков Заказчиком не предоставлены сведения о муниципальном контракте: код продукции, а также отсутствует подтверждение того, что представленная копия решения суда о расторжении контракта, вступила в законную силу.
Пунктом 11 части 3 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков предусмотрено, что в случае отсутствия в предоставленных документах сведений предусмотренных пунктами 7-9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков уполномоченный орган возвращает предоставленные документы заказчику, при этом сведения о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в реестр не включаются.
На основании выше изложенного Комиссия, руководствуясь пунктом 11 части 3 "Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков",
решила:
1.Сведения, направленные МУЗ «Клиническая городская больница» в отношении ЗАО «Фемелис Фарм» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Представленные сведения, на включение в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ЗАО «Фемелис Фарм» вернуть заявителю, как несоответствующие подпункту «а» и «б» пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков.
Примечание: Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Комиссия решила не включать ЗАО «Фемелис Фарм» в реестр недобросовестных поставщиков, представленные сведения вернуть заявителю, как несоответствующие подпункту «а» и «б» пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия решила не включать ЗАО «Фемелис Фарм» в реестр недобросовестных поставщиков, представленные сведения вернуть заявителю, как несоответствующие подпункту «а» и «б» пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков.