ПРЕДПИСАНИЕ по ходатайству ГП ХМАО «Аптечная база» о совершении сделки по приобретению прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ОАО «Ханты-Мансийская аптека».

Номер дела: №02-5448 от 18.09.2011г
Дата публикации: 20 мая 2011, 22:12

ПРЕДПИСАНИЕ

            Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре рассмотрев ходатайство ГП ХМАО «Аптечная база» о совершении сделки по приобретению прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ОАО «Ханты-Мансийская аптека», руководствуясь статьями 23, 28, 33 Закона о защите конкуренции, приняло решение об удовлетворении ходатайства с выдачей предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции:

 

1.     не допускать установления для ОАО «Ханты-Мансийская аптека» преимущественных и (или) более выгодных условий, чем иным контрагентам;

 

2.     не допускать создания дискриминационных условий для иных контрагентов, в сравнении с ОАО «Ханты-Мансийская аптека»;

 

3.     не совершать действий по созданию препятствий доступу на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам;

 

4.     неукоснительно соблюдать требования статьи 11 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части соблюдения установленных запретов на согласованные действия, которые могут привести к изменению цен (тарифов) в отсутствие экономических обоснований, разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продаж или покупки товара, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей, экономически или технологически необоснованному отказу от заключения договоров с отдельными продавцами либо покупателями, навязыванию контрагенту условий договора невыгодных для него или не относящихся к предмету договора;

 

 

5.     в течение действия договора о передаче прав единоличного исполнительного органа ОАО «Ханты-Мансийская аптека» представлять сведения об отказах в заключении договоров оптовых поставок лекарственных средств и изделий медицинского назначения с отдельными покупателями,с указанием причин таких отказов;

 

6.     в течении 10 дней с момента совершения указанной сделки уведомить Управление ФАС России по ХМАО-Югре;

 

7.     в течении 10 дней Уведомить УФАС по ХМАО-Югре о расторжении договора передачи прав единоличного исполнительного органа ОАО «Ханты-Мансийская аптека».

 

 

            Управление Федеральной антимонопольной службы оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее предписание в  случае изменения на рынке реализации лекарственных средств.

 

Одновременно, Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона «О защите конкуренции», является основанием для признания указанной сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 8040 [uid] => 1 [title] => ПРЕДПИСАНИЕ по ходатайству ГП ХМАО «Аптечная база» о совершении сделки по приобретению прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ОАО «Ханты-Мансийская аптека». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8040 [type] => solution [language] => ru [created] => 1305893550 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

            Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре рассмотрев ходатайство ГП ХМАО «Аптечная база» о совершении сделки по приобретению прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ОАО «Ханты-Мансийская аптека», руководствуясь статьями 23, 28, 33 Закона о защите конкуренции, приняло решение об удовлетворении ходатайства с выдачей предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции:

 

1.     не допускать установления для ОАО «Ханты-Мансийская аптека» преимущественных и (или) более выгодных условий, чем иным контрагентам;

 

2.     не допускать создания дискриминационных условий для иных контрагентов, в сравнении с ОАО «Ханты-Мансийская аптека»;

 

3.     не совершать действий по созданию препятствий доступу на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам;

 

4.     неукоснительно соблюдать требования статьи 11 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части соблюдения установленных запретов на согласованные действия, которые могут привести к изменению цен (тарифов) в отсутствие экономических обоснований, разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продаж или покупки товара, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей, экономически или технологически необоснованному отказу от заключения договоров с отдельными продавцами либо покупателями, навязыванию контрагенту условий договора невыгодных для него или не относящихся к предмету договора;

 

 

5.     в течение действия договора о передаче прав единоличного исполнительного органа ОАО «Ханты-Мансийская аптека» представлять сведения об отказах в заключении договоров оптовых поставок лекарственных средств и изделий медицинского назначения с отдельными покупателями,с указанием причин таких отказов;

 

6.     в течении 10 дней с момента совершения указанной сделки уведомить Управление ФАС России по ХМАО-Югре;

 

7.     в течении 10 дней Уведомить УФАС по ХМАО-Югре о расторжении договора передачи прав единоличного исполнительного органа ОАО «Ханты-Мансийская аптека».

 

 

            Управление Федеральной антимонопольной службы оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее предписание в  случае изменения на рынке реализации лекарственных средств.

 

Одновременно, Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона «О защите конкуренции», является основанием для признания указанной сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

            Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре рассмотрев ходатайство ГП ХМАО «Аптечная база» о совершении сделки по приобретению прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ОАО «Ханты-Мансийская аптека», руководствуясь статьями 23, 28, 33 Закона о защите конкуренции, приняло решение об удовлетворении ходатайства с выдачей предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции:

 

1.     не допускать установления для ОАО «Ханты-Мансийская аптека» преимущественных и (или) более выгодных условий, чем иным контрагентам;

 

2.     не допускать создания дискриминационных условий для иных контрагентов, в сравнении с ОАО «Ханты-Мансийская аптека»;

 

3.     не совершать действий по созданию препятствий доступу на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам;

 

4.     неукоснительно соблюдать требования статьи 11 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части соблюдения установленных запретов на согласованные действия, которые могут привести к изменению цен (тарифов) в отсутствие экономических обоснований, разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продаж или покупки товара, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей, экономически или технологически необоснованному отказу от заключения договоров с отдельными продавцами либо покупателями, навязыванию контрагенту условий договора невыгодных для него или не относящихся к предмету договора;

 

 

5.     в течение действия договора о передаче прав единоличного исполнительного органа ОАО «Ханты-Мансийская аптека» представлять сведения об отказах в заключении договоров оптовых поставок лекарственных средств и изделий медицинского назначения с отдельными покупателями,с указанием причин таких отказов;

 

6.     в течении 10 дней с момента совершения указанной сделки уведомить Управление ФАС России по ХМАО-Югре;

 

7.     в течении 10 дней Уведомить УФАС по ХМАО-Югре о расторжении договора передачи прав единоличного исполнительного органа ОАО «Ханты-Мансийская аптека».

 

 

            Управление Федеральной антимонопольной службы оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее предписание в  случае изменения на рынке реализации лекарственных средств.

 

Одновременно, Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона «О защите конкуренции», является основанием для признания указанной сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №02-5448 от 18.09.2011г [format] => [safe_value] => №02-5448 от 18.09.2011г ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре рассмотрев ходатайство ГП ХМАО «Аптечная база» приняло решение об удовлетворении ходатайства с выдачей предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

[format] => full_html [safe_value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре рассмотрев ходатайство ГП ХМАО «Аптечная база» приняло решение об удовлетворении ходатайства с выдачей предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 35 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 35 [vid] => 3 [name] => Контроль экономической концентрации [description] => [format] => [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Розничная торговля [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-20 16:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-20 16:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )